Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2018 / 10 / 02 /
Опубликовано: 02 октября 2018 в 13:16
50    1688

Виктор Прядеин: Если Ваша СРО не работает со своими специалистами, то это проблема Вашей СРО

Минувшую пятницу, 28 сентября, в Санкт-Петербурге состоялось пленарное заседание IX Всероссийской конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». В рамках мероприятия встретились представители саморегулируемых организаций и исполнительный директор Национального объединения строителей Виктор Прядеин. Главная тема оказалась более чем актуальна – формирование и наполнение НРС. Подробности читайте в материале нашего добровольного эксперта из культурной столицы.

***

Суровую отповедь из уст одного из самых ответственных лиц Национального объединения услышали те строительные саморегуляторы, которые считали, что с наполнением специалистами НРС у нас «что-то не так».

Начал Виктор Васильевич с простой статистики: 169 тысяч специалистов персонально включены в Национальный реестр, ежедневно в НОСТРОЙ приходят ещё от 150-ти до 200-х заявок, так что процесс наполнения идёт полным ходом.

По информации, которую координаторы собирают с саморегулируемых организаций, 84% всех членов СРО уже имеют двух и более специалистов. Крупные застройщики, подрядчики и производственные компании имеют специалистов гораздо больше. У «неуспевающих» расклад следующий: 16% членов не имеют двух специалистов, из них 5% сумели найти одного. А далее исполнительный директор Нацобъединения предложил задаться вопросом – а кто же такие эти «неуспевающие» и почему возникают требования снизить критерии включения специалистов в НРС?

Их господин Прядеин разбил на две категории.

Первые – это бывшие субподрядчики, которые остались в СРО по инерции. «Им сказали – давай-ка оставайся, вдруг когда-нибудь возьмёшь госзаказ? Так будешь платить нам по 5 тысяч в месяц, а иначе придётся потом повторно выступать, вносить компенсационный фонд», – живописно обрисовал ситуацию докладчик.

Вторая категория – подозрительные компании, у которых в штате числится только один директор. Таких среди членов СРО тоже оказалось немало. Вычислить их можно с помощью базы данных, которую любезно предоставила налоговая инспекция. Точную цифру с ходу Виктор Прядеин назвать затруднился, однако, отметил, она составляет порядка 10.000, и будет уточнена и обнародована в ближайшее время.

Словом, высокопоставленный представитель НОСТРОЙ подвёл саморегуляторов к той мысли, что все благонамеренные строители специалистов нашли, а кто не нашёл – тот не слишком благонамеренный. И с такими СРО не по пути. А для поднятия духа рассказал и известный анекдот про легендарного Чапаева.

«Плывут Василий Иванович с Петькой через Чёрное море. Проплыли четверть пути – Петька ноет, что устал: «Василий Иваныч, поплыли назад!» – «Нет, Петька, плывём дальше». Проплыли половину пути – Петька опять ноет: «Василий Иваныч, поплыли назад!» – «Нет, Петька, плывём дальше». Доплыли почти до конца: «Василий Иваныч, поплыли назад!» – «Ну ладно, Петька, надоел, поплыли».

Мол, и строители вместе с саморегуляторами своё море уже на 84% переплыли, так нужно ли теперь что-то менять? Впрочем, представители СРО шутку не оценили. В частности, с возражениями выступил генеральный директор Ассоциации «Сахалинстрой» и лидер дальневосточных саморегуляторов Валерий Мозолевский, который известен своей жёсткой позицией по требованиям к специалистам НРС. Валерий Павлович поинтересовался, в частности, системой торговли специалистами в интернете. На это у исполнительного директора НОСТРОЙ также нашёлся ответ.

Дескать, торговля специалистами процветает потому, что СРО не ведут работу со своими членами: «Первая задача, которую мы достигли – наполнение этого реестра. А вторая задача – СРО должна проверять этих специалистов. Почему в Нижнем Новгороде у Кузина (Дмитрий Кузин, директор Ассоциации «Объединение нижегородских строителей» – ред.) 100 процентов членов обеспечено специалистами? Потому что он сам со всеми своими членами провёл работу. Так что если Ваша СРО не работает со своими специалистами, то это проблема Вашей СРО».

На вопрос о том, каким образом наполнение НРС отразилось на безопасности и качестве строительства, и проводился ли подобный анализ, Виктор Васильевич ответил, что прошло ещё слишком мало времени – всего один год и два месяца. После того, как реестр окончательно будет наполнен, а пресловутое «единое информационное пространство» сформировано, НОСТРОЙ обязательно проведёт такой анализ.

