Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2021 / 02 / 25 /
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 08:58
0    1538

Ирек Файзуллин принял участие в открытии движения по мосту через реку Ахтуба в Астраханской области


Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин принял участие в итоговом заседании правления ОАО «Российские железные дороги», в рамках которого состоялось открытие движения по мосту через реку Ахтуба на 1485 км участке Аксарайская – Трусово Приволжской железной дороги в Астраханской области. Об этом сообщила пресс-служба Минстроя России.
Участники заседании также обсудили изменения в железнодорожном сообщении в отдельных регионах страны и направления научно-технического развития холдинга «РЖД».
Причиной строительства нового моста стала недостаточная вместимость старого объекта. Однопутный мост через Ахтубу, который построили в 1936 году, не был рассчитан на современные нагрузки, при этом сегодня по нему проезжают до 75-ти пар пассажирских и грузовых составов в сутки.
С вводом в эксплуатацию нового инженерного сооружения ежесуточная пропускная способность электрифицированного участка увеличится до 154-х пар поездов. Это позволит сделать путь от Верхнего Баскунчака до Астрахани полностью двухпутным, тем самым усовершенствовав технологию перевозочного процесса с учетом роста грузопотока в направлении портов Юга России.
Общая длина нового моста составляет 494 метра, его конструкция состоит из восьми опор и семи пролетных строений. Для строительства потребовалось 2,6 тысячи тонн металла, при возведении применялись самые передовые технологии. Опоры моста сделаны с учётом перспективы строительства второго пути, для их создания потребовалось более 15-ти тысяч тонн бетона.
Металлические конструкции соединены поперечными балками, вдоль нижнего пояса их соединяют продольные и поперечные связи. На протяжении всего сооружения произведена укладка железобетонных плит безбаластного мостового полотна.
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.

Удастся ли по результатам круглого стола СРО АСО ПОСО внести спасительные для КФ изменения в законодательство?
Последние комментарии