Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

Опубликовано: 30 июля 2013 в 11:13
0    42138

: Что такое СРО? Взгляд противника системы

Владимир Полозюк

Прошло четыре года с тех пор, когда обалдев от алчности, наглости и вертикального мышления апологетов СРО малый бизнес в строительстве стихийно организовался в Интернет-движение АнтиСРО-148 и открыто посмел высказать подноготную правду о результатах и перспективах замены лицензирования допусками СРО.

С тех пор триумфальное шествие по магистральному пути саморегулирования постоянно натыкается на выставляемые малым бизнесом знаки «Осторожно, тупик!». Для тех кто не знает, что такое СРО, необходимо доходчиво объяснить его «прелести».

Представьте, что помимо ГИБДД некое некоммерческое партнерство «Гражданская Автоинспекция» за фантик-допуск на право выезда из гаража на законном основании требует от вас внести в «общак» сумму в 300 000 руб., вступительный взнос 50 000 руб., и ежегодно отстёгивать им по 50 000 целковых. Эти суммы не зависят от того, на чем вы ездите – на «копейке», «майбахе» или у вас имеется автоколонна из тысячи машин!

Кроме того, вы не можете выехать из гаража, пока не оплатите услуги механика, отвечающего за железо, медсестры обязанной проверять ваше состояние перед выездом, и диспетчера для оформления всякого рода бумажек. Этих трех человек вы за свой счет обязаны содержать и регулярно обучать в аффилированных с «ГАИ» учебных заведениях, потратив на это ещё по 25 000 руб. на человека. ОСАГО Вам настоятельно порекомендуют оформить не там, где вам выгодно и удобно, а опять-таки там, где укажет «ГАИ» и на их условиях.

Чтобы предотвратить гневное возмущение владельцев «копеек, трёшек, пятёрок и шестёрок» новыми правилами, их освободили от обязанности приобретать фантик СРО, но обязали ездить со скоростью не выше трёх этажей, простите, километров в час и на расстояние не далее 3000 кв. метров, еще раз прошу прощения, просто метров.

Счастливого пути! Но не забудьте, что если Ваш сосед по гаражу будет признан виновником ДТП с крупным материальным ущербом, то «общак» обнуляется, и вы снова обязаны его пополнить на 300 000 рубликов!

«Что за бред? – подумает неосведомленный о СРО читатель. – Какое буйство фантазии у автора!» Увы, это не бред и не фантазии! Это пересказ своими словами сути Федерального закона №148, по которому вот уже четыре года живут строители. «Да это же чистой воды коррупция!» – сделает вывод любой здравомыслящий человек. Правильно! Коррупционную составляющую в 148-ФЗ видно невооруженным взглядом.

Три года назад АнтиСРО-148 официально направило президенту РФ, председателю правительства, председателям ГД и СФ РФ запрос о причинах отсутствия официальной антикоррупционной экспертизы 148-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом №172 от 17.07.09 г. «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», но вопрос до сих пор остается без ответа.

Идеологи СРО в Госдуме, разработчики 148-ФЗ, и сам новорожденный институт саморегулирования заняты более важными делами! Родив «не мышонка, не лягушку», а горбатого, кособокого, криворукого и колченогого недоношенного дауна, отцы-основатели и законодатели все это время озабочены покроем костюмчика, который должен спрятать наследственные признаки горе-родителей. Сам же новорожденный уже много лет как один за другим меняет парички, чтобы из-под них не выглядывали симптомы дауна.

Владимир Полозюк

Предупреждение!

Этот материал является копией устаревшего. У него также могут быть комментарии в Архиве, чтобы их посмотреть перейдите по этой ссылке


Войдите, чтобы оставить комментарий.

Удастся ли по результатам круглого стола СРО АСО ПОСО внести спасительные для КФ изменения в законодательство?
Последние комментарии