Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 08 / 24 /
Опубликовано: 24 августа 2017 в 16:02
0    1146

Леонид Ставицкий: На «Звезде» ежегодно смогут выпускать суда в объёме 147 тысяч тонн по общей массе металла

Главгосэкспертиза России, подведомственная Минстрою России, выдала положительное заключение на проекты II и III этапов первой очереди первого этапа создания судостроительной верфи «Звезда-ДСМЕ». Этап включает работы по расширению действующих мощностей предприятия, необходимых для строительства морских транспортных и специальных судов. Об этом нам сообщила пресс-служба ведомства.

«Основным процессом II этапа является строительство тяжелого открытого достроечного стапеля, функционал которого позволит обеспечить годовой выпуск судов по массе металла в объёме около 147 тысяч тонн в год. На III этапе запланировано дооборудование стапеля краном типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн, используемого при крупноблочной сборке корпуса судна. Кран обеспечит обслуживание всех районов строящегося судна при постоянной грузоподъемности», – прокомментировал первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Леонид Ставицкий, который курирует прохождение государственной экспертизы объектов СК «Звезда» и строительство жилья для сотрудников данного судостроительного комплекса.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что проектная документация по обоим объектам соответствует требованиям технических регламентов, иным установленным требованиям и результатам инженерных изысканий, выполненных для её подготовки.

За счет реализации II и III этапов работ появится возможность строительства на площадке завода крупногабаритных судов методом блочной сборки, а также блоков и судовых конструкций для кооперации с другими судостроительными предприятиями
Дальневосточный завод «Звезда» станет единственным в России объектом судостроительного производства средне- и крупнотоннажной морской техники и оборудования для разведки, добычи и транспортировки углеводородного сырья — танкеров водоизмещением до 350.000 тонн, газовозов ёмкостью до 250.000 кубических метров, судов ледового класса, специальных судов с пусковым весом до 29.000 тонн, элементов морских платформ для освоения арктических шельфовых месторождений нефти и газа.

Номенклатура судостроительной продукции предприятия будет включать ряд новых для российского судостроения типов судов и объектов морской техники, которые, по условиям эксплуатации, не могут быть созданы на основе прямого заимствования существующего зарубежного опыта. В первую очередь, это относится к судам и техническим средствам для освоения углеводородного потенциала арктического шельфа. Технологическими процессами постройки заказов расчетной программы предусмотрено использование прогрессивной технологии мирового уровня и оборудования, обеспечивающими передовой технический уровень, высокую производительность труда и качество продукции.


Войдите, чтобы оставить комментарий.
А как, по-Вашему, какую цель преследует НОСТРОЙ в делах о  банкротствах экс-СРО?
Последние комментарии