ОТ РЕДАКЦИИ. Что же, вывод ясен – НОСТРОЙ не считает требования НРС завышенными и готов к чистке рядов СРО от строителей, для которых эти требования оказались непосильными. Действительно, а чего, собственно, переживать, если финансирования Национальному объединению хватает с избытком, особенно с учётом планов по присвоению доходов от размещения компфондов? Но вот что действительно хотелось бы увидеть со стороны НОСТРОЙ – это проблему НРС в динамике. Будет ли дефицит специалистов расти или сокращаться? Каким образом отразится на нём текущая ситуация на рынке труда, пенсионная реформа, проблемы образования? Но так далеко, кажется, представители Нацобъединения заглядывать не готовы. А что думаете Вы, уважаемые читатели и профессионалы саморегулирования? Ждём, очень ждём на нашей дискуссионной площадке Ваших мнений!

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #79999 Сергей Титов 02.10.18 в 13:29

    ● Повтор актуальных задач, инструментов и правовых оснований;
    нужно простое ресурсное программно - методическое обеспечение, с его установкой персонами НРС — договорным Суб/подрядчикам под СМР: «Собственные силы», — для достоверности данных в расчетах и отчетах по утвержденным сметам Ген/подряда ● Постоянный процесс практической актуализации в 225-ти СРО персон НРС: «Организаторов строительного производства», — на предмет унификации форм №№ КС:
    1. — Неизбежен ресурсный метод в расчетах смет - в 2019 году;
    стоимость Ген/подряда может определяться иными способами.
    2. – Актуализация персон НРС (производитель работ + сметчик);
    3. – Контроль членов СРО: объемы СМР «собственными силами».
    Если договор сорван; ни какого т.н. «качества» продукции - не будет ●

    — 29 сентября с.г. Дмитрий Медведев подписал документ; Пункт 6.2. Эффективность государственных расходов бюджета, включая закупки (контрактная система) для государственных и муниципальных нужд.
    Текст: «Обеспечение прозрачного ценообразования при осуществлении закупок за счет бюджетных средств, — путем раскрытия поставщиком (подрядчиком) СТРУКТУРЫ ЦЕНЫ государственного контракта, ведения раздельного учета результатов его исполнения и создания условий для постепенного перехода к регулированию и установлению предельного уровня рентабельности работ (СМР) и услуг, закупаемых для Гос/нужд». — производителям до 25 октября 2018 года необходимо предоставить во ФГИС ЦС актуальную и достоверную информацию (данные) о ЦЕНАХ строительных ресурсов по итогам работы за III квартал текущего года.

    P.S. Детали; сметчик и бухгалтер, также лица технического персонала (персоны НРС), – ответственные за весь Цикл реализации инвестиций, объемы строительного производства, должны иметь взаимосвязанное представление о себестоимости строительной продукции по Объектам. ПРИМЕЧАНИЕ; рентабельность - отношение прибыли к себестоимости.

    1

    #80003 Миша Бровкин 02.10.18 в 14:05

    Я полностью поддерживаю господина В.Прядеина в том, что проверка наличия у членов СРО специалистов из НРС является обязанностью СРО и только СРО. Такая проверка должна осуществляться в рамках контроля СРО за деятельностью своих членов в порядке, установленном соответствующим внутренним документом, утвержденным СРО. Вместе с тем, считаю необходимым, чтобы до всех СРО, в том числе с помощью ЗаНоСтроя была доведена соедующая информация. При при приеме в члены СРО, а также в процессе осуществления в отношении членов СРО контрольных мероприятий члены СРО обязаны предоставлять в СРО информацию о специалистах, которые состоят с ними в трудовых отношениях (персональные данные специалистов). Такая информация включает в себя, в том числе реестровые номера специалистов в НРС. Получая от членов СРО персональные данные специалистов, СРО не вправе раскрывать их третьим лицам, в том числе в адрес НОСТРОЙ. Таким образом, запрашивая от СРО персональные данные специалистов членов СРО, НОСТРОЙ провоцирует СРО на нарушение прав таких специалистов как субъектов персональных данных. Нарушение законодательства о персональных данных может повлечь для СРО и должностных лиц СРО гражданско-правовую или уголовно-правовую ответственность. В силу изложенного хотелось бы посоветовать руководителям СРО не поддаваться на провокации со стороны НОСТРОЙ. Одновременно повторюсь в том, что одной из функций НОСТРОЙ является ведение НРС в Порядке, установленном приказом Минстроя N 688. Данный Порядок не предусматривает стыковку НРС с Единым реестром членов СРО и создание на этой основе единой базы мест работы специалистов из НРС.
    50
    • #80006 CРОница Истории 02.10.18 в 14:15

