Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

Опубликовано: 03 марта 2021 в 10:21
0    1583

Технический совет НОСТРОЙ провёл заседание Рабочей группы по проблемам строительства на приаэродромных территориях


Вчера, 2 марта, в формате видеоконференцсвязи состоялось заседание Рабочей группы Технического совета НОСТРОЙ по проблемам строительства на приаэродромных территориях (ПАТ) под председательством Равиля Умерова. Об этом сообщает пресс-служба Национального объединения строителей.
В ходе заседания была рассмотрена проблематика применения законодательства о порядке установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны в связи с вступлением в силу статьи 47 Федерального закона № 135-ФЗ в части установления подзон приаэродромных территорий.
Участники совещания также обсудили практические вопросы применения ПАТ и их влияние на осуществление строительства.
С докладом о практике применения ПАТ для аэродрома «Кольцово» в Екатеринбурге выступил член Совета Ассоциации АСРО «Гильдия строителей Урала» Сергей Мямин, который отметил, что ПАТ накладывают существенные ограничения на развитие как существующего, так и перспективного жилищного фонда, входящего в план реализации национального проекта «Жилье и городская среда». Суммарные ограничения исключают строительство более, чем 8 миллионов квадратных метров жилья. Данная проблема существует в ряде других городов с приаэродромными территориями.
В ходе исследования проблемы был сделан вывод о том, что единой методики расчетов для ПАТ не существует. Господином Мяминым были предложены пути решения: применять единую методику для выполнения расчетов ПАТ, подтверждать обоснованность исходных данных, а также применить опыт аэропорта «Внуково» для уменьшения высотных ограничений и определить для предприятий исчерпывающий перечень документов, подтверждающих влияние на безопасность полетов.
Равиль Умеров представил схему ПАТ города Астрахани аэродрома «Нариманово», а также сообщил о запланированной до 2022-2024 года реконструкции аэродрома, в процессе которой будет заменен радарный комплекс, что позволит частично снять вопросы по высотности строящихся на приаэродромных территориях зданий и сооружений.
На сегодняшний день представителями бизнеса было вынесено предложение о разработке за счет личных средств временных ПАТ для аэродрома Астрахань, состоящих из двух частей – для аэродрома с существующим радарным комплексом и с учётом характеристик нового радарного комплекса в результате реконструкции. На сегодняшний день ведётся работа в этом направлении, проект модернизации включён в официальный план реализации аэропорта.
Подводя итог заседания, Равиль Умеров отметил, что существующая проблема приаэродромных территорий наносит значительный ущерб экономике регионов и ограничивает их социально-экономическое развитие.
В результате заседания было принято решение рассмотреть вопрос приаэродромных территорий на очередном заседании Техсовета, запланированном на 5 марта этого года, для обсуждения членами ТС и приглашенными экспертами с целью выработки позиции по данному вопросу.
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Что Вы думаете о судьбе законопроекта по частичной оплате ЧВ Нацобъединениям за счёт доходов от размещения КФ?
Последние комментарии