Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

Опубликовано: 08 октября 2014 в 09:16
0    42010

: «Сахалинстрой» выражает категорическое несогласие...

Валерий Мозолевский

В следующий понедельник, 13 октября, состоится Окружная конференция СРО строителей Дальневосточного федерального округа. Мы приняли обращение к участникам этой конференции.
1. НП СРО «Сахалинстрой» выражает категорическое несогласие расходованием бюджета НОСТРОЙ не на нужды НОСТРОЙ в проекте сметы расходов Объединения в 2015 году на выполнение целевых программ и мероприятий по следующим пунктам:
4.4 Реализация программ ДПО для строительных организаций – членов СРО, в сумме 27.0 млн. рублей;
4.5 Единая система аттестации руководителей и специалистов строительного комплекса: актуализация тестов, модернизация программного обеспечения – в сумме 5.0 млн. рублей; 4.7 Разработка методических материалов для системы дополнительного профессионального образования, включая разработку учебных пособий – в сумме 8.0 млн. рублей.

а). Относительно затрат НОСТРОЙ на обучение специалистов членов СРО.
Это нужды членов СРО, которые и оплачивают своими членскими взносами деятельность СРО и НОСТРОЙ. Обучение специалистов строительных организаций, в соответствии Трудовому Кодексу РФ является обязанностью работодателя. Возникает вопрос: зачем собирать взносы с членов СРО, которые в более чем 75% случаев и являются предприятиями малого бизнеса, чтобы потом, через НОСТРОЙ оказывать услуги этим же организациям? Это потому, что НОСТРОЙ не верит членам СРО в их способности организовать такую работу самостоятельно? Или НОСТРОЙ хочет собрать со всех членов СРО, а оказать услуги НЕКОТОРЫМ? Тогда, по нашему мнению, это противозаконно и не корректно. Но в любом случае, у члена СРО это производственные затраты, а у НОСТРОЙ – это благотворительная помощь специалистам членов СРО, что должно  облагаться налогами у лиц, получающих эти услуги. Зачем этим заниматься НОСТРОЮ? Это не нужды НОСТРОЙ. Это нужды членов НОСТРОЙ. Поэтому эти средства нельзя перераспределять подобным образом.

б). Относительно затрат на Аттестацию. Если с 01.01.2015 года не будут ликвидированы Коммерческие Центры по тестированию (ТЦ вне СРО), тогда эти затраты обязаны нести эти центры, так как они зарабатывают на этом деньги, и не малые. Мы не понимаем, кому

это выгодно в Аппарате или Совете НОСТРОЙ, чтобы НОСТРОЙ за деньги членов НОСТРОЙ обеспечивал беззатратное получение средств коммерческими ЦТ и продуцировать (провоцировать) незаконную продажу «Актов оценки уровня знаний» специалистов членов СРО. Члены правления НП СРО «Сахалинстрой» категорически против ЦТ вне СРО и их филиалов. Сейчас, планируемые затраты не относятся к затратам на нужды НОСТРОЙ. Это нужды коммерческих центров по тестированию.
в). Считаем, что обучающие центры дополнительного образования обязаны самостоятельно разрабатывать методические материалы для системы дополнительного профессионального образования, включая разработку учебных пособий. Система учебных

центров, большая часть которых практикует простую продажу «корочек о повышении квалификации» (смотрите рекламы в интернете) имеет годовой оборот около 2-х миллиардов рублей. Почему НОСТРОЙ, имея отдельный департамент образования и отдельный Комитет, до настоящего времени не организовал эти сотни учебных центров для разработки программ обучения и необходимой методической литературы. Кто в НОСТРОЙ заинтересован в таком обслуживании этих коммерческих учебных центров?
Поэтому Правление НП СРО «Сахалинстрой» категорически против выделения указанной суммы средств из бюджета НОСТРОЙ на эти цели, как не имеющими ничего общего с нуждами НОСТРОЙ, это нужды обучающих центров.
2. Обращаемся к участникам Окружной конференции членов Национального объединения строителей по ДФО с предложением поддержать НП СРО «Сахалинстрой» по следующим вопросам:
2.1 О недопущении проведения закупок в строительстве путём проведения электронных аукционов. Закупки в строительстве должны проводиться с помощью конкурсных процедур с предварительной квалификацией участников закупок.
2.2 О необходимости разработки и принятия отдельного специального Федерального закона «О подрядах в строительстве для государственных и муниципальных нужд».

2.3 О необходимости регионализации саморегулирования в строительстве.
2.4 Поддержать предложение НП СРО «Сахалинстрой» об организации «пилотного» проекта в Сахалинской области по организации саморегулирования в строительной сфере на территории Сахалинской области, объединив все строительные, проектные организации в самостоятельные Сахалинские саморегулируемые организации, учитывая решение общего собрания членов НП СРО «Сахалинстрой».
3. Также, поддержать необходимость вынесения и решения следующих вопросов:
3.1 О необходимости актуализации МДС 81-35.2004 (утв. постановлением Госстроя РФ от 5 марта 2004 г. N 15/1) «Методика определения стоимости строительной продукции на

территории Российской Федерации» и внесения в сводные сметные расчёты двух дополнительных разделов, а именно:
– затраты по организации строительства (затраты лица, организующего строительство);
– затраты по государственным гарантиям работающим в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.
3.2 О необходимости актуализации НПА, касающихся регулирования отношений участников строительного процесса.
3.3 О необходимости обязательной передачи функций всех государственных и муниципальных заказчиков по осуществлению изысканий, проектирования и строительству (реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства) специализированным организациям – техническим заказчикам.
Обратиться в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ с требованием построения системы государственных и муниципальных технических заказчиков в строительстве и их субъектные саморегулируемые организации требований к ним и их ответственности.

С уважением,

Генеральный директор НП СРО «Сахалинстрой» Валерий Мозолевский.

 

 

Предупреждение!

Этот материал является копией устаревшего. У него также могут быть комментарии в Архиве, чтобы их посмотреть перейдите по этой ссылке


Войдите, чтобы оставить комментарий.

Удастся ли по результатам круглого стола СРО АСО ПОСО внести спасительные для КФ изменения в законодательство?
Последние комментарии