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Мне тоже не понятна ситуация, когда вместо того, чтобы создать механизмы, которые заставят СРО проверять реальных специалистов, вводятся репрессивные меры причем сверху. Видимо мы по другому не умеем. (Матроскин: Средства у нас есть. (стучит себе по лбу) У нас ума не хватает.@)

      Подсказываю господам из НОСТРОЙ - заставьте работать КФы СРО!!! И СРО вынуждены будут и стандарты принимать нормальные, и контролировать чуть ли все и вся. Не знаете как это сделать? Приглашайте, расскажу вам лекцию (за умеренную плату).

      51

      #80024 Рыжая 02.10.18 в 15:41

      Ответ пользователю: CРОница Истории

      кому выгодны рабочие кф? открою страшную тайну: никому, кроме потерпевших :)

      0

      #80027 CРОница Истории 02.10.18 в 15:48

      Ответ пользователю: Рыжая

      А вы не правы! Государству они очень еще выгодны. А если НОСТРОЙ поддерживает политику государства. то и ему должно быть это выгодно.

      0

      #80035 Валерий Мозолевский 02.10.18 в 17:02

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Господа.

      Вы не заметили, как все, в первую очередь дирекция НОСТРОЙ далеки т стройки.

      Монитрит исполнение Контракта кто? ЗАКАЗЧК, правильно. Он контролирует исполнение контракта, контролирует работы, участвует в формировании исполнительной документации. Кроме того, есть ГИСН, который проводит проверки по своему графику.

      Нам, СРО необходимо навести "МОСТЫ" и получать своевременно информацию от заказчика и информацию от ГИСН, если у них есть претензии к СРО.

      Вот если бы дирекция НОСТРОЙ хотела реально помочь СРО и их членам, тогда необходимо ускорить выпуск Типовых контрактов, в которых прописать лбязанности заказчика относительно информирования СРО в случае наличия претензий к подрядчику по качеству или по нарушению графика ведения работ.

      Так же в Контракте должна быть обязанность подрядчика представлять заказчику приказ о назначении ответственного лица по организации строительства на этом объекте из числа специалистов, включённых в НРС с указанием его номера, с приложением заверенной копии приёма этого специалиста на работу в должности руководителя строительства, главного инженера проекта или руководителя участка по основному месту работы.

      В контракте должна быть определена ответственность подрядчика за отсутствие специалиста по организации строительства из НРС на объекте с остановкой работ на объекте, а также ответственность за представление фиктивных сведений на отсутствующего специалиста.

      27

    #80004 Надеждин Влад 02.10.18 в 14:10

    Пряжка жжёт не по детски! Наполнить не проблема, мы поставили под ружьё и 80 летних прорабов, работают как миленькие!!! Теперь рассматриваем вопрос как объединить базу с ЗАГСом чтоб умерших вычищать, Строители не сообщают об этом(да они и сами не знают что их спец представился). Мы, если попросят, и 110 % выдадим на гора. Проблема с правильными строителями которые не хотят туфтить - ломаем или исключаем(куда деваться).Но закрадывается вопрос кому нужен этот реестр? СРО?- как зайцу стоп-сигнал ; Строителю?- как собаке пятая нога; самому спецу? - но что то их не заинтересовали так что б они ломились к нам или жуликам московским с просьбой их туда включить! Вот и напрашивается мысль: если солнце встаёт значит это кому-то надо в карман!!!`

    83
    • #80008 Александр Сергеевич 02.10.18 в 14:22

      Ответ пользователю: Надеждин Влад

      Понятно кому нужно, не понятно почему саморегулируемые организации до сих пор поддерживают начинания исполнительного директора НОСТРОЙ.

