Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 07 / 18 /
Опубликовано: 18 июля 2017 в 08:57
59    7659

Кирилл Холопик: Вывод правового департамента Минстроя по НРС имеет все шансы быть оспоренным в суде

Правовой департамент Минстроя России письменно дал разъяснение, которое расширительно толкует норму Градостроительного кодекса РФ. На это обратили внимание наши коллеги с портала ЕРЗ.
В письме, со ссылкой на статью 55.5-1 ГрК, указывается, что специалистом по организации строительства является физическое лицо:

– которое на основании трудового договора имеет право осуществлять трудовые функции по организации выполнения работ по строительству в должности главного инженера проекта, главного архитектора проекта;

– сведения о котором включены в Национальный реестр специалистов.

При этом к должностным обязанностям специалиста по организации строительства относятся, в числе прочего, подписание акта приёмки объекта капитального строительства.

На основании этих положений Минстрой России делает собственный вывод: иные работники строительной организации (члена саморегулируемой организации) не правомочны выполнять указанные должностные обязанности специалиста по организации строительства.
Генеральный директор ООО «Институт развития строительной отрасли» Кирилл Холопик дал порталу ЕРЗ такой комментарий:

«Понятно, что цель концепции реформы саморегулирования – определить круг лиц, которые имеют право подписывать определённые документы. Далее требуется обеспечить внесение этих лиц в Национальный реестр. В рамках контрольных мероприятий – проверять подписи на документах. Штрафовать, не выдавать разрешений, заключений, если документы подписаны лицами, не внесенными в реестр. Лично мне не совсем ясно, чего общество добьётся при успешной реализации такой концепции. Но этот вопрос не относится к разъяснениям Минстроя.

На мой взгляд, с юридической точки зрения вывод правового департамента Минстроя имеет все шансы быть оспоренным в суде заинтересованной строительной компанией, если она получит штраф или отказ в выдаче какого-либо документа, например, разрешения на ввод в эксплуатацию. Да, Градостроительный кодекс определил должностные обязанности лиц, внесенных в реестр. И в число этих обязанностей входит подписание акта приёмки объекта капитального строительства. Но это не означает, что иные лица не могут тоже подписывать акт приёмки. Только закон может ограничить иных работников в праве выполнять те или иные функции (статья 33 Конституции РФ). В законе такого запрета нет. Для реализации задуманной концепции надо то, что содержится в разъясняющем письме, внести прямой нормой в закон».

Мы продолжаем следить за ходом реформы саморегулирования и «охотиться» за мнениями экспертов отрасли об этом важном процессе.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #65437 Сергей Титов 18.07.17 в 09:45

    Суть недоразумений заключается в следующем; под «Актом приёмки Объекта капитального строительства», — автор данной публикации имеет в виду Форму № КС-11 (см. Постановление Госкомстата № 100 от 11.11.1999 года), а Министерство строительства (в соответствии с реформой ценообразования в строительстве), подразумевает Форму
    № КС-2:
    «Акт сдачи – приемки выполненных работ (СМР)», — что он (автор) в угоду псевдо/установкам СРО,
    — «в упор видеть» не хочет.

    P.S. Необходимо определить различия между понятиями «авторский надзор» НОПРИЗ (ГИП и ГАП), и «технический надзор» (● Специалист по организации строительства ●), который включен в НРС НОСТРОЙ.

    PP.SS. Попутный вопрос - это разделение служебной ответственности при составлении Актов сдачи-приемки работ формы №КС-2 и Справок о стоимости работ и затрат формы №КС-3. Эти документы оформляет сметчик, минуя Журнал учета работ формы № КС-6а. ... Бухгалтер, при урезанных возможностях программы, для проводок по бухгалтерскому учету и выписки Счета - фактуры, фиксирует сумму реализации и НДС, дублируя сметную информацию при выполнении работ «собственными силами» в локальной задаче. В условиях Ген/подряда и росте Объемов СМР, смысл правил бух/учета (ПБУ), – Журнал №КС-6а и Форма № КС-2, — производственные документы, а Форма № КС-3 – бухгалтерский ●

    0

    #65438 Алёна 18.07.17 в 09:54

    Маразм крепчал, деревья гнулись! Зачем тогда вообще нужен этот национальный реестр специалистов если полномочия, которые должен выполнять специалист внесённый в него и любой другой может выполнить?
    0
    • #65464 Анатолий Николаевич 18.07.17 в 14:02

      Ответ пользователю: Алёна

      Алёна, все так или иначе связанные со строительством и саморегулированием тот же вопрос себе в последнее время задают. Зачем этот НРС нужен?

