Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2018 / 08 / 17 /
Опубликовано: 17 августа 2018 в 13:42
38    3122

НОСТРОЙ работает на опережение. Вниманию СРО предложен новый информационный ресурс

Национальное объединение строителей анонсировало новый информационный ресурс. Речь идёт о Едином реестре сведений об обязательствах членов СРО. Пока этот проект предложен саморегуляторам для добровольного применения, однако, в случае если изменения в градостроительное законодательство будут приняты, может стать и обязательным. Нужен ли он и как можно оценить новую инициативу НОСТРОЙ – читайте в материале нашего добровольного эксперта из Новосибирска.

***

Комитет НОСТРОЙ по развитию строительной отрасли и контрактной системе собирается не так уж часто, однако, вопросы в сферу его деятельности входят серьёзные, затрагивающие всю систему строительного саморегулирования. Вот и на сей раз, 7 августа на расширенном заседании комитета, возглавляемого Эдуардом Дадовым, присутствовали не только саморегуляторы и сотрудники дирекции Нацобъединения, но и представители Министерства строительства и ЖКХ РФ.

На встрече главный специалист отдела методологии саморегулирования и контрактной системы Александр Бармин доложил о работе Национального объединения строителей над «автоматизацией деятельности СРО». А точнее – о скором запуске Единого реестра сведений об обязательствах членов СРО. Господин Бармин подробно остановился на функционале указанного программного продукта, который позволит саморегулируемым организациям проводить мониторинг обеспечения договорных обязательств своих членов.

Подробнее о технических моментах рассказал генеральный директор ООО «ЦИСК» Валерий Карпов. По его словам, за основу берутся лучшие имеющиеся практики, которые дорабатываются с учётом интересов и потребностей СРО. Совершенствоваться инструменты и интерфейс будут уже в процессе эксплуатации, поскольку пока ни одна компания не смогла создать универсальный и комфортный в использовании ресурс. Основная проблема – сбор данных из единой информационной системы в сфере закупок.
Исполнительный директор НОСТРОЙ Виктор Прядеин отметил, что единый информационный продукт создаётся не для контроля НОСТРОЙ за СРО, а для его использования саморегулируемыми организациями – СРО должны получить единообразный, удобный и понятный инструмент. Когда, дескать, СРО сможет видеть контракты своих членов, как эти контракты исполняются, насколько эффективны и добросовестны не только строительная компания, но и заказчик, тогда саморегулируемая организация сможет при необходимости вовремя оказать поддержку своим строителям.

Господин Прядеин акцентировал внимание участников заседания, что создаваемая автоматизированная система контроля договорных обязательств – исключительно добровольный инструмент. Если саморегулируемая организация уже имеет свои наработки, то она может продолжать ими пользоваться.

Фактически, речь идёт о подготовке к запуску Федерального реестра СРО. Напомним, что таковой будет создаваться в случае принятия новых поправок в Градостроительный кодекс. С учётом последних изменений в законопроект ID 02/04/03-18/00079441, уже известно, что отдан новый ресурс будет в руки Национальных объединений.

Шаг, в общем-то, логичный. Новый реестр отличается от ныне существующего только добавлением базы данных по договорным обязательствам членов СРО. И, конечно, довести до ума действующий под эгидой НОСТРОЙ и НОПРИЗ Единый реестр будет дешевле, чем на ровном месте разрабатывать и заполнять новый продукт. Вопрос лишь в том, нужно ли это самим строителям и саморегуляторам?

Если призадуматься, то вопрос давно назрел. Реестр должны быть более полным и включающим в себя несколько дополнительных факторов. За примерами далеко ходить не нужно. Как известно, закон указывает, что членом СРО можно быть только при наличии в штате на постоянной основе двух специалистов, включённых в НРС. Однако фирмы, продающие юридические услуги, в итоге помогают отдельным строителям, которые не обладают нужным штатом, якобы иметь этих двух специалистов.

Поэтому давно назрел вопрос о том, чтобы был единый реестр, в котором также указывались специалисты, которые сейчас включены в отдельную базу данных – Национальный реестр специалистов. То есть, информационный ресурс мог быть один, а выборки были бы разными.

