Ассоциация «Саморегулируемая организация «Тверское объединение строителей» (Ассоциация СРО «ТОС», СРО-С-072-19112009) разместила на своём официальном сайте информацию о компаниях региона, производящих строительную продукцию. С подробностями – наш добровольный эксперт из Твери.
***
Недавно на сайте саморегулируемой организации появилась новость, основным содержанием которой была объёмная презентация. Этот материал подготовила Ассоциация «ТОС» при поддержке регионального Министерства промышленности и торговли. Данная презентация содержит информацию о производителях строительной продукции, работающих в регионе.
Каждая компания представлена на отдельном слайде по единому шаблону. После названия предприятия перечисляется основная производимая продукция и приводится так называемая карточка организации. Там указаны ИНН компании, её руководитель и адрес, сайт и контакты для связи. Сопровождает представленные сведения небольшое фото офиса предприятия. Весьма информативно и лаконично, что делает такой слайд действительно похожим на визитку компании.
Наконец, следом за визиткой на одном-двух слайдах приведены фотографии продукции, которую выпускает предприятие. Например, ООО «Вышневолоцкий кирпичный завод», производящий высококачественный керамический кирпич по уникальной технологии, представил один слайд с описанием своей продукции. На нём изображены производимые предприятием четыре вида кирпича: кирпич с флеш обжигом, баварская кладка, красный кирпич и кирпич рядовой, а также кладка с каждым из них.
Тем самым любой человек может очень быстро получить основную информацию об интересующей его компании, производящей строительные материалы в Тверской области.
Презентация получилась достаточно объёмной и включает в себя 115 слайдов. Поэтому для быстрого поиска нужной информации все производители отнесены к одной из девяти категорий сообразно типу выпускаемой ими продукции.
Внимательный читатель может здесь сказать, что на сайте Национального объединения строителей уже давно действует Каталог импортозамещения, где представлено уже достаточно много образцов отечественной продукции. Однако подготовленная Ассоциацией СРО «ТОС» презентация имеет другую смысловую нагрузку и преследует иную цель.
Прежде всего, если НОСТРОЙ при создании своего Каталога делал акцент именно на импортозамещении, то Ассоциация СРО «ТОС» в своей презентации собрала «визитки» предприятий области, которые лишь производят строительную продукцию, но не стремятся при этом к импортозамещению. Посыл очень простой: вот компании, работающие рядом, и если вам нужна продукция для строительства, запросите у них прайс и условия поставки. С большой вероятностью местный строитель получит от местного же производителя очень хорошие условия для покупки необходимой продукции.
Второе отличие от базы НОСТРОЙ в том, что она объединяет предложения производителей со всей страны. Но для предприятия из Тверской области, скорее всего, будет нерентабельно заказывать продукцию, произведённую за Уралом и тем более на Дальнем Востоке.
А список местных компаний, который подготовила и разместила на своём сайте Ассоциация СРО «ТОС», позволяет формировать деловые связи на уровне одного региона. Минимальная стоимость логистики в таком случае позволит удешевить строительство. Что активизирует работу строителей в регионе и позволит загрузить заказами предприятия, производящие строительную продукцию. Это прекрасно понимают и в областном Министерстве промышленности и торговли, именно поэтому ведомство и принимало участие в подготовке презентации.
Думается, что такой подход с успехом может быть использован и в других регионах страны. Актуальная информация о производителях, размещённая на сайтах саморегулируемых организаций в области строительства, поможет локальным компаниям быстро находить контрагентов в своём регионе, чтобы выстраивать прочные деловые связи и оптимизировать стоимость своих работ и услуг. «Визиткам» производителей товаров для строительства самое место на информационном ресурсе СРО, потому что сайт саморегулируемой организации посещают потенциальные покупатели их продукции.