Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2023 / 05 / 26 /
Опубликовано: 26 мая 2023 в 14:28
0    1589

Какие вопросы рассмотрели члены комитета НОСТРОЙ по транспортному строительству на своём очередном заседании

Позавчера, 24 мая в городе Муроме состоялось заседание комитета Национального объединения строителей по транспортному строительству. В мероприятии приняли участие члены Совета СРО «СОЮЗДОРСТРОЙ», представители Ассоциации Росспецмаш, СРО «Ассоциация СПЕЦАВТОПРОМ», Колокшанского агрегатного завода, подрядных предприятий, занятых на строительстве 4-го этапа автомагистрали М12 «Москва-Нижний Новгород-Казань». Об этом сообщили наши коллеги из пресс-службы НОСТРОЙ.

Заседание началось с осмотра строительного участка, в составе которого возводится мост через реку Оку у города Мурома (на снимке – ред.). Члены Комитета высоко оценили качество выполняемых работ и отметили успехи АО «ДСК «АВТОБАН» в применении технологий по укреплению откосов земляного полотна гибкими бетонными плитами; укреплению грунта земляного полотна (стабилизации); по применению текстильно-песчаных свай для усиления слабых грунтов земляного полотна; по проведению противокарстовых мероприятий (укреплению железобетонными плитами, армированию высокопрочным геотекстилем); по применению ленточных геодрен.

После осмотра строительного участка состоялось заседание, на котором были представлены особенности строительства и преимущества применяемых технологий.

Отдельное внимание было уделено вопросам импортозамещения в дорожном машиностроении. Представители Ассоциации «Росспецмаш» и Ассоциации «СПЕЦАВТОПРОМ» представили динамику экономических показателей строительного дорожного машиностроения в Российской Федерации, рассказали об инвестиционных проектах отечественных предприятий, о мерах поддержки производства и спроса отечественной техники, о предложениях производителей техники предоставить технику в опытную эксплуатацию, о проблемах, мешающих производить отечественные строительные машины.

Кроме этого, важными темами обсуждения стали вопросы подготовки кадров для дорожно-транспортной отрасли и ход разработки новых образовательных стандартов.

В завершение заседания рассмотрено предложение Москомархитектуры об изменении сводов правил СП 42.13330.2016 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», СП 396.1325800.2018 «Свод правил. Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования» в части требований к улично-дорожной сети.
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.

Удастся ли по результатам круглого стола СРО АСО ПОСО внести спасительные для КФ изменения в законодательство?
Последние комментарии