В выездном совещании приняли участие представители Минстроя России, Федерального казённое предприятия «Дирекция комплекса защитных сооружений города Санкт-Петербурга Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации», ГУ МЧС России по СПб, МТУ Ространснадзора по СЗФО, комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и других организаций. Об этом проинформировали наши коллеги из министерской пресс-службы.
«Проектировщики и строители Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга заложили в уникальное гидротехническое сооружение огромный запас прочности. Наша задача на этапе эксплуатации – не только не растерять и сохранить этот запас, но и приумножить, уделив внимание вопросам безопасности, содержания, импортозамещения, ремонта и модернизации важного стратегического объекта», – отметил первый заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Александр Ломакин.
В ходе выездного совещания участники посетили водопропускные сооружения В-6 и В-3, познакомились с их устройством и работой гидромеханического оборудования, состоянием строительных конструкций гидротехнических сооружений.
На судопропускном сооружении С-2 провели учебную тренировку при участии УВО Росгвардии и полиции по задержанию условного нарушителя охраняемой территории объекта транспортной инфраструктуры.
На судопропускном сооружении С-1 участники совещания посетили подземные технологические помещения автодорожного тоннеля, познакомились со сложным и уникальным оборудованием. По потерне, расположенной на глубине 20 метров, делегация проследовала 200 метров под Кронштадтским корабельным фарватером.
В завершении маршрута, на судопропускном сооружении С-1 Александр Ломакин возложил цветы к мемориальной доске, установленной в память о руководителе завершающего этапа строительства КЗС Владимире Игоревиче Когане.
За 12 лет эксплуатации Комплекс защитных сооружений предотвратил 35 опасных и особо опасных морских нагонных наводнений в Санкт-Петербурге.