Согласно исследованию маркетинг-агентства «DVIGA», порядка 60% строительных компаний полагают, что название проекта может оказать значительное влияние на продажи. На работу с неймингом в среднем уходит 1,5-2 месяца.
При этом, 80% застройщиков при выборе названия опираются, прежде всего, на желания будущих покупателей, продукты конкурентов и особенности местоположения объекта. Чуть меньше половины опрошенных (40%) дополнительно разрабатывают «легенду проекта», историю или концепцию, которая создаёт смысловое поле вокруг жилого комплекса.
Почти 17% девелоперов стремятся дать названия, связанные с природой, дабы подчеркнуть экологичность будущего места жительства. Ещё 11% берут за основу название строительной компании. Абстракции и неологизмы, а также тема искусства встречаются в 9% и 8% названий соответственно.
Примечательно, что 52% опрошенных девелоперов проверяют название на плагиат, 16% делают это ситуативно, а 32% не проводят проверку вовсе.
https://yandex.ru/video/touch/preview/11957962040821147514