Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2024 / 07 / 05 /
Опубликовано: 05 июля 2024 в 12:20
0    1192

В строительный полдень. Почти две трети новых брендов российского рынка пришли с востока

За два квартала этого года 15 иностранных брендов вышли на российский рынок, из них 54% – азиатского происхождения. С учётом Турции доля восточных стран доходит до 67%, подсчитали в компании CORE.XP.

Доля европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 года, сократилась до 20%. Интересно, что в перспективе соотношение ещё изменится. Среди международных сетей, о планах по выходу на российский рынок которых известно, доля зарегистрированных в странах Азии достигает 83%.

https://www.youtube.com/watch?v=8ecVrcYj6DQ


Войдите, чтобы оставить комментарий.

Удастся ли по результатам круглого стола СРО АСО ПОСО внести спасительные для КФ изменения в законодательство?
Последние комментарии