С 2018 года почти в два раза увеличилось число покупателей жилья в возрасте до 30-ти лет. Такие данные приводят специалисты компании MR Group. По их подсчётам, доля, так называемых, «зуммеров» в общей структуре спроса выросла с 8% до 15% за минувшие шесть лет.
Аналитики также выяснили, что при выборе жилплощади нынешняя молодёжь в первую очередь обращает внимание на качество жилья застройщика, в то время как для людей постарше ключевую роль играет транспортная доступность.
Кроме того, покупатели до 30-ти лет, как правило, отдают предпочтение жилым комплексам с развитым соседским сообществом, низкоэтажной застройкой (до 15-ти этажей) и инфраструктурой для заботы об экологии. Важным фактором при выборе квартиры для зумеров также становится наличие встроенных цифровых сервисов: голосового управления, датчиков движения, возможности контролировать бытовые приборы через приложение.
https://youtu.be/K7lVYRZTzFA?si=_525I3ZKMPbLplHZ