Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2020 / 03 / 26 /
Опубликовано: 26 марта 2020 в 11:22
0    1008

Виктория Эркенова: Новый сервис Главгосэкспертизы позволит узнать о статусе экспертизы в любое время с помощью мессенджера в мобильном телефоне




Главгосэкспертиза России запустила в эксплуатацию новый сервис интерактивного взаимодействия с заявителями. Теперь узнать о статусе экспертизы можно в любое время с помощью мессенджера, установленного в мобильном телефоне.

Руководитель Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России Виктория Эркенова отмечает, что по последним исследованиям в среднем человек смотрит в свой телефон 110 раз в течение дня. Поэтому исключительно важно получать информацию через удобные средства, а именно через приложения и сервисы в телефонах. Принимая во внимание все возрастающую роль мобильных коммуникаторов в Учреждении реализована система для общения с заявителями – Чат-бот.
Разработанная в Главгосэкспертизе России собственная система автоматизации предоставления государственных услуг в электронном виде фиксирует результат каждого этапа прохождения документов. В любой момент времени пользователь может отследить ход рассмотрения представленной проектно-сметной документации в личном кабинете заявителя, а также получает смс сообщения и уведомления на электронную почту. В дополнение к указанным функциональным возможностям реализованная система Чат-бот обеспечивает получение пользователями актуальных данных о статусе рассмотрения документов с мобильного телефона.

Новый сервис доступен в популярных в России мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber и Telegram. Для подключения к Чат-боту можно воспользоваться прямыми ссылками в виде QR кода:
 
Подключение через WhatsApp Подключение через
Viber
Подключение через Telegram

Чат-бот обеспечивает разграничение доступа к данным по предоставляемым услугам. Доступ к данным по статусу предоставляемой услуги открывается только с тех номеров мобильных телефонов, которые были указаны пользователями при регистрации заявлений в личном кабинете.

Для обеспечения удобства в Чат-боте предусмотрен вывод справки по правилам использования системы, который доступен в любой момент ведения диалога. Поиск необходимого проекта осуществляется либо по уникальному номеру заявления, присвоенному при регистрации в личном кабинете, либо по совпадению ключевых поисковых слов в наименовании проекта.
Если в результате поиска найден искомый проект, Чат-бот выводит детальную информацию о статусе проекта, включающем 13 параметров, характеризующих состояние рассмотрения документов.



В случае, когда поисковому запросу соответствует несколько проектов, Чат-бот выводит список найденных проектов с указанием наименования проекта, и предоставляет пользователю возможность получения детальной информации по любому из найденных.
Отзывы по использованию Чат-бота, вопросы, а также предложения по развитию и совершенствованию, пользователи Чат-бота могут направить на help.ais@gge.ru электронную почту.

«Создавая новые сервисы, мы рассчитываем, что они не только помогут нашим заявителям в работе, но и станут своего рода драйвером для развития всего института строительной экспертизы», – подчеркнула Виктория Валерьевна.
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Как Вы считаете, юристы НОСТРОЙ умышленно ищут поводы, чтобы освоить многомиллионную Смету?
Последние комментарии