Одновременно строительные и проектно-изыскательские организации участвуют в контрактах, которые должны быть учтены саморегулируемыми организациями. Поскольку с 3 июля 2016 года Федеральными законами № 372-ФЗ и № 191-ФЗ введён компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств и ответственность СРО за исполнение договорных контрактов членом организации.

Сегодня саморегулируемые организации должны каким-то самостоятельным образом устанавливать и отслеживать, какие же контракты ведёт член СРО. Какие у него возникли обязательства? Каков темп и качество строительства? Они обязаны тем или иным образом выполнять свою контрольную функцию, но разыскать эти контракты, получается, должны самостоятельно. В итоге информационная база СРО хромает.

Но, даже получив всю информацию, партнёрства вынуждены своими силами создавать ещё и третий ресурс, в котором отражает, какие именно контракты ведут их члены. Очевидно, что логичным и удобным для пользователей было бы существование одного реестра. Возможно, он может включать в себя не только эти три блока данных, но и что-то дополнительное. То есть, имел бы перспективу расширения.

Создание реестра, дело, в общем-то, не сложное. Это обыкновенный информационный ресурс, который можно вести на базе 1С, реже в других программах. Так что всё исполнимо и реализуемо.

Законопроект предполагает законодательно закрепить, кто, что и как делает в этом направлении уже находится в работе в Государственной Думе и, можно сказать, вышел на финишную прямую. А значит – самое время подготовиться к выполнению его требований. Проблема назрела давно, решать её нужно прямо сейчас. И нет никаких причин, чтобы дожидаться, когда законопроект вступит в силу и начинать работать. Текущие потребности есть уже сегодня у каждой саморегулируемой организации. И каждая СРО их самостоятельно решает, одновременно ведя учёт членов, специалистов НРС и контрактов.
То, что НОСТРОЙ решил работать на опережение, это похвально. Все помнят ситуацию, в которой оказалось предыдущее руководство, когда возникли требования к реестру, а программного продукта ещё не было. В итоге ресурс пришлось разрабатывать буквально «на коленке», в спешном порядке. В итоге 359-ФЗ был принят осенью 2014-го, а сам реестр был запущен в Национальных объединениях только в августе следующего года, то есть спустя 10 месяцев.

ОТ РЕДАКЦИИ. Такова была точка зрения нашего автора. А что на этот счёт думаете Вы, уважаемые читатели и профессионалы саморегулирования? Насколько успешно удастся запустить новый информационный ресурс, который необходим в работе всем СРО, да и в законе прописан?

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #78250 Сергей Титов 17.08.18 в 15:52

    ● «Pro & Contra» - в дискуссиях о ценообразовании на
    сайте развивать не принято, ибо это: «Тема с Марса».
    В сообщении сформулировано: "Ни одна компания не смогла создать универсальный и комфортный в использовании ресурс",
    — но это как задача СВЕРХУ

    ● Снизу; сегодня СРО требуется ПРОСТОЕ программно-методическое обеспечение при выполнении СМР "собственными силами" в договорах на Ген/подряде, — и для внедрения ресурсного метода определения сметной стоимости Объектов, привязка персон НРС со сметчиками к строительным организациям; — с целью повышения общего уровня организации строительного производства действительных Членов ●

    ПРИМЕЧАНИЕ; помним, что с 01.01.2019 года — составление смет есть не отдельная процедура, а неразрывноя часть документации.

    0

    #78257 Миша Бровкин 17.08.18 в 17:07

    Представляется, что СРО должна представлять в НОСТРОЙ только ту информацию о своей деятельности и деятельности ее членов, представление которой является обязательным в силу закона. Раскрытие иной информации, в том числе в ответ на запросы со стороны НОСТРОЙ может быть использовано этим нацобъединением во вред СРО, членам СРО и работникам членов СРО. И наверняка будет использована в корыстных интересах чиновников НОСТРОЙ. Не зря же они буквально рвутся к владению такой информацией. Поэтому руководители СРО должны хорошо разбираться в нормах законодательства, чтобы противостоять незаконным попыткам со стороны НОСТРОЙ получать от СРО ту информацию, представление которой законом не предусмотрено.
    3
    • #78259 Роман Маренков 17.08.18 в 17:22

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Миша Бровкин, если вы начинаете вести обвинительную политику, то потрудитесь объяснить какой ответ и на какие запросы со стороны НОСТРОЙ может быть использован этим нацобъединением во вред саморегулируемым организациям, членам саморегулируемых организаций и работникам членов саморегулируемой организации?

