Столичная Саморегулируемая организация Ассоциация строителей «Альянс строителей профессионалов» (СРО АС «АСП», СРО-С-229-29072010) представила очередной выпуск видеодайджеста для членов СРО. С подробностями – наш добровольный столичный эксперт.
***
На прошлой неделе на сайте СРО АС «АСП» появилась краткая новость, приглашающая посетителей познакомиться с очередной подборкой интересного видеоконтента. Свежий выпуск имеет номер 42, и это позволяет предположить, что саморегулируемая организация уже достаточно давно готовит видеодайджесты для своих членов.
Подобная работа со стороны Ассоциации имеет полный смысл по двум причинам. Прежде всего, присутствие в публичном медиапространстве позволяет СРО регулярно напоминать о себе как уже состоявшимся, так и будущим потенциальным членам. И делать это, принося пользу профессиональному сообществу, что всегда создаёт доверие и благодарность к бренду.
Вторая причина состоит в том, что сразу же после своего появления хостинги для видео, прежде всего, YouTube, стали для очень многих людей альтернативой классическим поисковым системам, которые отвечают на пользовательский запрос обилием текстовых материалов. Потому что научиться рубить деревья или шить платье людям гораздо проще, если они увидят, как практически это можно сделать. А раз люди используют видео для поиска информации – качественный видеоконтент может привести в СРО нового члена, который прежде узнает о ней через знакомство с полезным видеодайджестом.
Какие же ролики предлагает СРО АС «АСП» в свежей апрельской подборке видеоконтента? В первом разделе идёт несколько развивающих кругозор материалов об архитектуре и облике различных городов Вьетнама. Например, один из роликов посвящён Ханою, и Вы можете под спокойную музыку наблюдать виды этого замечательного города с разрешением 4K, снятые с беспилотника.
После этой приятной разминки составители сборника переходят к профессиональной тематике. Видео следующего раздела рассказывают про утепление дома из газобетона, строительство фундамента с несъёмной опалубкой, технологию утепления фундаментной плиты и монтаж плоской кровли с уклоном. В роликах упоминается конкретный изготовитель утепляющего материала, вероятно, это своеобразный продакт-плейсмент.
Подобная нативная реклама вполне оправдана для того, чтобы саморегулируемая организация могла предложить своим членам качественные строительные материалы. А производитель, сотрудничая с профессиональным объединением, может таким образом обратиться к своей целевой аудитории. И, что важно – получить при этом в диалоге с потребителем все выгоды видео, показывая преимущества своего товара и формируя доверие своих потенциальных покупателей с помощью качественной, релевантной информации.
Появление следующего раздела видеодайджеста обусловлено тем, что каждый адекватный профессионал знает, что он многого не знает. И поэтому стремящийся к собственному развитию эксперт заинтересован в том, чтобы ему предложили ту информацию, которая может пополнить его профессиональный багаж.
Для открытых к новым знаниям строителей СРО АС «АСП» в своей подборке предлагает видеорассказ про первый в мире тоннель, построенный роем роботов. Этот подход позволяет на порядок ускорить и удешевить прокладку туннелей в крепких скальных породах.
Далее в подборке есть и сугубо утилитарные вещи: обзор самых полезных инструментов, которые помогут в работе, и строительные изобретения, которые облегчают труд на стройплощадке.
А когда выпадет минутка отдыха, дайджест приглашает вас посмотреть цветные фотографии России 1890-1913 года, или же видео про Тверская губернию, в котором сравниваются то, как выглядели в ней одни и те же места в 19 веке, и в 21 веке.