      1

      #80010 Миша Бровкин 02.10.18 в 14:30

      Ответ пользователю: Надеждин Влад

      Надеждин Влад, если Вы перечитаете Градкодекс и 315-ФЗ, то обнаружите, что СРО не должно "кошмарить" своих членов в режиме реального времени. Это, в частности, не допускается частью 4 статьи 55.13 Градкодекса, согласно которой СРО осуществляет контроль за деятельностью своих членов в соответствии с ежегодным планом проверок членов СРО. Вы правы в том, что придуманное В.Прядеиным создаваемое в нарушение закона Единое пространство нужно только ему самому для того, чтобы множеством способов "зарабатывать" на этом деле самому и помогать "зарабатывать" своему окружению, в том числе из числа коммерсантов от СРО. Поэтому он вгрызся в него, и еще какое-то время не отпустит. А вообще, мне не приходилось по жизни встречать мошенников, которые не прикрывали бы свои устремления очень красивыми словами.
      38

      #80013 Надеждин Влад 02.10.18 в 14:38

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      М.Бровкин а вам в 372ФЗ не попадалось слово мониторить? Или в других ФЗ? И как его нам понимать как не " в реальном времени" ?

      0

      #80014 CРОница Истории 02.10.18 в 14:43

      Ответ пользователю: Надеждин Влад

      В главе 6.1 Градостроительного кодекса нет слова "мониторить" или "мониторинг". Эти слова можно увидеть в проекте СТО деятельности СРО "Контроль деятельности членов СРО", который был разработан по заказу НОСТРОЙ. Отсюда и появилось это нововведение,а теперь Исполнительный директор выдает это как за должное.

      26

      #80015 CРОница Истории 02.10.18 в 14:48

      Ответ пользователю: CРОница Истории

      Да забыла добавить. что понятие мониторинга теперь "обильно" появилось в Уставе НОСТРОЙ - но это уже в отношении СРО.

      0

      #80017 Надеждин Влад 02.10.18 в 15:24

      Ответ пользователю: CРОница Истории

      как же 55.8 п 7 " при получении от СРО ... в пяти дневный срок.. " я так понимаю что как только мне стало известно о нарушении я обязан провести внеплановую и просить Строителя об устранении нарушения. А уж если он из другого СРО и выиграл на поляне наших строителей так я даже с удовольствием подсказываю своим строителям какое письмо нужно направить в ФАС И тд

      0

      #80020 CРОница Истории 02.10.18 в 15:34

      Ответ пользователю: Надеждин Влад

      Не поняла вас. Получение информации бывает разными способами: сами ищем и информация к нам поступает. Мы о каком случае говорим?

      Если о том случае что сами ищем (более близко к мониторингу), то где написано впрямую что СРо должно "вон из кожи вылезти" но найти такое нарушение каждого из своих членов? Давайте объективно смотреть. Ни у одного СРО нет таких ресурсов, чтобы ежедневно мониторить все контракты своих членов. Второе в какой момент выявляется нарушение законодатель тоже не прописал подробно, а значит это может быть в случаях которые СРО определило в своих внутренних документах (как раз о внеплановой проверке). И третье: для чего собрать дополнительные взносы в КФ ОДО СРО. если выплат из них нет и еще не скоро они будут (а будут ли вообще?).

      0

      #80025 Надеждин Влад 02.10.18 в 15:42

      Ответ пользователю: CРОница Истории

      Положим не сильно сложно проверять ежедневно свои организации на предмет торгов . У нас чуть более 200 членов из них в ОДО - 120. но проверяем всех и обнаруживаем бойцов участвующих в торгахна сумму более 3млн без ОДО и выигрывающих !

      0

      #80026 Рыжая 02.10.18 в 15:44

      Ответ пользователю: Надеждин Влад

      к нам или жуликам московским? а в каком регионе жуликов нет? я хоть и не из москвы, но мы едем к вам ;)

      0

      #80047 Надеждин Влад 03.10.18 в 07:50

      Ответ пользователю: Рыжая

      Рыжая у нас холодно! Таком одеянии и до такси от вокзала не дойти1

      0

      #80074 Дафт Манагер 03.10.18 в 11:38

      Ответ пользователю: Надеждин Влад

      Влад, для СРО даже лучше, что его член не участвует в КФ ОДО - меньше рисков ;)

      0

      #80095 Надеждин Влад 03.10.18 в 16:15

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Боюсь Суд будет на стороне госзаказчика и скажет : он член СРО значит должен быть в ОДО , а то что его там нет это Ваш косяк! Платите! Сегодня в судах установка : государство всегда право, платите!!!

      0

    #80005 Александр Сергеевич 02.10.18 в 14:11

    Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Виктору Васильевичу главное - денежный поток.

