Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2020 / 02 / 05 /
Опубликовано: 05 февраля 2020 в 13:24
0    1413

Материально-техническое обеспечение оценочных мероприятий для сдачи экзаменов или почему сдача экзамена в ЦОКе – это дорого?

В прошлом году много говорили о ЦОКах, о разработанном ООО «ЦИСК» ПАК для сдачи экзаменов. Говорили о том, что экзамены дорогие потому, что, мол, оценочные средства далеко не дешёвые. А строители и саморегуляторы люди доверчивые. Наш добровольный эксперт из Кинешмы решил проверить, сколько же стоит комплект оценочных средств для подтверждения и оценки знаний и навыков специалиста 7-го уровня квалификации. Того самого, который состоит в НРС.

И вот, что он нашёл и позволил себе оценить в рублях с учётом предложений из интернета: материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа профессионального экзамена: помещение, компьютер, программное обеспечение, ручка, бумага (оборудование, инструмент, оснастка, материалы, средства индивидуальной защиты, экзаменационные образцы и другие). Впрочем, передаём слово внештатному автору.

***

На официальном сайте НОСТРОЙ можно найти следующие сведения об СПК в строительстве примерах оценочных средств по 7-му уровню квалификации:

1. Организатор строительного производства подземных инженерных коммуникаций с применением бестраншейных технологий;

2. Организатор строительного производства;

3. Специалист по энергетическому обследованию объектов капитального строительства;

4. Специалист по проведению энергосервисных мероприятий в строительстве.

Все они предъявляют следующие требование к материально-техническому обеспечению оценочных мероприятий.
а) материально-технические ресурсы для обеспечения теоретического этапа профессионального экзамена: помещение, площадью не менее 20 м2, оборудованное мультимедийным проектором, компьютером, принтером, письменными столами, стульями; канцелярские принадлежности: ручки, карандаши, бумага формата А4.

б) материально-технические ресурсы для обеспечения практического этапа профессионального экзамена: помещение, площадью не менее 20 м2, оборудованное мультимедийным проектором, компьютером с установленным программным обеспечением Microsoft Office (Microsoft PowerPoint), принтером, письменными столами, стульями; канцелярские принадлежности: ручки, карандаши, бумага формата А4.

Теоретический этап экзамена включает 40 заданий, охватывающие все предметы оценивания, и считается выполненным при правильном выполнении экзаменуемым 30-ти заданий.

Практический этап представляет собой зачитывание доклада с использованием подготовленной заранее мультимедийной презентации. После чего с экзаменуемым проводится собеседование по материалам, представленным в портфолио.

Как можно заключить, для проведения тестирования, необходимо иметь помещение площадью не менее 20-ти квадратных метров. В Москве аренда таких офисов начинает от 12-ти тысяч рублей в месяц или 144-х тысяч в год.

– Средний компьютер Acer Aspire TC-390 DT.BCZER.001 – 29.000 рублей;

– Лазерный принтер Brother HL-1202R – 7.000 рублей;

– Проектор Acer P1150 – 25.000 рублей;

– Компьютерный стол угловой Skyland Simple ESC 1212(R) – 2 штуки по цене 6.000 рублей за штуку;

– Компьютерный стул Brabix Golf CF-007 Black – 5 штук по цене 1.300 рублей за штуку;

– Microsoft Windows 10 Professional RU x32/x64 – 9.000 рублей за лицензию.

Итого получаем разовую комплектацию мебелью, оборудованием и софтом за 88,5 тысячи рублей. Поскольку особых технологических требований к компьютеру и каких-то высоких нагрузок на таковой не предвидится, то можем смело положить ему срок службы в пять лет. И если разбить расходы на этот срок, то получается ценник в 17,5 тысячи рублей.

Ещё 20.000 рублей в год положим на бумагу, скрепки и заправку картриджей. 10.000 рублей – на амортизацию.

Получается, что материальная база станет в 191,5 тысячи рублей.

Дороже обойдётся труд сотрудников – экспертов, с учётом платежей во внебюджетные фонды и НДФЛ. При зарплате в условную 100.000 рубликов в месяц, получим расходы на год 1,728 миллиона рублей за одного специалиста. Ещё сюда добавится труд менеджеров, которые будут заниматься оформлением документации, бухгалтерия, маркетинг.

Составление полного бизнес-плана работы ЦОКа выходит за рамки данной статьи, однако, очевидно, что материально-техническая база составляет лишь небольшую часть от плановых расходов.


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Как Вы считаете, юристы НОСТРОЙ умышленно ищут поводы, чтобы освоить многомиллионную Смету?
Последние комментарии