Говоря о саморегулировани
Обратите внимание, что на второй международной конференции по теме «Практическое саморегулировани
Считаю, что на предстоящей Конференции необходимо принять решения, которые должны быть интересны не только отдельным участникам этой встречи, а чтобы они были понятны для населения, потребителей, специалистов и членов саморегулируемых организаций, руководителей и работников органов власти, управления, надзора.
Например, какие предложения мы вырабатываем на Конференцию для руководителей и работников органов власти всех уровней, чтобы все исполнители этого сегмента отношений начали воспринимать саморегулировани
Ведь задачу развития саморегулировани
Как наши Национальные объединения взаимодействуют и работают с образованной в соответствии пункта 2 этого Указа Президента России Комиссией по проведению административной реформы? Какие интересующие нас вопросы были рассмотрены, используя полномочия этой комиссии? Где информационная открытость об данной работе? Считаю, что Национальные объединения обязаны были самым непосредственным образом работать с этим органом управления.
Почему, до настоящего времени, практически ни в одном из положений о министерствах, ведомствах, губернаторах, мэрах, представительных органах разных уровней, органах надзора, общественных палатах и общественных советах разных уровней, нет упоминаний о саморегулируемых сообществах, с которыми те обязаны были бы взаимодействоват
Почему Национальные объединения не ставили эти вопросы перед Правительством России? Не потому ли, что руководители и Советы объединений были заняты своими проблемами, не задумываясь о сути саморегулировани
Считаю, что от обсуждения этих вопросов мы не можем уйти на предстоящей Конференции в ТПП РФ, так как без принятия решений и предложений по этим вопросам нас не поймут вообще.
Какие рекомендации и кому даст Конференция? Что делать Минэкономразвити
Я предупреждал всех, что принятие закона № 113-ФЗ, описывающий требования об информационной открытости саморегулируемых организаций, бессмысленно, без принятия конкретных мер организационного характера.
Вообще, при внедрении всего нового главное – изучение опыта и организационные решения. Ни того, ни другого в России не было сделано. Грубо и бесцеремонно хорошие задумки приватизировали руководители, которые и рулили подобными процессами при прежней системе государственного регулирования. Да, исключения есть. Но в своей массе эти деятели и постепенно «хоронят» саморегулировани
В строительной отрасли организационная структура саморегулируемых организаций возникла во многих случаях на структурах государственного лицензирования, на базе данных лицензионных центров, на огромной базе данных московских и санкт-петербургс
Теперь уже они порождают вокруг себя рой подобных центров по всей России, занимающиеся простой продажей «фантиков» или по подпитке недобросовестных и коммерческих СРО новыми «пустышками» за плату.
Я уверен, что Президент России вынужден будет «взорвать» эту систему приспособления сомнительных компаний, под видом общественных организаций (не могу их назвать объединениями строительных организаций) к фактическому разрушению производительных сил России – строительного производства квалифицированны
Сегодня процессы реального паразитизма многих участников квази-саморегули
Поймите, дальше нельзя и незаконно зарабатывать миллиарды, будучи, по сути, «паразитами от саморегулировани
Вы же знаете, что общество обманывать и бездействовать в оздоровлении долго не получится. И Президента России тоже. Нам необходимы конкретные решения, вытекающие из анализа сегодняшних реалий и мирового опыта.
Мы обязаны по результатам Конференции определить, что для этого могут сделать Президент России, Правительство РФ, профильные Министерства РФ, Государственная Дума РФ, правоохранительн