    2

    #80012 Умный ПсевдоСРОчник 02.10.18 в 14:36

    Хороший аникдот из детства. Только Петька не просто ныл, а в туалет хотел по-большому. Не слышат строителя, думают он просто ноет, а он в туалет реально хочет.
    2
    • #80019 Надеждин Влад 02.10.18 в 15:29

      Ответ пользователю: Умный ПсевдоСРОчник

      Тут больше подойдёт анекдот как Петька с Василий Ивановичем с парашютом прыгали: Василий Иванович давай откроем парашют. Рано Петька! Давай откроем! Рано Петька! До земли осталось два метра! Да ты что ,Петька , ни разу с печки не прыгал?

      0

    #80023 Рыжая 02.10.18 в 15:38

    Валерий и тут засветился. кто платит за банкеты, кто-нибудь знает? ;)

    0

    #80028 Сергей Титов 02.10.18 в 15:52

    Едут Василий Иванович с Петькой на машине. ... Хорошая, - говорит Петька, и тебе настоятельно советую. ... А мне она зачем? ... Петька останавливается и подзывает пальцем проститутку. Опускает стекло прижимает голову, - ну и пристраивается к ней сзади. Ну как Василий Иванович сей инструмент? ... Да нет Петька, машина (строительный комплекс) она мне без надобности, а вот дверцу (СРО) я бы приобрел!!!

    1

    #80034 Полианна 02.10.18 в 16:53

    Мда уж, сколько не говори о НОСТРОЙ, а удивлять они не перестают... Совершенно бесполезная организация пьющая кровь из саморегуляторов...

    0

    #80041 Алёна 02.10.18 в 18:13

    Почему в Нижнем Новгороде у Кузина (Дмитрий Кузин, директор Ассоциации «Объединение нижегородских строителей» – ред.) 100 процентов членов обеспечено специалистами? Потому что он сам со всеми своими членами провёл работу. - А мне интересен процесс проведения работы? Нашел контору и за откат всем нашлись копии документов несуществующих специалистов? Или исключил всех кому специалисты не достались?

    4
    • #80050 CРОница Истории 03.10.18 в 08:55

      Ответ пользователю: Алёна

      Коллеги! А кто-то себе вообще представляет 100% наличия у членов СРО специалистов. включенных в НРС?

      Это же не возможно в принципе!!! Люди меняют работу, умирают, да много еще разных обстоятельств по которым определить 100% не возможно на любое конкретное время.


      3

      #80052 Сергей Котенко 03.10.18 в 09:03

      Ответ пользователю: CРОница Истории

      Неважно, как есть. Важно, как считают

      1

      #80053 CРОница Истории 03.10.18 в 09:10

      Ответ пользователю: Сергей Котенко

      В том то и дело! НОСТРОЙ считает. Причем можно же посчитать, у лояльных СРО 100%, пример координатора ПФО. У не лояльных мене 80% например...

      3

      #80054 Миша Бровкин 03.10.18 в 09:19

      Ответ пользователю: CРОница Истории

      СРОница Истории, можно поставить вопрос немного в другой плоскости. Каким образом, В.Прядеин удостоверился в 100-процентной обеспеченности специалистами членов нижегородской СРО? Более того, предполагаю, что далеко не все физические лица, включенные в НРС при посредничестве этой СРО как Оператора НРС, отвечают установленным требованиям. Тот факт, что вице-президент этой СРО А.Мешалов втерся в доверие к В.Прядеину и за "особые" заслуги перед ним, получил соответствующую должность в НОСТРОЙ, подтверждает сделанное предположение.
      4

      #80056 Миша Бровкин 03.10.18 в 09:30

      Ответ пользователю: CРОница Истории

      ... И на указанной СРОницей Истории основе осуществить прямую "торговлю" местами в составе Совета НОСТРОЙ. Похоже, что для обеспечения полной лояльности Совета и принимаются рекомендации по выборам в Совет только лишь тех руководителей СРО, которые согласно расчетам В.Прядеина выполнили установленную норму по наполняемости специалистами членов СРО. В.Прядеину и его команде очень нужен Совет, который, не вдаваясь в детали, будет поддерживать все их коррупционные изыски. По существу Совет как коллегиальный орган НОСТРОЙ прекращает свое существование и превращается в придаток Дирекции НОСТРОЙ и лично господина В.Прядеина.
      4

      #80057 Степан Иванов 03.10.18 в 10:03

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Зачем СРО нужно вхождение в Совет НОСТРОЙ? Что это дает?

