Наши коллеги из пресс-службы Национального объединения строителей сообщили, что на прошлой, 26 сентября состоялось заседание комитета НОСТРОЙ по транспортному строительству. Участники заседания посетили производственные базы АО «СЕФКО», АО «ЛОНМАДИ/КВИНТМАДИ» и полигон Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). В ходе работы были рассмотрены актуальные вопросы развития дорожно-транспортного строительства и дорожного машиностроения в Российской Федерации.
С докладом о современных технологиях производства и применения серобетона и сероасфальтобетона в дорожном строительстве выступил заведующий кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ, доктор технических наук, профессор Юрий Васильев. Участники заседания одобрили применение этой технологии и рекомендовали подрядным организациям – членам саморегулируемых организаций в сфере строительства способствовать внедрению серобетона и сероасфальтобетона при строительстве автомобильных дорог. Также принято решение об учёте предложений докладчика при актуализации и внедрении стандартов НОСТРОЙ.
Продолжилось заседание выступлением господина Васильева, который рассказал о проведении испытаний дорожных покрытий и автомобильных шин на Универсальном комплексе КУИДМ-2 «Карусель» на территории Учебно-испытательного центра МАДИ.
Члены Комитета приняли эту информацию к сведению и рекомендовали подрядным организациям обеспечить взаимодействие с профильными вузами в области прикладных исследований, способствовать проведению научно-технического сопровождения технически-сложных объектов и лабораторного контроля выполняемых дорожно-строительных работ.
С докладом «О применении и локализации производства современной техники и механизмов для строительства автомобильных дорог» на заседании выступил директор обособленного подразделения АО «ЛОНМАДИ» Дмитрий Бондаренко. Участники заседания, рассмотрев этот вопрос, рекомендовали подрядным организациям приобретать продукцию отечественного машиностроения у дилеров, способных обеспечить сервис и ремонт реализованной дорожно-строительной техники.
В завершение члены комитета отметили целесообразность проведения выездных заседаний, способствующих получению информации о новинках техники и технологий непосредственно на местах их применения и производства.