      0

      #65469 Сергей Титов 18.07.17 в 14:14

      Ответ пользователю: Анатолий Николаевич

      Повторим справку: строительные лицензии в США выдаются только людям, а уже затем привязываются к строй/компании. Поэтому если такой человек ушёл из компании, нужно получать уже новую лицензию, на другого человека. ... Как правило; подрядчики работают только в своей узкой специализации, Ген/подрядчики берут субподрядчиков и управляют рисками... и т.д. по тексту комментария намедни + продолжение сегодня; о назначении НРС в НОСТРОЙ, общей задаче и функциях Спецов.

      0

    #65446 Александр Сергеевич 18.07.17 в 10:32

    Будем ждать первое решение суда по данному вопросу.

    0
    • #65447 Александр Сергеевич 18.07.17 в 10:35

      Ответ пользователю: Александр Сергеевич

      0

      #65450 xxx xxx 18.07.17 в 11:24

      Ответ пользователю: Александр Сергеевич

      Александр Сергеевич, решение по внесению сведений в нацреестр принимает Комиссия по ведению нацрееста. Собирается она не каждый день, вот и появляются пробелы в датах.

      0

      #65452 Артем 18.07.17 в 11:42

      Ответ пользователю: xxx xxx

      Комиссии надо не каждый день собираться а по несколько раз на дню чтобы успевать вносить специалистов


      0

      #65456 Полианна 18.07.17 в 11:51

      Ответ пользователю: Артем

      Ну... знаете ли, это выгнодно Вам и Нам. Но не Им. Вот они: две большие разницы.
      0

      #65457 Артем 18.07.17 в 12:17

      Ответ пользователю: Полианна

      Полианна, когда второй месяц не могут специалистов внести в НРС а организация не может вступить из за этого СРО, это очень начинает напрягать

      0

      #65459 Миша Бровкин 18.07.17 в 12:43

      Ответ пользователю: Артем

      Артем, обратитесь к посредникам, и ваших специалистов включат в НРС за считанные дни. Полагаю, что не надо об'яснять почему.
      1

      #65460 Артем 18.07.17 в 13:06

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      да уж более чем понятно

      0

      #65462 Александр Сергеевич 18.07.17 в 13:48

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Миша Бровкин, полагаю, Вы относитесь к посредникам, именно поэтому раздаёте такие советы.

      0

      #65466 Миша Бровкин 18.07.17 в 14:05

      Ответ пользователю: Александр Сергеевич

      На сей раз ошибаетесь, Александр Сергеевич. Волею судеб мне пришлось оказаться в роли потребителя посреднических услуг. Все прошло в лучшем виде. Рекомендую!

      0

      #65467 Анатолий Николаевич 18.07.17 в 14:05

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Миша Бровкин, предположу, что за считанные часы справятся?

      0

      #65471 Артем 18.07.17 в 14:24

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Написали бы жалобу куда надо, может бы взбодрили этот гнильстрой

      1

      #65474 Полианна 18.07.17 в 14:48

      Ответ пользователю: Артем

      Согласна, Артём! А то получается так, что строители сейчас опять начинают кормить коммерсов, а потом опять будут жаловаться на жизнь! Да обратитесь Вы в СРО, чтобы помогли составить Вам жалобу, или к своим юристам! Ну ребят, надо же решать вопрос, а не продолжать всех кормить, и другим ещё рекомендовать... жесть!
      0

      #65476 Артем 18.07.17 в 15:10

      Ответ пользователю: Полианна

      Да даже можно я думаю Молчанову можно обратится с жалобой, что мол есть такая организация, я им заплатил столько то денег и они мне помогли внести специалистов в НРС за один день или час при участии ваших сотрудников. Может будет какой нибудь выхлоп из этого. Ну все же молчат, я считаю надо как то надо обращать на себя внимание, а если массово то по любому какой то результат будет. Вся эта история с НРС напоминает времена лицензирования пока денег посредникам или напрямую не даш так и будут документы воляться и ни какого дела ни кому до этого не будет

      2

      #65493 Рядовой СРОшник 18.07.17 в 19:21

      Ответ пользователю: Артем

      Артём, думаете, Молчанов не знает, что такие фирмы-посредники существуют? И работают в тесной связи с НОСТРОЙ?