      0

      #78262 Миша Бровкин 17.08.18 в 17:30

      Ответ пользователю: Роман Маренков

      Роман Маренков, посоветуйте, пожалуйста, господам В.Прядеину и А.Князеву иногда заглядывать в Градостроительный кодекс Российской Федерации, а также в Федеральные законы о коммерческой тайне и о персональных данных. Тогда, возможно, поставленный Вами вопрос отпадет сам собой. И негоже НОСТРОю за деньги строителей взваливать на себя осуществление тех функций, которые в соответствии с законом должны осуществляться только лишь самими СРО и никем иным.
      4

      #78269 Сергей Титов 17.08.18 в 18:34

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Миша Бровкин, когда шла речь о персонах НРС, то был понятен сontr/аргумент о т.н. «персональных данных» как Ваш любимый конёк. ... Здесь же; вопрос объемов СМР выполняемых Членом (функции контроля, где СРО НКО), а главное достоверности при их определении. ... ● На мой взгляд; - под видом "коммерческой тайны", вновь закручивается лента Мёбиуса саморегулирования.
      Если кто не согласен; им есть "фронт"
      в торгово - закупочной деятельности.
      На стройках контроль у силовиков Zorrо, а не строительных СРО.

      P.S. См. также Приказ Минстроя России от 8 августа 2018 года № 509/пр: «О внесении изменений в классификатор ресурсов»,
      — основной фактор ресурсного метода определения стоимости.
      Знать, в этом году (см. выше) будет его внедрение, и независимо
      от финансирования и назначения объектов строительства, к чему
      в СРО изначально выражают свое индифферентное отношение ●

      0

      #78273 Сергей Титов 18.08.18 в 08:30

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      PP.SS. Уместно повторить и подчеркнуть для Читателей сайта:
      — Минстрой представил в ЦБ проект разъяснений к Закону о долевом строительстве «Мы внесли в Центробанк разъяснения Минстроя по ряду вопросов, возникших в связи со вступлением нового закона. Рассчитываем, что в понедельник согласуем их с Центральным банком (ЦБ) и разошлем в банковские учреждения. ● Здесь двойная проблема. ... С одной стороны, мы стремились сделать более прозрачной Систему использования денежных средств. ... А с другой, те ограничения, которые наложены на
      строительную отрасль, ни в коем случае ее убить не должны», отметил В. Якушев. ... (Далее; все СМР по аналогу с жильём)

      ПРИМЕЧАНИЕ со страницы в ФБ, копирую: «Боятся контроля
      (* проверок Смет и Актов выполненных работ) - не строители.
      Боятся более тщательных проверок шабашники, — или же те,
      которые не планировали выполнять качественно свою работу»,
      - «дух и буква» Федерального Закона от 03.07.2016 г. №372-ФЗ;
      процесс конвергенции саморегулирования и ценообразования: «Ресурсные сметы нужно правоопределить производственной стадией в составе проектной рабочей документации (ПСД), экспертиза которых допускается по факту при согласии сторон Договора подряда, или же по требованию органов КОНТРОЛЯ в строительной деятельности — СРО; что независимо от отраслей экономики и назначения Объектов строек. В рыночной Системе ценообразования (— и для развития сметного нормирования), требуется СМЕНА подхода к вопросам составления служебных документов о результатах производства. Сметы и Акты сдачи - приёмки работ (* функция персон НРС), не должны зеркально отражаться по их содержанию и формам» - так целесообразно; для определения ФАКТИЧЕСКОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ в стоимости строительной продукции и реализации инвестиционного проекта.

