Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2019 / 01 / 10 /
Опубликовано: 10 января 2019 в 14:51
0    247

Елена Некрасова: Более 130-ти тысяч консультаций провела Главгосэкспертиза в 2018 году

Ежемесячно специалисты Контактного центра Главгосэкспертизы России оказывают порядка 15-ти консультаций, при этом доля обращений, поступающих к его специалистам, непрерывно растёт: с 1.273 обращений в августе 2017 года до более 15-ти тысяч в декабре 2018 года. Об этом нам сообщила пресс-служба ведомства.

И, если в начале года за помощью обращались семь-восемь тысяч заявителей в месяц, то с переходом Контактного центра к работе в круглосуточном режиме в середине февраля количество обращений удвоилось.

Основными темами обращений стали вопросы по замечаниям экспертов и при загрузке документации в личный кабинет АИС «Главгосэкспертизы России». Также заявителей интересовали порядок и сроки проверки комплектности, порядок заключения договора и оплаты оказания услуг, полномочия Главгосэкспертизы и место проведения экспертизы.

Начальник Контактного центра Главгосэкспертизы Елена Некрасова отмечает, что центр стал важной коммуникационной составляющей системы взаимодействия ведомства с действующими и будущими заявителями.

Специалисты центра предоставляют исчерпывающую информацию об услугах Главгосэкспертизы, разъясняют порядок проведения государственной экспертизы, помогают в работе с личным кабинетом при загрузке документов, а также оказывают поддержку при направлении информации о ценах строительных ресурсов. При этом время ожидания ответа специалиста не превышает 40-ка секунд.

По словам госпожи Некрасовой, контактный центр стал единой точкой входа для всех звонков в центральный Аппарат и филиалы. «У наших заявителей появилась возможность круглосуточно получать не только методологическую помощь о порядке проведения государственной экспертизы, но и техническую поддержку. У сотрудников есть вся необходимая информация о состоянии проекта, что позволяет эффективно консультировать наших клиентов на всех этапах взаимодействия с Главгосэкспертизой», – сообщила Елена Викторовна.

Специалисты Контактного центра готовы отвечать на вопросы заявителей по единым номерам +7 (495) 625-95-95 (для Москвы) и 8-800-775-95-95 (для регионов).

Ваш ЗаНоСтрой.РФ
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Считаете ли Вы, что судебные проекты по взысканию с исключённых СРО наносят ущерб всему саморегулированию?
Последние комментарии
21.06, 15:03 Максим Юрьевич: Глаза и уши трудового народа.
21.06, 14:52 Александр Нестеров: Всем саморегуляторам по каске!
21.06, 12:17 Аллигатор Гена: Лучше воды напитка нет!