Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2021 / 09 / 14 /
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 14:19
0    1308

Как СРО «Сахалинстрой» обращает внимание властей на грубейшие нарушения и брак при создании безбарьерной среды


Ассоциация «Сахалинстрой» обратилась к мэру города Южно-Сахалинска Сергею Надсадину по вопросам реализации программы «Комфортная городская среда». В итоге сейчас по распоряжению градоначальника на центральных улицах островной столицы интенсивно ведутся работы по понижению тротуаров. Но утопить бордюры до нуля, кардинально не перестроив пешеходные зоны, где нормы уровня подъёмов превышены до 10-ти раз, – буквально закопать бюджетные средства в землю и создать очередной перл «комфортной среды по-сахалински».
Ассоциация «Сахалинстрой» пригласила департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации Южно-Сахалинска на ремонтируемые перекрестки, чтобы показать грубейшие нарушения и брак при создании безбарьерной среды.
Осмотрены более 6-ти перекрестков на проспекте Мира. На некоторых уклоны составили от 170-ти до 220-ти промиллей. В норме – 25 промиллей. Например, на перекрестке улице Есенина и проспекте Мира со стороны областной больницы, необходимо полностью выравнивать прилегающую тротуарно-пешеходную зону, делать озеленение. На всех перекрестках удалять так называемые бордюрные «уши», используя бортовой камень 30 сантиметров.

«Часть уже выполненных работ нужно переделывать. Конечно, большой плюс мэру Южно-Сахалинска, что оперативно среагировал после Общественного Совета по приведению к нормам пешеходных переходов хотя бы по знаковым магистралям. Но мы в очередной раз убедились, что вначале необходимо обсудить и создать эскизный проект по каждому переходу, согласовать риски, а потом приглашать рабочих и качественно ремонтировать», – прокомментировал руководитель «Сахалинстрой» Валерий Мозолевский.

Ожидаемо возникли споры между подрядчиком и заказчиком. Подрядчик ссылался, что в смете стоит задание просто убрать бордюры на пешеходном переходе и требовали проект для каждого перекрестка. Валерий Павлович предложил компромиссное решение: так как подрядчик уже выполняет работы и взял на себя обязательства без проектного решения, то ему необходимо разработать исполнительную схему по всем объектам по нормам организации комфортной среды. И передал подрядчику пример проектного решения организации безбарьерного перекрестка.

Представитель департамента ДХИБ администрации Южно-Сахалинска Егор Татаринов согласился с предложениями Ассоциации «Сахалинстрой» с оговоркой, что нужно решить с мэром вопрос увеличения бюджета: «Понижение бордюров мы проводим в рамках содержания дорог. Содержание – это замена того, что было. Это не устройство нового. В данном случае принципиально меняется конструктив. Но мы донесём текущую ситуацию до мэра».

 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Что Вы думаете о судьбе законопроекта по частичной оплате ЧВ Нацобъединениям за счёт доходов от размещения КФ?
Последние комментарии