      0

      #80060 Миша Бровкин 03.10.18 в 10:18

      Ответ пользователю: Степан Иванов

      Степан Иванов, поставленный Вами вопрос правильнее было бы адресовать не мне, а членам Совета или лицам, которые в него стремятся. Полагаю, что наиболее полно рассказать о том, как монетизируется членство в Совете, мог бы А.Белоусов. Или, например, А.Ишин.
      1

      #80075 Дафт Манагер 03.10.18 в 11:45

      Ответ пользователю: Сергей Котенко

      Считают очень просто, НОСТРОЙ рассылает табличку по СРО, мол сколько у вас обеспеченных НРС членов. Честные СРО пишут честно, другие СРО пишут как хотят, проверять % включенных в НРС полномочий у НОСТРОЙ нет. Вот вам и статистика!

      0

      #80076 Сопричастный 03.10.18 в 11:45

      Ответ пользователю: Степан Иванов

      Членам Совета даруется неприкосновенность и приоткрываются некоторые двери. Далее, на усмотрение каждого, формируется "бизнес".

      0

    #80045 Евгений Волкович 02.10.18 в 18:42

    Я давно предлагал передать функции ведения реестров в ФНС самих СРО, членов СРО, реестр специалистов НРС и реестр обязательств ОДО. В налоговой все эти сведения есть и при заказе выписки ЕГРЮЛ людой человек, Гос. Заказчик или просто гражданин сможет увидеть есть допуск СРО и какой, есть специалисты НРС, сколько и какие. И в ФНС клонов и дублежа не будет, ФНС всегда будет видеть где работает сотрудник в штате по основному месту работы на какой должности и сколько он за это получает.

    0

    #80046 Сергей Титов 02.10.18 в 20:04

    Путин поручил кабмину РЕШИТЬ проблему обманутых дольщиков
    мы говорили об обеспечении интересов людей, которые пострадали
    в ходе строительства жилья: вложили свои деньги, — и ни жилья, ни денег не имеют. Вопрос острый и подлежит окончательному решению, — подчеркнул Глава государства. ... (СРО; см. детали
    #79999 ВЫШЕ)

    ● С 01.01.2019 года: - основные строительные материалы становятся элементом описания объекта закупки согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 (Статья 33. Правила описания объекта закупки) Закона о контрактной системе 44-ФЗ, а также объектом производственного и финансового контроля заказчика (технического заказчика), разных банков (при расширенном банковском сопровождении контрактов), также Казначейства РФ (при казначейском сопровождении государственных контрактов), органов финансового (бюджетного) КОНТРОЛЯ; по факту исполнения государственных (муниципальных) контрактов — бюджетных обязательств, — в пределах контрактной (Договорной) стоимости и установленным Порядком взаиморасчетов за выполненные работы.

    0

    #80048 Сергей Котенко 03.10.18 в 08:15

    Признаться, поперву Виктор Васильевич производил на меня очень приятное впечатление: умные слова, активность, хорошее отношение к срошникам, оперативное решение проблем.

    Дальше - мрак. Дорвался к кормушке. Не хочется тут даже все расписывать про сложности мелких и даже средних компаний по поиску и, главное, содержанию потенциальных нрсовцев - все и так в курсе. Ну а за его ответ насчет торговли душами из НРС хочется просто плюнуть в глаза. Налицо коррупционная схема, куча прорех в законодательстве и работе самого НОСТРОЙ (сейчас я более чем уверен, что эти недостатки были созданы намеренно), чтобы с НРС имели все, кроме добросовестных сро - которые при получении заявлений на выписку даже достоверно не могут проверить, а к кому вообще эти спецы из реестра приписаны.

    Сейчас все беды перекладывают на сро. А ведь сам НОСТРОЙ имеет под все это неплохие бюджеты. Да и чисто технически им это проще всех сделать: получил оригиналы документов на спеца: проверил и внес сразу в НРС и автоматически продублировал в реестр сро.

    Тьфу. Просто вот тьфу.