      0

      #78286 Политтехнолог 19.08.18 в 20:30

      Ответ пользователю: Роман Маренков

      Роман Маренков, призывая Мишу Бровкина представить Вам доказательства вредоносной заинтересованности НОСТРОЙ в новом реестре, проанализируйте следующий абзац: "Исполнительный директор НОСТРОЙ Виктор Прядеин отметил, что единый информационный продукт создаётся не для контроля НОСТРОЙ за СРО, а для его использования саморегулируемыми организациями – СРО должны получить единообразный, удобный и понятный инструмент. Когда, дескать, СРО (в вместе с ней и НОСТРОЙ) сможет видеть контракты своих членов, как эти контракты исполняются, насколько эффективны и добросовестны не только строительная компания, но и заказчик, тогда саморегулируемая организация сможет при необходимости вовремя оказать поддержку своим строителям". Всё это от лукавого. Продолжу невысказанную В.Прядеиным мечту: А имея эту информацию, НОСТРОЙ легко определит наиболее богатых, надёжных и удачливых членов СРО, а потом:

      1) ненавязчиво порекомендует им перейти в более "надёжные свои СРО";

      2) приложит усилия по развалу СРО-счастливчиков и переводу их богатеньких и удачливых членов опять же в "свои СРО"

      И, заметьте,.никакого намёка на коррупцию, кумовство и использование конфиденциальной информации, полученной в силу служебного положения в целях корпоративной или личной наживы.

      2

    #78258 Советник Службы 17.08.18 в 17:17

    Вот опять очередной гомункулус с недофункционалом получится... вся проблема со всеми реестрами хоть с единым, хоть с нрс, хоть с нынешним в том что нострой не госорган и соответственно уровень достоверной информации у любого из этих реестров существенно ниже, а обслуживание дороже... полным ходом идёт формирование единого информационного пространства у исполнительных органов власти... а Нострой мантулит очередной екселевский файл, в котором будет жёстко косячить...) И ведь отними у нострой его игрушечные кривокосые реестры и выяснится, что Король то голый... но цуко прожорливый...)
    5
    • #78260 Миша Бровкин 17.08.18 в 17:23

      Ответ пользователю: Советник Службы

      Советник, многократное завышение смет на создание "гомункулусов" в отсутствие конкурентных процедур приятный и сравнительно законный способ "пилить" бюджет НОСТРОЙ. Кстати, генеральный директор ООО "ЦИСК" Валерий Карпов это креатура господина А.Ишина. Вопросы есть?
      5

      #78261 Роман Маренков 17.08.18 в 17:27

      Ответ пользователю: Советник Службы

      Советник Службы, вы очень правильно начали. НОСТРОЙ не является государственным органом и по этой причине проверка присланных, заведомо ложных, данных является сложным и достаточно скрупулезным процессом, что в свою очередь порождает некоторые неточности в базе. Далее, считаю целесообразным саморегулируемым организациям присылать проверенные данные и в случае выявленных нарушений (ошибок в присланных данных) в своей организации, либо в другой сообщать об этом в НОСТРОЙ.

      1

      #78267 Советник Службы 17.08.18 в 18:21

      Ответ пользователю: Роман Маренков

      Да, пора бы сверить данные...!) провести своего рода инвентаризацию
      3

    #78270 Дафт Манагер 17.08.18 в 21:32

    Программа удобная, я пользуюсь. Пока одна из самых удобных на рынке подобного ПО. К тому же бесплатная для СРО. Единственная проблема, это нет самих договоров, но их на госзакупках нет. Вот над этим надо работать. Про какую коммерческую тайну вы тут говорите? 44 и 223 фз это федеральные деньги.
    0
    • #78271 Дафт Манагер 17.08.18 в 21:35

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Раз уж дурным законом СРО обязали контролировать исполнение договорных обязательст, так уж лучше сделать прозрачный инструмент, чем кошмарить бизнес проверкам каждый месяц.
      3

      #78274 Валерий Петрович 18.08.18 в 11:02

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Кто кошмарит? НОСТРОЙ?
      0

