***
Несколько дней назад специалисты Союза строительных компаний Урала и Сибири в рамках взаимодействия с высшими учебными заведениями провели практические занятия для студентов четвёртого курса Архитектурно-строительного института ЮУрГУ. Практикум был организован по теме «Применение при строительстве объектов капитального строительства ПК «Строительный Контроль и Документация» (СКИД)».
Занятие, преподавателями на котором выступили специалисты СРО, посетили свыше 150-ти студентов из девяти групп. Ребята пришли со своими ноутбуками, чтобы в режиме реального времени поупражняться в создании исполнительной документации для объекта капитального строительства.
В начале занятия директор департамента нормативного регулирования и контроля ССК УрСиб Дмитрий Провоторов познакомил учащихся с программой СКИД, после чего ребята смогли попрактиковаться в цифровом ведении строительной документации. Каждый из студентов под руководством опытного наставника проделал следующие шаги:
- создал свой виртуальный объект капитального строительства;
- определил его местонахождение;
- внёс необходимые сведения касательно этого объекта;
- и в результате сделал записи в общий и специальный журналы учёта работ.
Также в рамках состоявшейся встречи представители ССК УрСиб с удовольствием делились с будущими строителями своим опытом, ребята из их уст узнали о трендах цифровизации строительной отрасли и преимуществах построения карьеры в родном регионе. Кроме этого, сотрудники СРО пригласили заинтересованных студентов АСИ ЮУрГУ принять участие в Олимпиаде по применению ПК СКИД. Отметив при этом, что по её результатам лучших студентов ждёт награждение именными сертификатами и ценными подарками от Союза строительных компаний Урала и Сибири.
По мнению руководства университета, систематическое проведение подобных практических занятий представителями СРО позволит студентам овладеть новыми профессиональными навыками, необходимыми в современных условиях развития строительного производства. Со своей стороны, Союз строительных компаний Урала и Сибири намерен продолжать взаимодействие с учебными заведениями высшего и среднего звена, основанное на практико-ориентированном подходе.