Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2023 / 04 / 20 /
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 16:09
0    2300

Как саморегуляторы могут использовать современные информресурсы для своего продвижения и поддержки членов? Ответ знают в петербургской СРО «ОПСР»

Ассоциация Саморегулируемая организация «Объединённые производители строительных работ» (Ассоциация «СРО «ОПСР», СРО-С-131-21122009) регулярно выпускает информационные выпуски в видеоформате, публикуя ссылки на них в своём телеграм-канале. С подробностями – наш добровольный корреспондент из Северной столицы.

***

На прошлой неделе, 14 апреля Ассоциация «СРО «ОПСР» разместила в своём телеграм-канале сообщение о том, что главные события апреля в жизни саморегулируемой организации отражены в свежем выпуске новостного дайджеста. Это уже двадцать седьмой новостной выпуск, который подготовлен в формате видео.

Он представляет собой короткий ролик длительностью чуть более 5-ти минут, в рамках которого дикторы рассказали членам Ассоциации о том, что важного произошло в марте 2023 года. Такой формат очень удобен для первых лиц компаний, входящих в СРО, потому что позволяет быть в курсе происходящего, не тратя для этого много времени.

Из этого краткого информационного выпуска зритель узнает, что саморегулируемая организация приняла участие в круглом столе «Независимая оценка квалификации: новые требования Градостроительного кодекса РФ к специалистам Национальных реестров». В числе главных спикеров круглого стола был председатель Совета по профессиональным квалификациям, вице-президент Национального объединения строителей Александр Ишин.

Александр Васильевич подтвердил, что специалисты, сведения о которых внесены в Национальные реестры, должны пройти независимую оценку квалификации до того, как истечёт 5 лет с момента последнего повышения квалификации. В ином случае сведения об этих специалистах будут исключены из НРС. Безусловно, эта информация важна для многих членов Ассоциации «СРО «ОПСР».

Ещё одна новость, о которой шла речь в выпуске, – это появление нового инструмента для продвижения своего бизнеса у членов СРО. Интернет-портал, разработанный усилиями Союза строительных компаний «Союзпетрострой», позволяет пользователям безвозмездно размещать на нём информацию о своей работе и находить партнёров по бизнесу. Представитель Ассоциации «СРО «ОПСР» посетил презентацию нового портала, чтобы затем обучить членов СРО использованию этого сайта для продвижения собственного бизнеса.

Также в выпуске дикторы сообщили, что продолжается цикл обучающих семинаров для членов СРО. Так, в 29 марта член Правления Ассоциации Мария Иржембицкая провела семинар на тему «Исправление ошибок в бухгалтерском и налоговом учёте», а ещё рассказала о специфике учёта займов в компаниях строительного сектора. Эта запись длительностью свыше двух часов доступна для всех желающих в официальном телеграм-канале Ассоциации.

В марте саморегулируемая организация выпустила содержательный бюллетень «Оценка опыта и деловой репутации строительных и проектных компаний», в котором отдельное внимание уделено индексу деловой репутации компании. Ведущий выпуска сообщил, что этот бюллетень также доступен на сайте Ассоциации.

И в заключении выпуска членов СРО уведомили о попытке мошенничества. Неизвестные лица рассылают участникам Ассоциации письма от имени её сотрудников и требуют представить документы о прохождении НОК специалистами, сведения о которых внесены в НРС. При этом мошенники угрожают компаниям исключением из членов СРО.

Рассылка ведётся с электронных адресов, не принадлежащих Ассоциации. Ведущий призвал членов СРО быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.

Стоит отметить, что видеозапись новостного выпуска размещена не на Youtube, а на стороннем хостинге для видео. Это правильное решение, потому что сторонний хостинг не отвлекает лишними ссылками, которые способны увести пользователя на другой ресурс, плюс позволяют брендировать новостной выпуск собственным логотипом и другими маркетинговыми материалами. Дополнительно к этому по окончании видео пользователь может быть направлен по заданной ссылке – например, на страницу с просьбой к членам СРО пройти небольшой опрос, чтобы руководство Ассоциации могло получить обратную связь от своих участников.

Тем самым на примере Ассоциации «СРО «ОПСР» мы видим образец эффективной коммуникации с членами саморегулируемой организации. Это позволяет СРО своевременно предоставлять своим участникам необходимую информацию и формировать доверие к своему бренду.

Это также даёт и возможность привлекать новых членов в саморегулируемую организацию. Ведь выбирая СРО, первые лица компаний предпочтут то сообщество, которое регулярно взаимодействует со своими членами, и предоставляет им нужную информацию для развития бизнеса.


Войдите, чтобы оставить комментарий.

Удастся ли по результатам круглого стола СРО АСО ПОСО внести спасительные для КФ изменения в законодательство?
Последние комментарии