Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

Опубликовано: 11 ноября 2019 в 15:21
0    457

Виктория Эркенова: Главгосэкспертиза планируем и дальше совершенствовать Data-центричные подходы и создавать новые сервисы

Такое заявление сделала руководитель Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России Виктория Эркенова в рамках CNews FORUM-2019, который прошёл 7 ноября в Москве.

Виктория Валерьевна принимала участие в тематической секции форума «Госсектор». Предметом обсуждения на сессии стали такие вопросы, как основные задачи государства в сфере информатизации и изменения рынка ИКТ в результате инициатив государства, новые технологии и инструменты в ИКТ-инфраструктуре федеральных ведомств, актуальные ИТ-проекты в госсекторе и переход государства на электронный документооборот, задачи и вызовы в цифровизации регионов, проблемы внедрения новых технологий и формирование адекватного этим процессам регулирования, импортозамещение в госсекторе и суверенный интернет, цифровой профиль и сотрудничество государства и бизнеса в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика».

Отвечая на вопросы журналистов о специфике цифровизации строительной отрасли, руководитель Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы отметила, что все подходы и методики, уже выработанные ведомством, необходимо передавать экспертному сообществу и всем организациям, которые готовы совместно работать на единой для всей отрасли цифровой платформе. В настоящее время работа над созданием такой платформы с единым личным кабинетом заявителя, а также единым реестром всех экспертов страны уже ведётся. Более 10-ти региональных организаций государственной экспертизы уже протестировали единую платформу.

По словам госпожи Эркеновой, нужно использовать инструменты, которые помогут анализировать и уже накопленный в Главгосэкспертизе массив данных: «За два года работы автоматизированной информационной системы «Главгосэкспертиза» была агрегирована история действий, которая сейчас в ходе цифровой трансформации становится такой аналитической основой, на которой можно вести дальнейшие работы. А это, в свою очередь, помогает понять, какие инструменты нужно создавать сегодня».
С учётом новых тенденций в развитии нейронных сетей и ускоряющихся волн цифровизации в Главгосэкспертизе России разработан ещё один сервис – чат-бот, система для общения с заявителями, которая поможет автоматизировать взаимодействие с заявителями на каждом этапе. Виктория Эркенова рассказала, что сейчас завершается его тестирование: «Мы и дальше планируем совершенствовать наши Data-центричные подходы и создавать новые сервисы на основании тех данных, которые уже нами накоплены».

Крупнейшая независимая площадка для встречи ИТ-руководителей и специалистов бизнеса и государственных структур CNews FORUM прошёл уже в двенадцатый раз. Участие в дискуссиях приняли более 1.500 представителей государственных органов и ведомств, ведущих ИКТ-компаний страны и ИТ-директоров российских предприятий.
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
А как, по-Вашему, какую цель преследует НОСТРОЙ в делах о  банкротствах экс-СРО?
Последние комментарии