Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2024 / 03 / 26 /
Опубликовано: 26 марта 2024 в 15:59
0    732

Хабаровская СРО провела увлекательную викторину «Стройка» для семиклассников региональной экономической гимназии

Президент Ассоциации Саморегулируемая организация «Региональное объединение строителей «СОЮЗ» (АСРО «РОС «СОЮЗ», СРО-С-154-25122009) Светлана Дианова отметила, что подобные мероприятия позволяют интересно рассказывать школьникам о стройке, помогая их профориентации. С подробностями – наш добровольный эксперт из Хабаровска.

***

На днях АСРО «РОС «СОЮЗ» организовала викторину о стройке для учеников седьмого класса экономической гимназии Хабаровска. Она была проведена в Центре опережающей профессиональной подготовки (ЦООП) региона и стала очередным шагом в системной работе саморегулируемой организации по популяризации строительных профессий.
ЦОПП – это место, где ребята собираются, чтобы играть в профориентационные игры. Такие игры позволяют участникам почувствовать, какая профессия им более интересна, какой род деятельности «откликается» в душе.

Например, профориентационная игра «Включайся» позволяет участникам понять, кому из них интересна сфера электроэнергетики. А игра ПрофЛук поднимает старшеклассников на стратегический уровень и служит своего рода «примерочной» профессий, где ребята могут в игровой форме познакомиться с наиболее востребованными профессиями.

И одна из них – это работа строителя. Именно поэтому АСРО «РОС «СОЮЗ» организовала для школьников викторину, посвящённую строительной отрасли. Это соревнование пополнило копилку мероприятий Центра опережающей профессиональной подготовки, которое помогает подросткам выбрать свою будущую профессию.

Перед началом состязаний ребята разделились на две команды: «Бетономешалка» и «Стройщики». Затем они посмотрели короткое видео, в котором рассказывается, с чего начинается строительство дома и как оно ведётся. Командам также пришлось перечислить профессии в строительной отрасли, какие бывают фундаменты (на винтовых сваях, столбчатые, ленточные и полные), а затем продемонстрировать свои познания касательно возведения египетских пирамид. Для этого организаторы викторины оставили шесть пропусков в следующем абзаце, предложив ребятам правильно расставить шесть чисел (10.000, 3.500, 3, 2.300.000, 20, 15), заполнив пробелы в тексте:

Знаете ли вы, что проставленная пирамида Хеопса на протяжении ____ лет была самым огромным архитектурным сооружением в мире? Примечательно, что она строилась на протяжении ____ лет с использованием ____ каменных блоков, каждый из которых весит около ____ тонн. Причем вес некоторых из таких блоков превышает ____ тонн. Всего же в строительстве этой пирамиды участвовало более ____ человек.

Даже многим нынешним строителям, а уж детям особенно – интересно мысленно вернуться к этому грандиозному «небоскрёбу» прошлого и вновь поразиться тому, как в те давние времена без мощных строительных механизмов люди смогли возвести это фантастическое строение. Возможно, эти раздумья разбудят интерес ребят к работе строителя – а ведь именно в этом и состоит задача профориентационных мероприятий, которые проводятся ЦООП в интересной игровой манере.

Об этом сказала и Светлана Дианова: «Это мероприятие стало очередным шагом в процессе популяризации строительных профессий. Викторина была специально разработана для этих целей, опробована и проведена. И, судя по активности команд, детям она понравилась. Таким образом, это ещё один инструмент, помогающий нам на языке школьников рассказывать о строительной сфере».

Гимназисты были вовлечены в викторину, с интересом слушали и отвечали на вопросы. По результатам соревнований победила команда «Стройщики», которым в качестве призов достались брендированные футболки, а команда «Бетономешалка» получила призы утешительные.


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Что Вы думаете о судьбе законопроекта по частичной оплате ЧВ Нацобъединениям за счёт доходов от размещения КФ?
Последние комментарии