      0

      #65506 Тролль 18.07.17 в 21:30

      Ответ пользователю: Рядовой СРОшник

      Ой, что-то Николаем Сорокиным запахло, наверное туалеты в НОСТРОЙ опять актуальными становятся! А Занострой совсем скис, уже и инсайдеровской информации нет, и Референт с Чиновником перестали творить, только перепечатки на уровне сайта Общественного совета, предоставляющего услуги бравурных поздравлений с днём рождения влиятельных функционеров НОСТРОЙ в расчёте на их будущую благосклонность при рассмотрении кандидатов на вылет из реестра СРО. Ау-у-у, Рогожук, уж не в отпуске ли расслабляешься, как бывало Лариса Поршнева в Тайланде? Где темы для троллей? А то уже и половина лета прошла, а нам, бедным тёмным рыцарям, никто в это суровое для СРО время выгодной подработки не предлагает - просто жуть! Жуёте только сопли по НРС, да сплетничаете, как Миша Бровкин, где по случаю посредника снять. Тьфу, при Кутьине было гораздо интереснее, да и денежнее. Хиреет сайт-то, неужели не видите? А может это акционеры под одеялом трясутся от страха потерять свои миллионы? Не пора ли их на свет божий? Кто что про них знает? Не поворошить ли кучу?

      3

      #65516 СРОделец 19.07.17 в 07:32

      Ответ пользователю: Тролль

      Тролль, Николай Сорокин в тот момент смог разворошить это болото. Жаль только, что закончилось это всё "пшиком" для одних и потерей СРО для второго.
      0

      #65518 СРОделец 19.07.17 в 07:40

      Ответ пользователю: Тролль

      А по поводу сайта согласен. Раньше он острее был, информативнее!

      0

      #65529 Полианна 19.07.17 в 09:01

      Ответ пользователю: Артем

      Мда, честно говоря я тоже думаю, что Молчанов не лучший адресат для жалоб. Знает/не знает, а проблему не решит всё равно. Если бы вообще хотел, то, наверное наладил бы онлайн приемную. Ну так, хотя бы. А так, всё это ерунда.
      0

      #65530 Сергей Титов 19.07.17 в 09:08

      Ответ пользователю: Полианна

      Министр строительства имеет открытый адрес на ФБ,
      пишите Полианна прямо ему, — если есть что сказать.

      0

      #65532 Полианна 19.07.17 в 09:21

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Спасибо за заботу, Сергей. Но у меня нет проблем с НРС, да и других, которые мог бы решить Михаил Александрович...)
      0

      #65599 Посетитель 19.07.17 в 23:59

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей, а Вы сами ему на это адрес вопросы пытались задать, которые тут озвучиваете?

      0

      #65601 Сергей Титов 20.07.17 в 00:10

      Ответ пользователю: Посетитель

      Вопросы Посетитель, я Министру не задавал,
      но формулировки о ресурсном методе
      на ФБ
      посылал, в т.ч. Определение себестоимости.
      (КРАТКИЙ КОНСПЕКТ практических занятий)

      P.S. Положения ФЗ № 978631-6 вступают в силу с 30.09.2017 г., синхронно с «Часом Х» для Строй/СРО по №372-ФЗ и №126-ФЗ.
      Регламентируется порядок реализации сметных норм, и где в ФГИС ЦС
      — подлежит размещению следующая информация:
      1) утвержденные сметные нормативы на территории РФ;
      2) федеральный реестр сметных нормативов, содержащий сведения об утвержденных сметных нормативах;
      3) укрупненные нормативы цены строительства;
      4) методики определения сметных цен строительных ресурсов;
      5) сметные цены строительных ресурсов;
      6) перечень лиц, которые редоставляют информацию в ФГИС;
      7) иная информация, необходимость которой в ФГИС ЦС будет установлена принятыми нормативными правовыми актами РФ
      .
      ● Рассмотрение данного Закона СФ не является обязательным; предложено одобрить Закон 18.07.2017 года. ... Заключения: Комитета СФ по науке, образованию и культуре, Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, Правового управления Аппарата СФ, так же Комитета СФ по экономической политике.

