Вчера, 30 июня, на официальном сайте Национального объединения строителей из списка сотрудников исчезло упоминание о заместителе директора департамента нормативного и методического обеспечения – начальнике отдела методологии саморегулирования и контрактной системы Антоне Забелине. Как сообщил наш добровольный столичный эксперт, Антон Викторович добровольно уволился из НОСТРОЙ. Хотя… Впрочем, слово – внештатному автору.
***
На сегодня значительная часть профессионального состава когда-то наиболее значимого и ценного подразделения для целей развития саморегулирования покинул такую значимую организацию, как Национальное объединение строителей.
Давайте вспомним. Сначала в апреле 2018 года принял решение покинуть свой пост директора департамента Леонид Бандорин. Затем в мае уходит главный специалист этого структурного подразделения – Николай Хавка, за ними один день в июне уволились заместитель начальника отдела Роман Ковнер и ведущий специалист Александр Сидоркин. И вот ушёл Антон Забелин, который продержался дольше всех…
Кстати, стены офиса на Малой Грузинской покинули и другие известные всему сообществу специалисты. ЗаНоСтрой.РФ уже писал о том, что из Нацобъединения один за одним ушли такие сотрудники, как Алексей Суров, Ирина Кузьма, Сергей Пугачёв, Надежда Прокопьева, Владислав Кришталь, Алексей Старицын…
Как видим, исход специалистов продолжается и почти завершился. Ушли известные саморегуляторам люди. А кто же остался? Скорее всего, остались тоже достойные. Прежде всего, остался работник по фамилии «Итого» из известного анекдота о том, как ревизор увидел, что один сотрудник получает почему-то больше всех. В колонке ведомости по зарплате внизу этот самый работник и написан большими буквами – ИТОГО.
Итак, остался «господин Итого», а кроме него, кто-то ещё (без сомнения, это достойные люди). А вместе с ними остался и бюджет НОСТРОЙ, который продолжают успешно осваивать. Жаль, конечно, что саморегуляторы знают малое количество. И что делают они – тоже неизвестно.
Согласитесь, странная, мягко говоря, ситуация, когда грамотные, известные специалисты покидают Нацобъединение и непонятно, кто остаётся. Вернёмся к тому же департаменту нормативного и методического обеспечения. То, что происходит с этой структурой (как, впрочем, и с остальными подразделениями), не может не настораживать.
Предлагаю всем читателям две версии ответов на вопрос, что же могло привести к нейтрализации методологии саморегулирования и контрактной системы?
Версия первая.
НОСТРОЙ готовится к очередному прорыву и потому предполагает набрать новый состав сотрудников с новыми компетенциями.
Версия вторая.
Специалисты выросли, набрались опыта и пустились в собственное «плавание» либо нацелились на дальнейшие более высокие уровни профессионального развития, используя Нацобъединение, как ступеньку в своей карьере.
В отделе остался всего один главный специалист Александр Бармин. По проверенной информации, он не обладает специальным юридическим или строительным образованием. Но зато у него есть лучшее качество для выполнения работы – его мать Татьяна Бармина занимает должность заместителя директора правового департамента Минстроя России. Этого вполне достаточно, чтобы письма НОСТРОЙ и Минстрой России были теперь 100-процентно идентичными…
Сможет ли господин Бармин занять должность директора департамента нормативного и методического обеспечения и наладить работу по методологии саморегулирования и контрактной системы?!
ОТ РЕДАКЦИИ. А что думаете об этой ситуации Вы, уважаемые читатели и профессионалы саморегулирования? С нетерпением ждём на нашей дискуссионной площадке Ваших мнений!
Ваш ЗаНоСтрой.РФ