Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2024 / 09 / 10 /
Опубликовано: 10 сентября 2024 в 12:25
0    394

В строительный полдень. 60 процентов застройщиков видят связь между названием ЖК и продажами

Согласно исследованию маркетинг-агентства «DVIGA», порядка 60% строительных компаний полагают, что название проекта может оказать значительное влияние на продажи. На работу с неймингом в среднем уходит 1,5-2 месяца.

При этом, 80% застройщиков при выборе названия опираются, прежде всего, на желания будущих покупателей, продукты конкурентов и особенности местоположения объекта. Чуть меньше половины опрошенных (40%) дополнительно разрабатывают «легенду проекта», историю или концепцию, которая создаёт смысловое поле вокруг жилого комплекса.

Почти 17% девелоперов стремятся дать названия, связанные с природой, дабы подчеркнуть экологичность будущего места жительства. Ещё 11% берут за основу название строительной компании. Абстракции и неологизмы, а также тема искусства встречаются в 9% и 8% названий соответственно.

Примечательно, что 52% опрошенных девелоперов проверяют название на плагиат, 16% делают это ситуативно, а 32% не проводят проверку вовсе.


https://yandex.ru/video/touch/preview/11957962040821147514


Войдите, чтобы оставить комментарий.

Удастся ли по результатам круглого стола СРО АСО ПОСО внести спасительные для КФ изменения в законодательство?
Последние комментарии