      0

      #65620 Александр Сергеевич 20.07.17 в 10:14

      Ответ пользователю: Артем

      Согласен, Артем. А то сегодня получается,что заявлений много "в очереди", а Комиссия не может работать в авральном режиме.

      0

      #65621 Александр Сергеевич 20.07.17 в 10:17

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Миша Бровкин, не забывайте, что кроме текущего контроля достоверных данных, который, полагаю Вы прошли, будет ещё углубленная проверка заявлений. Надеюсь Вы так же без проблем ее пройдете.

      0

      #65622 Александр Сергеевич 20.07.17 в 10:19

      Ответ пользователю: Анатолий Николаевич

      Анатолий Николаевич, от 1 до 3 дней предлагают со "100% гарантией".

      0

      #65624 Миша Бровкин 20.07.17 в 10:32

      Ответ пользователю: Александр Сергеевич

      Александр Сергеевич, углубленная проверка, если она будет проводиться, войдет в серьезный клинч с Конституцией РФ, с гражданским законодательством и с законодательством о персональных данных. Хотя всем понятно, что Прокопьева и Пугачев будут пытаться "доить" строителей до самой смерти. Но вряд ли у них это получится.

      Возможно забегая вперед, скажу, что в противовес незаконной деятельности Дирекции НОСТРОЙ сейчас полным ходом идет создание так называемого Центра защиты прав и законных интересов строителей. Наименование пока условное, но в комментариях, как мне представляется, не нуждается. Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц:)

      0

      #65626 Евгений Волкович 20.07.17 в 10:47

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      А кто создаёт и где об этом узнать подробнеё.

      Цели, полномочия, от кого и кого защищать.

      0

      #65627 Сергей Титов 20.07.17 в 11:02

      Ответ пользователю: Евгений Волкович

      Здесь витают такие идеи: СПЧ предлагает изменить закон о госзакупках в пользу качества и профессионалов — копирую; победителем тендера Должна становиться не та компания, которая предложила наименьшую цену, а предложившая меньшую цену при приемлемом качестве и имеющая необходимый штат квалифицированных сотрудников. Напомним, что сейчас победителем тендера автоматически становится компания, предложившая максимальную скидку от начальной максимальной цены контракта (НМЦК). ... Демпинг на аукционах может доходить до 90%. ... Строительное сообщество неоднократно пыталось внести соответствующие поправки в законодательство, чтобы при выборе подрядчика учитывалась не только цена, но и квалификация подрядчика. При этом демпинг предлагалось узаконить на уровне 25%, причем подрядчик должен обосновать такое снижение цены.
      Однако до последнего времени против таких изменений выступала Федеральная антимонопольная служба (ФАС)», —
      См. также Законопроект НОСТРОЙ: «О строительном подряде» - в 4-х редакциях: до 372-ФЗ и Реформы ценообразования в РФ, — описан примерный Порядок функционирования Члена СРО.

      0

      #65628 Рыжая 20.07.17 в 11:03

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      ого, звучит прям как в противовес аваркомам. хотя первоначальный смысл борьбы с нострой и сро как я понимаю. в общем давайте инфу. интересно же :)

      0

      #65702 Александр Сергеевич 21.07.17 в 09:53

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Миша Бровкин, политика у Вас, как у нормального русского человека. Сам схимичил, а другому не дам. Если бы Вы не нарушали, предоставляя липовые документы в нацреестр, то я бы Вас поддержал. А в данном случае - увы.

