***
На днях Ассоциация СРО «Содружество Строителей» в своём официальном телеграм-канале сообщила о выходе в свет третьего издания каталога членов СРО и выполненных ими объектов. Документ этот очень объёмный, он включает в себя 437 страниц.
Как отмечает сама Ассоциация, в каталоге представлены результаты труда членов СРО, которые являются достойными примерами, наглядными пособиями и в какой-то степени обучающими материалами для участников строительного рынка. А для потенциальных заказчиков сборник реализованных членами СРО проектов является своего рода витриной, где представлены застуживающие внимания подрядчики с наглядными результатами выполненной ими работы.
Приветствуя читателей каталога, президент Ассоциации СРО «Содружество Строителей» Сергей Жаков подчёркивает, что сегодняшние условия рынка диктуют строителям новые правила, и ныне слагаемыми успешного бизнеса являются ориентация на отечественный рынок стройматериалов, снижение административных барьеров и повышение качества возводимых объектов.
Представленные в каталоге объекты возводились участниками СРО с опорой на эти принципы при использовании современных энергоэффективных технологий. А генеральный директор СРО Борис Жихаревич отмечает, что каталог помогает строителям обменяться опытом, заявить о себе, рассказать о своих объектах и оставить след в истории отечественной строительной отрасли.
Далее следует краткая справка о саморегулируемой организации, что совершенно правильно – потому что столь представительный документ служит весомым аргументом в глазах руководителя строительной компании при выборе СРО для вступления – ещё бы, ведь она объединяет столько успешных подрядчиков! Ассоциация с 2010 года в Государственном реестре саморегулируемых организаций, на июнь 2024 года в её состав входят 570 участников, в компенсационном фонде СРО аккумулировано свыше 650-ти миллионов рублей. Приводится адрес официального сайта СРО и qr-код со ссылкой на него, чтобы заинтересованный в членстве бизнес мог быстро получить дополнительную информацию об Ассоциации.
Стоит отметить, что и для каждого подрядчика рассказ о нём в каталоге – это своеобразная «визитная карточка», которая позволяет быстро сформировать доверие при общении с потенциальным контрагентом. Сам каталог электронный, его быстро можно отправить заказчику, и он получит информацию о строительной компании от независимого и авторитетного источника, коим является саморегулируемая организация.
Представленные в каталоге компании ранжированы по алфавиту. В отношении каждого подрядчика заинтересованный читатель может получить основные данные – ИНН организации, её специализацию, физический адрес, телефон и e-mail. Но, пожалуй, самое главное в каталоге – это фотографии выполненных компанией работ, что явно показывает уровень её профессионализма.
Важным является и то обстоятельство, что представленные в каталоге компании способны выполнить очень широкий спектр проектных и строительных работ, а потому региональный заказчик почти наверняка найдёт в этом издании нужного ему подрядчика. Вот, например, ООО «А-Лифт» готова организовать поставку и монтаж лифтового оборудования, после чего выполнить пусконаладочные работы.
Если Вам нужно построить корабль – добро пожаловать в АО «Адмиралтейские верфи», которое занимается проектированием, производством и модернизацией судов и кораблей различных типов и классов, будучи отечественным лидером в сфере танкерного подводного судостроения.
Если Ваш проект пока находится на стадии разработки, то ООО «Архитектурно-Конструкторское Бюро «Вайсс» способно выполнить архитектурные и проектные работы, в том числе работы по сохранению и приспособлению для современного использования объектов культурного наследия. Конечно же, множество представленных компаний занимаются строительством гражданских и промышленных объектов, а также ремонтом и отделкой зданий и помещений.
Резюмируя, можно сказать, что Ассоциация СРО «Содружество Строителей» подготовила замечательный каталог, который будет полезен всем участникам рынка:
- саморегулируемым организациям позволит привлекать в свои ряды новых участников;
- членам СРО позволит рекламировать себя и послужит привлекательной «электронной визиткой»;
- заказчикам поможет находить подрядчиков среди тех компаний, что уже делом показали, что они заслуживают доверия.