Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2019 / 10 / 18 /
Опубликовано: 18 октября 2019 в 12:20
0    257

В строительный полдень. Минфин не даёт денег на узкие участки ЦКАД

Министерство финансов РФ отказало Минтрансу России в выделении дополнительных 44-х миллиардов рублей на строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), сообщает РБК. В «Автодоре» уверяют, что деньги нужны для решения проблем «узких мест», которых уже после начала реализации проекта нашли 12.

В частности, речь идёт о строительстве обхода деревни Малые Вяземы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе, переносе газопроводов и нефтепроводов, а также сооружения развязки на пересечении автодороги с Волоколамским шоссе.
В Минфине, однако, деньги выделять не хотят, ссылаясь на заявления Президента России Владимира Путина о том, что нельзя допускать увеличения стоимости ЦКАД. По словам одного из собеседников издания, решение о том, чтобы не предоставлять Минтрансу дополнительных денег, принимала трёхсторонняя бюджетная комиссия, возглавляемая первым вице-премьером Антоном Силуановым.

В «Автодоре» надеются, что деньги все же выделят позже, а пока рассчитывают на поиск внутренних ресурсов. «Если мы не ликвидируем эти места, то эффективность от ЦКАД будет низкой», – заявил глава ведомства Вячеслав Петушенко.
Строительство ЦКАД уже становилось поводом для уголовного дела. Выявленные нарушения привели к тому, что в злоупотреблениях заподозрили бывшего руководителя «Автодора» Сергея Кельбаха. По версии следствия, он «необоснованно использовал» бюджетные ассигнования и средства Фонда национального благосостояния, предназначенные для строительства ЦКАД в 2014 – 2018 годах.

ЦКАД – новое кольцо вокруг Москвы протяженностью 339-344 километра. На платной основе будут эксплуатироваться участки пусковых комплексов № № 1, 3 и 4 общей продолжительностью 251,3 километра, или 74,1% от общей продолжительности дороги. Заказчиком проекта со стороны государства выступила госкомпания «Автодор». Генподрядчиком первой секции стал «Крокус Интернешнл» Араза Агаларова, пятой – «Кольцевая магистраль» (группа АРКС). Третий участок получила Автодорожная строительная корпорация (принадлежит ГК «Автобан»), четвёртый — «Юго-восточная магистраль» (консорциум ГК «Автобан» и РФПИ).


 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
А как, по-Вашему, какую цель преследует НОСТРОЙ в делах о  банкротствах экс-СРО?
Последние комментарии