    3
    • #80051 Миша Бровкин 03.10.18 в 09:03

      Ответ пользователю: Сергей Котенко

      Сергей Котенко, на старте формирования НРС в адрес В.Прядеина были направлены ряд письменных обращений, в которых оценивались риски наступления всем известных негативных последствий. Одновременно, предлагались пути минимизации этих рисков. Все направленные обращения были оставлены лично В.Прядеиным без официального рассмотрения. Причина всем понятна. Предлагавшийся порядок формирования НРС практически исключал наличие "посредников", аффилированных с операторами НРС. Полностью исключалась возможность злоупотреблений со стороны должностных лиц НОСТРОЙ, в том числе лично господина В.Прядеина. В том числе исключалась возможность пожизненного "зарабатывания" денег на противозаконном проведении углубленных и текущих проверок специалистов, де-факто включенных в НРС. Обращаю внимание на то, что признанием необходимости проведения таких проверок В.Прядеин фактически признает, что в НРС включено множество лиц, не отвечающих установленным требования. Убежден, что все допущенные при формировании НРС нарушения стали возможными, благодаря прямому попустительству со стороны патрона В.Прядеина еще по Олимпстрою экс-зам. главы Минстроя Х.Мавлиярова, а также действующего руководителя Правового департамента Минстроя О.Сперанского. Хочется надеяться, что широкий общественный резонанс станет для нового министра В.Якушева основанием для проведения проверки по предполагаемым фактам злоупотреблений со стороны В.Прядеина и его сговора с ответственными должностными лицами Минстроя.
      4

      #80066 Сергей Котенко 03.10.18 в 10:41

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Так сразу и не вспомнишь, когда "широкий общественный резонанс" был поводом к проверкам и каким-то решительным решениям

      0

      #80069 Миша Бровкин 03.10.18 в 10:54

      Ответ пользователю: Сергей Котенко

      Сергей Котенко, так и "широкого общественного резонанса" до недавнего времени не было. Я не припоминаю беспредела, подобного нынешнему, во времена Е.Басина и Н.Кутьина. Прежние Президенты и руководители аппарата просто ангелами были по сравнению с тем, что творит В.Прядеин. Наверное, в НОСТРОЙе видится ему санно-бобслейная трасса. (Он знает, о чем я).
      0

      #80070 Изумлённый Чиновник 03.10.18 в 11:03

      Ответ пользователю: Сергей Котенко

      Да, "широкий общественный резонанс" от жалобных стенаний "огромной толпы" из руководителей всех 297 строительных СРО произведёт неизгладимое впечатление на министра В.Якушева и заставит рыдающих от искреннего сострадания депутатов Госдумы, роняя слёзы на кнопки для голосования, немедленно принять все необходимые изменения в Градкодексе, чтобы обеспечить условия для проведения проверки по предполагаемым фактам злоупотреблений со стороны В.Прядеина и его сговора с ответственными должностными лицами Минстроя.

      0

    #80055 CРОница Истории 03.10.18 в 09:21

    Мы тут с вами в обсуждении очень забыли про вот эту фразу Прядеина: "Вычислить их можно с помощью базы данных, которую любезно предоставила налоговая инспекция.".

    Если конкретно, то ФНС открыла среднесписочную численность за предыдущий отчетный период. Проще говоря. если сейчас 2018 год, то информация есть за 2017 год.

    Если коротко, то примерно так это считается.

    Кто понимает каким образом можно по среднесписочной численности за прошлый год, определить, что у члена СРО не было специалистов включенных в НРС?

    2

    #80104 Сергей Титов 03.10.18 в 21:26

    Резюме; сказочная «игла в яйце» (а оно в утке, а утка в зайце, а заяц в сундуке саморегулирования в строительстве), — как "СЛОВО & ДЕЛО" контрольных функций СРО на Объектах строек при: «Дополнительной ответственности СРО средствами КФ за неисполнение строительных договоров их Членов», ... ● Каждый ГИП (ныне персона НРС) до 90-х г. твердо ЗНАЛ (и УМЕЛ) право/применять средства: «Непредвиденные работы и затраты», — за Главами ССР (ныне КФ ОДО СРО); если в его распоряжении имелись формы № КС-2. ИБО здесь: «Боятся контроля (проверки Смет и Актов сдачи - приемки выполненных работ СМР) не строители. Боятся проверок только шабашники, - или же те, которые не планировали выполнять качественно свою работу», — как члены СРО ●

    P.S. Без атрибутов форм КС саморегулирование – это лента Мёбиуса
    юр/прокладок (фирм - однодневок) при строительных организациях.

    0
Последние комментарии
18.10, 22:32 Северный амур: Круто поднялись!