Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2018 / 04 / 17 /
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 16:29
0    379

Сергей Суэтин: Главгосэкспертиза разработала сервис, позволяющий планировать заявки на три-четыре года вперёд

Об этом в ходе работы консультационного центра «Новые услуги и сервисы Главгосэкспертизы России», прошедшего в рамках программы мероприятий по ознакомлению заказчиков государственной экспертизы с деятельностью Главгосэкспертизы России, сообщил начальник управления сопровождения проектов Сергей Суэтин, презентовавший основные недавно запущенные сервисы, функционал которых постоянно модернизируется и оптимизируется. Такую новость нам передала пресс-служба ведомства.

«В апреле прошлого года мы запустили сервис предварительных заявок, который незамедлительно продемонстрировал нам свою востребованность и своевременность. Его использование позволяет нам осуществлять долгосрочное планирование нашей деятельности и, что самое важное, умело управлять временем и грамотно распределять силы экспертов, – подчеркнул господин Суэтин. – Теперь наши эксперты получили возможность планировать заявки, поступающие на экспертизу, на три-четыре года вперёд». Кроме того, новая система позволяет заказчику контролировать процесс прохождения экспертизы проектной документации по своим объектам на любом этапе.

Начальник управления сопровождения проектов рассказал также и о другом, не менее востребованным среди заказчиков сервисе, основной принцип действия которого заключается в консультировании заказчиков на этапе подготовки проектной документации.
В 2017 году Главгосэкспертиза запустила Единый контактный центр, который дал возможность заказчикам оперативно решать задачи. Более 15.000 звонков поступило к специалистам центра в марте, что говорит о востребованности такого формата работы учреждения с заказчиком. Также с марта 2018 года вызовы, поступающие на номера телефонов филиала, также проходят через контактный центр, а с учётом перехода на круглосуточный режим работы, ни один вопрос не остаётся без ответа: сотрудник либо самостоятельно ответит на вопрос, либо обеспечит взаимодействие с компетентным сотрудником учреждения посредством электронной почты, заявки или записи на консультацию.

«Специалисты Главгосэкспертизы проводят разъяснительную работу по ключевым вопросам подготовки проектной документации, при этом реализуется комплексный подход к консультированию в форме индивидуального сопровождения каждого проекта, – заявил Сергей Суэтин. – Внедрение нового сервиса позволяет сократить временные издержки на подготовку проектной документации и существенно снизить количество ошибок, не говоря уже о том, что с помощью него мы обеспечиваем нашим заявителям понятный и прозрачный процесс прохождения государственной экспертизы». Кроме того, с марта текущего года консультирование осуществляется также на территории филиалов Главгосэкспертизы России.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Как Вы считаете, примут ли депутаты Госдумы законопроект об «амнистии КФ» во втором чтении без корректировок?»
Последние комментарии
22.09, 19:05 Владимир Полозюк: Расценки НОСРОСПИЗд@ли...
21.09, 15:33 Антон Абелин: Все хотят иконостас на груди!
21.09, 14:32 Евгений Волкович: А мы как пионеры "Всегда готовы"