***
В протоколе подведения итогов сообщается, что указанный участник не предоставил копию действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства.
При этом управление капстроительства Нижневартовска уже продляло сроки подачи заявок на строительства центра – до 30 марта.
Как сообщали местные СМИ, проект по строительству центра боевых искусств предполагалось финансировать из муниципального бюджета. Подрядчику предстояло провести проектно-изыскательские работы, возвести объект и поставить технологическое оборудование. Завершить все работы планировалось до 30 сентября 2024 года.
Спортивный комплекс предназначался для проведения тренировочных занятий и соревнований местного уровня по олимпийским и неолимпийским видам спорта таких, как бокс, кудо, дзюдо, каратэ, кикбоксинг, киокусинкай и другим. Общая площадь спортивного комплекса оценивается в 5,2 тысячи квадратных метров. Внутри здания должны быть расположены тренажёрный и спортивный залы, душевые и другие помещения восстановительного блока, тренерские и судейские комнаты.
Членство в СРО оказывается одной из значащих причин отмены конкурсов, наряду с опытом выполнения работ. Также напомним, что в декабре прошлого года ФАС России опубликовала письмо от 8 декабря 2021 года № МШ/105064/21 «По вопросу применения положений пунктов 27 (2), 27 (3) постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1085». В документе среди прочего был рассмотрен и такой вопрос, как установление в документации о закупке условия о подтверждении наличия опыта у участника закупки контрактами (договорами) по успешному выполнению работ без начисления к подрядчику неустойки (штрафов, пеней), а также о составе документов, подтверждающих наличие такого опыта.
В своём письме ФАС опирается на нормы Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённым постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1085. Пунктом 27 (2) Правил предусмотрены следующие показатели критерия оценки:
- «общая стоимость исполненных контрактов»;
- «общее количество исполненных контрактов»;
- «наибольшая цена одного из исполненных контрактов».
Таким контрактом может быть в соответствии с абзацем 5 подпункта «б» пункта 27 (3) Правил контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства соответствующего вида.
Исполнение указанного контракта подтверждается копией исполненного контракта, копией акта (актов) выполненных работ, содержащего все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство), копией разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдаётся в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).