Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2024 / 08 / 30 /
Опубликовано: 30 августа 2024 в 11:21
0    355

Какие вопросы рассмотрели участники выездного заседания комитета НОСТРОЙ по транспортному строительству

В Бураевском районе Республики Башкортостан на участке строительства автодороги М-12 «Восток» состоялось заседание комитета Национального объединения строителей по транспортному строительству. Об этом сообщили наши коллеги из пресс-службы НОСТРОЙ.

В мероприятии приняли участие члены Совета СРО «СОЮЗДОРСТРОЙ», члены Ассоциации дорожников Москвы, члены комиссии по вопросам подрядной деятельности, госзаказа, саморегулирования и социальной поддержки работников дорожного хозяйства Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве.

Заседание началось с осмотра 1-го этапа строительства автодороги «Дюртюли – Ачит» – строящейся автомагистрали М-12 «Восток» км 0 – км 90. Всего здесь предстоит построить 90 километров автомобильной дороги, 17 путепроводов, 9 мостов, 4 биоперехода. По ходу движения информацию о состоянии дел сообщали представители подрядных организаций – заместитель генерального директора по строительству транспортной инфраструктуры ООО «СК «Автодор» Сергей Акимчук и заместитель генерального директора ООО «Стройсервис» Евгений Вагнер.

Осматривая производственную базу ООО «Стройсервис», члены комитета отметили, что строители используют возможности импортозамещения, применяя отечественные асфальтосмесительные установки производства Колокшанского агрегатного завода. Собственными силами они внесли ряд дополнений к конструкции АБЗ. В частности, установили модуль для приготовления минерального порошка.

Участники выездного заседания в ходе осмотра строительного объекта наблюдали за применением технологий, отражённых в СТО НОСТРОЙ и рекомендованных к применению комитетом по транспортному строительству.

Члены комитета отметили преимущества в применения технологий укрепления откосов с помощью геотекстильной цементирующей оболочки БЕТОБОКС, укрепления и стабилизации слабого основания геооболочками типа «Геофрам» и других, использующихся на строительстве автодороги М-12 «Восток». По результатам рассмотрения принято решение рекомендовать технологии к использованию и содействовать их внедрению в практику дорожно-транспортного строительства.

Кроме того, члены комитета рассмотрели и одобрили проводимую разработку видеоприложений к стандартам НОСТРОЙ по строительству автомобильных дорог.


Войдите, чтобы оставить комментарий.

Удастся ли по результатам круглого стола СРО АСО ПОСО внести спасительные для КФ изменения в законодательство?
Последние комментарии