      #78277 Дафт Манагер 18.08.18 в 14:45

      Ответ пользователю: Валерий Петрович

      СРО кошмарит, если оно соблюдает закон. Раз в год как минимум проверка договоров. Вы не в теме?
      0

      #78279 Степан Иванов 18.08.18 в 15:42

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      СРО кошмарит своих членов проверками один раз в год. Это по закону.
      0

      #78285 Дафт Манагер 19.08.18 в 17:28

      Ответ пользователю: Степан Иванов

      Один раз в год, это до 1 марта по превышению совокупного уровня договоров. А по исполнению обязательств договоров периодичность не прописана, и если СРО переживает за свой компфонд ОДО (если не пристроили его как многие), то следить надо постоянно.
      0

      #78287 Миша Бровкин 19.08.18 в 20:54

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Дафт Манагер, Вы ошибаетесь. Плановые проверки членов СРО, в том числе в части исполнения ими обязательств по заключенным договорам, наличия у них специалистов из НРС и т.д. могут осуществляться не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года (ч.3 ст.9 Федерального закона 315-ФЗ). Периодичность проведения таких проверок для каждой конкретной СРО должна быть прописана в ее внутренних документах. Беспокоить своих членов по любым вопросам чаще одного раза в год, не имея на то законных оснований, СРО не вправе. В этом смысл презумпции добросовестности, являющейся краеугольным камнем Гражданского закодательства. Если уж вы приняли строительную организацию в члены своей СРО, то будьте любезны ей доверять, как бы вы не переживали за сохранность своего КФ ОДО. Если член вашей СРО будет нуждаться в вашей помощи и поддержке, он обратится к вам сам.
      4

      #78288 Дафт Манагер 20.08.18 в 07:40

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Плановые да, а внеплановые без ограничений. Имея прозрачную систему контроля договора, можно держать руку на пульсе и не дергать строителей че у вас там как. Я первый раз говорю такое, но: Спасибо нострою, что движутся в этом направлении.
      0

      #78289 Миша Бровкин 20.08.18 в 09:23

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Дафт Манагер, внеплановые проверки могут осуществляться только лишь по основаниям, предусмотренным во внутренних документах СРО, т.е. членами СРО (ч.4 и 5 ст.9 Федерального закона 315-ФЗ).Вы, наверное, догадываетесь, что никто из членов вашей СРО не горит желанием платить взносы за то, чтобы вы их "кошмарили". Что же касается НОСТРОЙ, то он тут вообще не при делах. Он стремится "кошмарить" СРО причем, опять-таки, за деньги, которые платят СРО, т.е. все те же строители. Согласитесь, что логикой здесь не пахнет. Может быть хватит уже рассматривать строителей как дойных коров?
      4

      #78294 Степан Иванов 20.08.18 в 10:40

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Внеплановые проверки проводятся не по желанию сотрудников СРО, а при наличии веских оснований. У вас ошибочное представление о работе СРО.

      1

      #78308 Дафт Манагер 20.08.18 в 13:46

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Я Вам и многим, ситуацию изнутри описываю, т.к. большая часть комментаторов - теоретики от СРО и понятия не имеют, что происходит в поле.

      Итак, необходимо проверять исполнение договорных обязательств ДО. Минимум раз в год, максимум, сколько решит СРО (внутренние ли документы, инициация внеплановых проверок, не важно было бы желание).

      Есть СРО, где бизнес-модель: кошмарим строителей проверками - вытягиваем деньги. Есть СРО, где пытаются и закон соблюсти и строителей держать организованными. Я за второй вариант и система Нострой в этом помогает. А руководители строительных компаний уже спасибо сказали и не раз, потому, что исполнители на местах боятся поднимать вопросы о неисполнении ДО, ждут, что все рассосется, формы подпишутся и вопрос не всплывет (мы же русские).

      Давайте быть объективными в данном случае, а не хаить Нострой по инерции.

      Именно отсутствие ПРОЗРАЧНОЙ системы контроля исполнения договорных обязательств (единой информационной системы, содержащей реестр контрактов, заключенных заказчиками), на которую намекает ГрК РФ ст. 55.13, создает новые возможности "доить" строителей.

