Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2018 / 11 / 07 /
Опубликовано: 07 ноября 2018 в 12:25
0    132

В строительный полдень. Телереклама – движитель недвижимости!

Группа компаний «Инград» запустила новую серию телевизионных роликов в рамках кампании «Центр – там, где я». По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а развязка этих допросов оказывается неожиданной.

В роликах обыгрываются сразу две темы – преимущества квартир от девелопера и качественное благоустройство во дворах. Оригинальная подача и лёгкий юмор позволили в формате 20-ти секунд понятным языком рассказать обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.

«Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, мы решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, где часто бывают сцены допроса с пристрастием», – прокомментировал креативный директор ГК «Инград» Роман Антоновский.


Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Последние комментарии
19.11, 18:39 Владимир Полозюк: Игра по заСРОнным правилам... ;-)
19.11, 10:40 Сергей Котенко: Пан или пропал
18.11, 14:57 Владимир Полозюк: Трамвайчик, Аннушка, масло, Берлиоз...;-)
17.11, 23:18 Северный амур: Трамвайчик, зайчик и т.п.
17.11, 23:16 Северный амур: Красавица, но далекая от жизни.