Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2020 / 07 / 03 /
Опубликовано: 03 июля 2020 в 12:20
0    4389

В строительный полдень. Строительство северного обхода Твери по М-11 обойдётся в 60 миллиардов рублей



Стоимость проектируемого северного обхода Твери – финального участка платной трассы М-11, с 149-208 км – обойдётся в более, чем 60 миллиардов рублей. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко.

Строительство последнего 59-километрового участка М-11 собираются начать в 2021 году.
«Мы контракт заключили, две недели назад провели совещание с губернатором Тверской области Игорем Руденей, вехи поставили. Наша задача – до конца этого года запроектировать, выйти за экспертизой в следующем году, запросить деньги в государстве, потому что их там нет, и начинать строить в следующем году», – сказал господин Петушенко.

Предполагаемый срок окончания работ – 2023 год. Сейчас ведётся работа по проектированию участка, в которой задействовано более 10-ти специализированных проектных институтов и организаций. По проекту предусмотрено строительство 35 искусственных сооружений, включая мостовой переход через Волгу первого класса безопасности со стороны Москвы. Запланировано строительство нескольких транспортных развязок, в том числе с дорогами регионального значения «Тверь – Рождествено – 1 Мая – Ильинское» и «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна».

Трасса М-11 – это дублёр трассы М-10, но в лучшем её исполнении. 669 км от МКАД до КАД через шесть субъектов: Москву, Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области и Санкт-Петербург, в обход всех населённых пунктов. Прямая, полностью освещённая магистраль шириной от 4-х до 10-ти полос технической категории 1А. Разрешённая скорость движения по М–11 составляет от 110 км/час до 130 км/час на разных участках трассы.

https://www.youtube.com/watch?v=PtIEsQXVetY


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Как Вы считаете, юристы НОСТРОЙ умышленно ищут поводы, чтобы освоить многомиллионную Смету?
Последние комментарии