Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2018 / 04 / 09 /
Опубликовано: 09 апреля 2018 в 15:39
1    459

Регионы наделят полномочиями контролировать предоставление производителями стройматериалов сведений во ФГИС ЦС

Мы уже сообщали сегодня, что Минстрой России внёс на рассмотрение в Правительство РФ законопроект, которым предусматривается передача на региональный уровень полномочий по контролю за порядком предоставления во ФГИС ЦС информации об отпускных ценах, производимых на территории и ввозимых в Российскую Федерацию строительных ресурсов.

Наши коллеги из пресс-службы ведомства добавляют, что порядок предоставления информации во ФГИС ЦС, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов, и перечень лиц, обязанных предоставлять информацию регулируется утверждёнными постановлением Правительства правилами мониторинга цен строительных ресурсов. Вместе с тем, правила не предусматривают контроля со стороны субъектов за предоставлением производителями (импортёрами) строительных ресурсов в систему данных о стоимости строительных ресурсов.

Учитывая, что производители строительных ресурсов находятся на территории конкретных регионов и взаимодействие с ними целесообразнее организовать на уровне субъекта, было принято решение о передаче органам госвласти субъектов РФ полномочий за предоставлением юрлицами информации во ФГИС ЦС об отпускных ценах, производимых и ввозимых в РФ строительных ресурсов.

Для возможности контроля регионы получат доступ к ряду разделов ФГИС ЦС, а именно к перечню юридических лиц поставщиков (импортёров) строительных ресурсов, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории субъекта, и информации о фактах предоставления цен строительных ресурсов поставщиков (импортёров) и к актуальной информации о видах строительных ресурсов во ФГИС ЦС.

При этом, Российская Федерация оставляет за собой право выдавать предписания (представления) органам государственной власти субъектов РФ, если переданные полномочия будут ими выполняться ненадлежащим образом.

Изменения вносятся в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Ваш ЗаНоСтрой.РФ
 


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #74398 Сергей Титов 09.04.18 в 15:48

    Важно, – создание института разработки нормирования, который бы успевал за убегающим вперед рынком; скоординировать участников рынка таким образом, чтобы те первые приходили в этот Институт и сотрудничали в деле формирования сметных нормативов и методик ●

    P.S. К примеру; на ФБ пишут: при общих расчетах за выполненные строительные работы (СМР) сметные цены строительных ресурсов принимаются по фактическим данным подрядных строительных организаций (ценам приобретения с учетом доставки + франко-склад), и подтверждаются документами производственного и бухгалтерского учета. ... При этом, фактические сметные цены строительных ресурсов не должны превышать сметные цены, размещенные в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве ФГИС ЦС Минстроя России за отчетный период. ... При превышении фактической сметной цены на строительный ресурс более чем на 10 процентов по сравнению с ценой, размещенными в ФГИС ЦС – делается сопоставительный расчет (см: здесь) по всей номенклатуре включенных в Акты выполненных работ КС-2 ресурсам. ... ● Пересмотр (корректировка) цены гос/контракта и (или) возможность компенсации фактической (подтвержденной) стоимости строительных ресурсов — и производится в соответствие с условиями Договора (члена строй/СРО)

    0
Последние комментарии
18.07, 15:12 Dr_LAW : Не понял вопроса...