Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 09 / 06 /
Опубликовано: 06 сентября 2017 в 15:07
7    1938

Андрей Молчанов поделился онлайн-приёмной с официальными лицами НОСТРОЙ

После проведения четырёхмесячных профилактических работ и ряда модификаций сервиса онлайн-приёмная президента НОСТРОЙ вновь запущена в работу, сообщает официальный сайт НОСТРОЙ. Как считает наш добровольный эксперт из Самары, факт этот нельзя не приветствовать, тем более, что теперь у приёмной существенно расширился функционал. Слово – внештатному автору.

***

Онлайн-приёмная превратилась, по сути, в инструмент обратной связи через который отныне можно обратиться не только непосредственно к президенту НОСТРОЙ. Теперь через обновлённый сервис можно обращаться и ко всем официальным лицам Нацобъединения: исполнительному директору, его заместителям, руководителям департаментов и координаторам по федеральным округам.

Согласно установленным Правилам, электронные обращения, в соответствии с принятой формой, изначально поступают на рассмотрение в отдел делопроизводства и контроля. И не рассматривается при:

– некорректно указанных контактных данных, в частности, отсутствии фамилии, имени или отчества заявителя, указании неполного или недостоверного телефона, адреса электронной почты;
– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– отсутствии конкретного вопроса, жалобы или предложения;
– содержании коммерческих предложений или сообщений рекламного характера;

– наличии вопросов, решение которых не входит в компетенцию Ассоциации;
– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.


Устанавливается теперь и срок получения ответа на обращение, который, в соответствии с Правилами, составляет 30 дней. Полученные сведения, содержащиеся в жалобах и обращениях, обобщаются и представляются руководству Ассоциации для информации.

Президент НОСТРОЙ Андрей Молчанов, обращаясь к пользователям и посетителям обновлённого сервиса, указывает: «Не буду обещать, что я лично отвечу на каждое обращение, но наиболее проблемные вопросы, которые носят массовый характер, будут выноситься на обсуждение и фиксироваться на сайте Ассоциации».

На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «Часто задаваемые вопросы». В них подробно освещён практически весь спектр тем, касающийся жизнедеятельности Ассоциации НОСТРОЙ.

К немногочисленным недостаткам функционала работы онлайн-приёмной можно отнести лишь узкий формат файлов, который можно прикрепить при составлении обращения или жалобы. Заявитель не сможет прикрепить к обращению заархивированные документы или таблицы, выполненные в формате Excel.

Но отдельные шероховатости в любом случае не могут отменить чувства удовлетворения от того, что онлайн-приёмная главы НОСТРОЙ вновь работает. И при этом обеспечивает не только обратную связь с самим президентом, но и со всеми официальными лицами Национального объединения строителей.


Войдите, чтобы оставить комментарий.
А как, по-Вашему, какую цель преследует НОСТРОЙ в делах о  банкротствах экс-СРО?
Последние комментарии