      1

      #78309 Миша Бровкин 20.08.18 в 13:58

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Дафт Манагер, моя компания в настоящее время делает фасад по договору с крупным госзаказчиком. Для меня большая загадка в том, как бы вы проверяли ход исполнения мной договорных обязательств, если бы я был членом вашей СРО. Если можно, поконкретнее.
      1

      #78313 Дафт Манагер 20.08.18 в 14:44

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      ИНН вашей компании напишите, я посмотрю.

      0

      #78314 Миша Бровкин 20.08.18 в 14:48

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Дафт Манагер, зачем Вам ИНН моей компании? Вы же понимаете, что у меня нет желания рассекречиваться. Вы напишите всего лишь о том, как вы как практик, а не теоретик стали бы осуществлять контроль за исполнением мной договорных обязательств будь я членом вашей СРО?
      0

      #78317 Дафт Манагер 20.08.18 в 15:03

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Вы ИНН не можете написать, секреты какие-то в освоении бюджетных средств у вас, а я должен тут всю методику проверок описывать. Мне это надо? Нет.

      Моя позиция по вопросу тут.

      0

      #78318 Миша Бровкин 20.08.18 в 15:14

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Дафт Манагер, между нами большая разница. У меня частная компания. А вы - организация, наделенная публично-значимыми полномочиями. Поэтому у меня могут быть коммерческие тайны, а у вас никаких тайн быть не может. А что касается методики осуществления контроля за исполнением договорных обязательств, то у вас ее нет и быть не может. Ибо на моем объекте, если придете туда, вы ничего не поймете, а акты и прочие документы я вам никогда не раскрою. И ни одна строительная организация не раскроет, уж поверьте на слово.
      0

      #78323 Дафт Манагер 20.08.18 в 15:55

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Зачем мне верить? У меня факты, за плечами четыре сотни проверок ИДО. И среди них есть такие монстры, названия которых, я точно тут не буду упоминать. Все договора, формы, допники представлены. Кому нечего скрывать, тот и не будет... коммерческая тайна, ага.

      У Вас видимо много времени, а мне работать надо. Всего доброго.

      0

    #78275 Alexsandr Berezhnoy 18.08.18 в 11:35

    Все верно написано. Идет великая стройка. но зато экология наша идет к упадку. После таких строек много мусора везде. Мы тоже приобрели квартиру в новостройке и теперь делаем субботники там. все слаживаем в мусорные пакеты и потом мусоровоз вывозит. Вот мое мнение

    0

    #78283 Сергей Титов 19.08.18 в 06:35

    Глава Башкирии обратится в правоохранительные органы по поводу возможного воровства на особо значимых стройках: «Есть компании, которые участвуют во всех конкурсах, набирают объёмы, затем не могут выполнить эту работу – перегружаются, срывают Графики на объектах. Надо это отслеживать. Будет жесточайший спрос. Если будет воровство на объектах, будем привлекать к ответственности», — сказал Хамитов. Это к формам и методам контроля СРО своих членов; см. #78273 выше.

    Основные акценты; СРО требуется простое программно - методическое обеспечение при выполнении СМР «собственными силами» в договорах и условиях Ген/подряда, — внедрение ресурсной модели определения сметной стоимости и управление затратами на объектах; с привязкой персон НРС со сметчиками к организациям; — для целей повышения уровня организации строительного производства всех своих Членов.

    Есть мнение; для перехода на ресурсный метод определения стоимости нужен пересмотр норм ГЭСН. Справка; только на объектах жилищного
    назначения их десятки тысяч, - тогда это до «морковкина заговенья»?!?

