Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

Опубликовано: 02 декабря 2014 в 12:14
0    42430

: Порядок НЕ ВНЕСЕНИЯ сведений о СРО в государственный реестр СРО

Алексей Старицын

В предыдущей статье был рассмотрен алгоритм появления саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (СРО в строительной отрасли), т.е. Национальное объединение СРО (НО СРО) и орган надзора за СРО давали положительные заключения и принимали положительные решения.

 

А теперь попробуем уточнить порядок действий при получении от НО СРО или органа надзора за СРО отрицательных заключений и решений.

 

Приступаем к рассмотрению.

 

1. Подача СРО заявления о внесении сведений о СРО в государственный реестр СРО и необходимых документов в Национальное объединение саморегулируемых организаций, имеющих право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее также - Национальное объединение саморегулируемых организаций, НО СРО).

 

2. НО СРО в течение 30 (календарных) дней со дня получение документов от СРО утверждает один из документов:

заключение о возможности внесения сведений о СРО в государственный реестр СРО;

заключение об отказе во внесении сведений о СРО в государственный реестр СРО.

 

3. НО СРО направляет не позднее чем через 5 (рабочих) дней с момента утверждения заключения само заключение (см. п. 2) и документы (см. п. 1) в орган надзора за СРО.

 

4. НО СРО информирует СРО о направлении документов в орган надзора за СРО (срок не указан).

 

5. Орган надзора за СРО в срок не более чем 30 (календарных) дней с момента получения документов от НО СРО (см. п. 3) НЕ ВНОСИТ сведения о СРО в государственный реестр СРО (так как орган надзора за СРО получил от НО СРО «заключение об отказе во внесении сведений о СРО в государственный реестр СРО» и сам принял «решение об отказе во внесении сведений о СРО в государственный реестр СРО).


Всё.



Нигде не указано, что орган надзора за СРО обязано проинформировать или направить что-то в НО СРО и (или) СРО о принятии «решения об отказе во внесении сведений о СРО в государственный реестр СРО». Нет обязанности и нет срока.



А раз нет обязанности и нет срока, то СРО не может надлежащим образом оспорить принятое незаконное решение органом надзора за СРО, а также оспорить незаконное «заключение об отказе во внесении сведений о СРО в государственный реестр СРО», направленное НО СРО в орган надзора за СРО.


Мы видим, что алгоритм имеет изъяны, позволяющие НО СРО и органу надзора за СРО играть на этом, то есть возросла коррупционная составляющая Градостроительного кодекса.

 

Предупреждение!

Этот материал является копией устаревшего. У него также могут быть комментарии в Архиве, чтобы их посмотреть перейдите по этой ссылке


Войдите, чтобы оставить комментарий.

Удастся ли по результатам круглого стола СРО АСО ПОСО внести спасительные для КФ изменения в законодательство?
Последние комментарии