Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2024 / 10 / 22 /
Опубликовано: 22 октября 2024 в 10:17
0    251

При организационной поддержке СРО из Мордовии прошёл конкурс профессионального мастерства среди дорожников региона

Руководство Саморегулируемой организации «Ассоциация строителей Мордовии» (СРО «АСМ», СРО-С-092-30112009) вручило победителям профессионального состязания дипломы и денежные сертификаты. С подробностями – наш добровольный эксперт из Саранска.

***

Несколько дней назад в Республике Мордовия состоялся конкурс профессионального мастерства среди работников дорожного хозяйства в номинациях «Лучший машинист автогрейдера» и «Лучший машинист экскаватора». Организаторами этого мероприятия выступили Саморегулируемая организация «Ассоциация строителей Мордовии», Государственный комитет по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия и частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Саранский Дом науки и техники».

Конкурс был организован для повышения престижа высококвалифицированного труда машинистов автогрейдеров и экскаваторов, пропаганду их достижений и распространение передового опыта, содействие в привлечении молодежи для обучения и трудоустройства на рабочие профессии. А также и для того, чтобы поощрить лучших работников отрасли. На церемонии торжественного открытия с приветственными словами перед участниками и гостями соревнования выступили врио председателя Государственного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия Артем Деев, президент СРО «Ассоциация строителей Мордовии» Виктор Гришин, генеральный директор этой саморегулируемой организации Анна Петрова и директор Саранского Дома науки и техники РСНИИОО Алексей Зюзин.

Претендентов для участия в конкурсе на звание лучших по профессии направили семь подрядных организаций региона. В качестве зрителей на соревнования по профессиональному мастерству были приглашены студенты профильных образовательных организаций – чтобы они могли увидеть, как работают лучшие дорожники региона.

Участникам сначала нужно было сдать «теорию», после чего они переходили к выполнению практических заданий. В первой части каждому из претендентов предстояло ответить на 25 вопросов, показав свои знания правил дорожного движения, правил установки оборудования, принципов работы механического, гидравлического и электрического оборудования, причин возникновения неисправностей, а также основных правил техники безопасности. Для выполнения этой части задания отводилось всего лишь 30 минут.

Задания практического блока отличались в зависимости от номинации, в которой выступал участник. Так, водителям экскаватора предстояло «забить» (по факту же – плавно вдавить) гвоздь в доску зубом ковша. С учётом изогнутой формы зуба задача эта очень непростая.

Затем экскаваторщикам-виртуозам предстояло вырыть траншею по заданным размерам, а также поднять бревно с земли и переложить его в канаву с поворотом башни. Время для выполнения этих упражнений было ограничено – гвоздь нужно успеть загнать в доску за минуту, а переместить бревно – за три.

Машинисты автогрейдеров показали своё умение маневрировать змейкой, прошли испытания по захвату и ведению шины в ворота средним автогрейдерным отвалом, а также поднятием кубика по наклонной доске. По результатам соревнований первое место и звание «Лучший машинист автогрейдера», а также денежный приз в размере 50.000 рублей получил сотрудник ООО «Современные технологии дорожного строительства» Николай Новиков, а лучшим среди экскаваторщиков жюри назвало Александра Мамкина, работающего в той же компании.

В номинации «Лучший знаток правил по безопасной эксплуатации дорожно-строительных машин» звание «отличник» теоретического этапа получил машинист экскаватора ООО «МАПО-ТРАНС» Александр Барашков. Он набрал самое большое количество баллов по теории среди всех участников конкурса.


Войдите, чтобы оставить комментарий.

Удастся ли по результатам круглого стола СРО АСО ПОСО внести спасительные для КФ изменения в законодательство?
Последние комментарии