    Полагаю, что Министерство строительства и ЖКХ и Правительство не допустят срыва реформы в инвестиционно - строительном комплексе; как то: проектное финансирование + КФ ОДО СРО + ресурсный метод ●

    0
    • #78284 Сергей Титов 19.08.18 в 11:05

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Свежак: дольщики еще одного региона выступят за то, чтобы пустить компфонды СРО на достройку жилья — совокупный размер КФ 225 строительных СРО, по данным НОСТРОЙ на 10 августа 2018 года, составил 80,3 млрд рублей, проектных СРО - порядка 14 млрд. рублей, изыскательских - 2,78 млрд. рублей
      (по данным портала за июнь 2018 года). ... ● «То ли еще будет»,
      тогда см. выше комментарии на ветке с темой: "Опережение",
      разумея формулу к КФ ОДО СРО: «Организатор строительного
      производства
      = производитель работ + сметчик» *Никак иначе;
      не путать ресурсный метод ценообразования & способ аудита,
      между ними находится понятие «организация строительства»

      0

      #78291 Сергей Титов 20.08.18 в 10:05

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      ● Аудит: Минфин & пересечения со Счетной палатой — сейчас за целевым и эффективным расходованием средств бюджета следит Счетная палата. Это ведомство контролирует траты в процессе исполнения бюджета и публикует доклады как о госрасходах в целом, так и о конкретных направлениях и госорганах, а также готовит предложения по устранению нарушений: «Предмет обзора Минфина и предмет проверок Счетной палаты все же различен, поэтому речь идет не о дублировании, а скорее о взаимном дополнении функций в целях повышения эффективности бюджетных расходов», — специалисты лучше знают специфику расходов в своей сфере. ... (● Кстати о строительных СРО)

      P.S. Застройщик — технический заказчик — ген/подрядчик обязаны открыть банковские счета в одном и том же банке и осуществлять расчеты между собой только с использованием указанных счетов. Застройщик должен иметь отдельный р/счет — в отношении каждого разрешения ГАСН на строительство

      0

    #78311 Дафт Манагер 20.08.18 в 14:30

    ИНН вашей компании какой ?

    0
    • #78312 Миша Бровкин 20.08.18 в 14:38

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Дафт Манагер, если Ваш вопрос адресован мне, то, с Вашего позволения, ответ на него я придержу в тайне. (Спасибо за понимание). Скажу лишь о том, что СРО, членом которой является моя компания, уведомлена о том, что мной заключен соответствующий договор. Итак, какие действия предпринимала бы ваша СРО в целях осуществления контроля за исполнением мной обязательств по этому договору.
      0

      #78315 Дафт Манагер 20.08.18 в 14:51

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Понятно) ) ) Вы же конкретики хотели! А как дело коснулось, уже и не очень хочется конкретики, да? Вот об этом я говорю, система контроля должна быть прозрачной для всех ее участников!

      0

      #78316 Миша Бровкин 20.08.18 в 14:56

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Дафт Манагер, я всего лишь попросил конкретизировать последовательность действий вашей СРО в целях осуществления контроля за исполнением мной как потенциальным членом вашей СРО моих договорных обязательств. Может быть я размышляю о том, чтобы вступить в вашу СРО, коль скоро все ваши члены вам благодарны за организацию подобного контроля.
      0

    #78319 Сергей Титов 20.08.18 в 15:20

    Между тем, вопрос пошел в иную плоскость от вопросов стоимости;
    в частности АНСБ пишет: "Не ведётся работа по созданию единой системы классификации - в т.ч. Классификатора конструктивных элементов и инженерных систем, Классификатора структуры и затрат жизненного цикла, без которых невозможно широкое внедрение BIM (информационное моделирование)", — не имеет отношения к прямым должностным обязанностям специалистов,- персон НРС (НОСТРОЙ)
    К ним отнесены;
    приемка результатов работ и подписание служебной документации (КС), в том числе: Актов приемки объекта капитального строительства, и других первичных учетных документов по учету работ в капитальном строительстве, — Акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат: КС-3. — Статья 55.5-1 ГрК РФ: «Специалисты по организации инженерных изысканий, специалисты по организации архитектурно-строительного проектирования, специалисты по организации строительства», — ПОС.

    0

    #78322 Дафт Манагер 20.08.18 в 15:54

    К сожалению автор удалил свой комментарий

Последние комментарии
19.02, 15:39 Полианна : Думаю...да...
18.02, 18:41 Александр Нестеров: Деньги девать некуда.
18.02, 17:06 Степан Иванов: Зачем?