Ассоциация Саморегулируемая организация «Ивановское Объединение Строителей» (Ассоциация СРО «ИОС», СРО-С-114-16122009) заявила о запуске цифровой «Экосистемы» для поддержки строительных компаний – членов СРО. По мнению специалистов Ассоциации, благодаря предложенному набору сервисов, строители получают возможность решать свои вопросы в сжатые сроки, не прибегая к помощи сторонних организаций. «Экосистема» персонализирует запрос, поскольку имеет полное представление об интересах и потребностях строительной организации. Подробности читайте в материале нашего добровольного эксперта из Иванова.
***
Как рассказал генеральный директор СРО Дмитрий Кочнев (на снимке – ред.), при разработке системы была поставлена задача создать для каждого из держателей некую систему сервисов, снижая затраты компаний за счёт технических ресурсов ассоциации. В неё входят и успешно функционируют свыше десятка направлений поддержки: юридическое, бухгалтерское, финансовое, IT-направление, охрана труда и прочее. «Экосистема» СРО «ИОС» была создана, прежде всего, для персонализации в работе членов Ассоциации, объединяя рабочие процессы на всех этапах строительства.
На клиентском уровне работа выглядит следующим образом. Член СРО получает обособленный раздел в личном кабинете членов Ассоциации, в котором ведётся учёт «бонусов» (расход, начисление, остаток), размещается список дополнительных услуг (юридические, бухгалтерские, IT-услуги), история списка рефералов, использовавших индивидуальный «Промо-код».
«Экосистема» состоит из следующих разделов:
1. Кошелёк. Раздел для отображения текущего баланса начисленных бонусов, история начисления и расхода для оплаты каких-либо дополнительных услуг, или, если это член СРО, членских вносов (частично или полностью), страхования и прочее. В этом же разделе есть возможность «обналичить» бонусы.
2. Промо-код. В этом разделе отображается индивидуальный код, который можно отправить своему рефералу. Здесь также тут можно посмотреть список рефералов, которые воспользовались промо-кодом и начислены ли за них бонусы.
3. Услуги. В этом разделе находится список услуг (юридические, бухгалтерские, IT-услуги, и прочее). история оплат (наименование платежа, сумма и дата) так же доступна для просмотра.
В личном кабинете пользователя будут отображаться неоплаченные счета и незастрахованные контракты, после оплаты через Экосистему, данные об оплате определённого счёта автоматически попадают в 1С реестр СРО.
Членам СРО доступен такой сервис как «Биржа труда» на официальном сайте Ассоциации, которая помогает ликвидировать дефицит кадров или частично закрыть этот вопрос. На ежемесячной основе сотрудники СРО обновляют разделы «Биржа вакансий» и «Биржа труда» актуальными вакансиями и резюме специалистов строительных специальностей, которые здесь и сейчас ищут работу, или готовы предложить свои услуги. Это своеобразный аналог популярным и известным площадкам по поиску работы, только бесплатный, помогаю грамотными специалистами.
Кроме того, на сайте СРО успешно функционирует и «Биржа подрядов», где размещается актуальная информация по госзакупкам согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ. Этот раздел помогает гостям сайта в поиске заказов и является проверенным местом для взаимовыгодной встречи подрядчиков и заказчиков.
Ещё одно нововведение работы СРО – это система рейтингования строительных компаний. По заявлению саморегуляторов, система рейтингования на официальном сайте Ассоциации призвана, прежде всего, повысить имидж строительной компании, укрепить статус компании при участии в тендерах, закупочных процедурах, и, основная её задача – выявляет «слабые места» в управлении компанией для дальнейшего внешнего контроллинга. отметим, что имидж компании и положение в рейтинге формируют сами заказчики. все для того, чтобы сделать работу заказчика и исполнителя более продуктивной.