Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2019 / 12 / 23 /
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 11:37
0    611

Владимир Якушев: Установлены правила проектирования экодуков на объектах транспортной инфраструктуры

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ утвердило свод правил «Биопереходы на объектах транспортной инфраструктуры. Правила проектирования». Биопереходы (или экодуки) призваны оградить автомобилистов от внезапных встреч с дикой природой, а животным позволить безопасно мигрировать. Об этом нам сообщила пресс-служба Минстроя России.

Утверждённые документы согласованны с профильными органами власти и организациями, среди которых Министерство транспорта РФ, ФАУ «РОСДОРНИИ», Технический комитет ТК 418 «Дорожное хозяйство», ОАО «РЖД», ГК «Автодор».

Свод правил включает в себя передовые технологии в проектировании биопереходов и отвечает требованиям по актуализации и гармонизации с имеющимися строительными нормативными в рамках нацпроекта «Жильё и городская среда», отметил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Владимир Якушев.

«При разработке свода правил проектирования биопереходов были проанализированы обширные мировые практики по созданию биопереходов через автомагистрали. Полученные данные, при тесном взаимодействии с представителями научного сообщества, позволили применить наиболее оптимальные по климатическим, географическим и видовым параметрам технические и логистические решения проектирования таких сооружений на территории России. Так, определены конструктивные решения биопереходов для различных природных условий, что позволит снизить количество дорожно-транспортных происшествий с участием диких животных», – сказал Владимир Владимирович.

В свод правил «Биопереходы на объектах транспортной инфраструктуры. Правила проектирования» внедрены следующие передовые технологии:
  • предусмотрено устройство биопереходов (мостового/тоннельного типов) для всех видов фауны;
  • предусмотрена спецификация озеленения с учётом природных особенностей застраиваемой территории и проживающей на ней фауны;
  • предусмотрена спецификация ограждений (подводящих) с учётом природных особенностей застраиваемой территории и проживающей на ней фауны.
По информации разработчика свода правил – ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» – в результате внедрения передовых технологий в СП уровень безопасности на транспортных объектах в зонах миграции диких животных повысится до 10%, снизится количество ДТП, будет сохранятся видовое разнообразие фауны.

СП «Биопереходы на объектах транспортной инфраструктуры. Правила проектирования» утверждён приказом Минстроя России от 16 декабря 2019 года.

Документ вступает в силу спустя 6 месяцев после издания соответствующего указа.
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Как Вы считаете, юристы НОСТРОЙ умышленно ищут поводы, чтобы освоить многомиллионную Смету?
Последние комментарии