      0

      #65704 Миша Бровкин 21.07.17 в 10:00

      Ответ пользователю: Александр Сергеевич

      Александр Сергеевич, мои специалисты схимичили только тем, что, как и все, покупали корочки о повышении квалификации, даже не зная, где находится образовательная организация, якобы выдавшая эти корочки. С профильным образованием, опытом и стажем работы проблем у наших специалистов нет. К посредникам обращались исключительно с целью ускорения процессов включения в НРС. И лично мне было интересно узнать как и через кого эти посредники работают.
      0

      #65706 Александр Сергеевич 21.07.17 в 10:06

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Миша Бровкин, в таком случае извиняюсь. Не правильно Вас понял.

      0

      #65879 Посетитель 25.07.17 в 10:09

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов, и как? Была реакция какая-то?

      0

      #65881 Сергей Титов 25.07.17 в 10:27

      Ответ пользователю: Посетитель

      Повторю Посититель; в связи с реформами Системы ценообразования Минстроя, — ЗАКОН одобрен Советом Федерации и направлен Президенту России 19.07.2017 г., вступает в силу: с 30.09.2017 года. … ● Сегодня важна правильная реакция на это Органов саморегулирования.

      P.S. Методология решений данного вопроса: «Сметы, как производственная документация, должны использоваться в качестве расчетной основы и исходных данных, — для обработки информации в бухгалтерском учете строительной деятельности», – иное в экономике рынка: «От лукавого». ●

      0

    #65492 Dr_LAW 18.07.17 в 19:03

    Никогда не думал, что напишу это в отношении Холопика, так как чаще всего имел отличную точку зрения от позиции этого уважаемого эксдеятеля НОСТРОЯ, но на этот раз я с ним полностью согласен. Видимо, в НОСТРОЕ распространены ядовитые пары или миазмы, которые постепенно выветриваются из голов тех, кто оттуда вырывается на профессиональную свободу.

    Рассуждение Минстроя - это очередная попытка выдать желаемое, плохо прописанное в законе, за действительное, или поставить телегу впереди лошади.

    Из статей 55.5 и 55.5-1 ГСК РФ четко следует, что внесение в реестр (НРС) не дает никаких дополнительных прав ни самим работникам, внесенным в реестр, ни организациям, в которых они работают, кроме права для организации быть членом СРО и выполнять работы, влияющие на безопасность ОКС.

    Да, есть требования к работникам, претендующим на включение в НРС. Но при чём тут ограничение права подписания акта приемки ОКС??? При этом определенный набор прав и полномочий работника - это первично. Из этого набора уже следует его возможность быть включенным в НРС, а не наоборот.

    Теперь пример. На предприятии трудится 5 ГИПов. Два из них внесены в НРС, так как больше по ГСК РФ не требуется. Ну, и что из этого следует? Три остальных уже и не ГИПы вовсе по логике Минстроя России???

    М-да, слезы...

    4
    • #65513 Илларионыч KUTUZOFF 19.07.17 в 01:10

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Но ведь можно включить в реестр всех пятерых гипов. Пускай все они будут иметь право подписывать закрывающие документы
      0

      #65517 СРОделец 19.07.17 в 07:36

      Ответ пользователю: Илларионыч KUTUZOFF

      Илларионыч KUTUZOFF, ГИПы сейчас на вес золота. Зачем всех пятерых вносить, когда ими можно "поделиться" с коллегами?

      0

      #65519 Сергей Титов 19.07.17 в 07:54

      Ответ пользователю: СРОделец

      Конечно можно «поделиться», если уже псевдо/установка,
      что Спецу подписывать документы, которые СРО не увидят:
      ● «Мухи (СРО) отдельно, – котлеты (Стройка) отдельно» ●

      0

    #65499 Сергей Титов 18.07.17 в 19:51

    Dr_LAW, пройдемся по организационно - правовой цепи в статье: МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 8 июня 2017 года N 20243-ТБ/02, см. самый конец письма: «Работники члена саморегулируемой организации НЕ ПРАВОМОЧНЫ? ... выполнять указанные должностные обязанности специалиста по организации строительства», — это как бы уточняет Постановление от 21.06.2010 г. N 468, пункт 5: «Строительный контроль (надзор), осуществляемый подрядчиком (Ген/?), включает проведение следующих контрольных мероприятий» — п/пункт Д: «Приемка законченных видов (этапов) работ» - то бишь; в условиях конкретного Объекта строительства, на который выдает Разрешение ГАСН; СМР (строительно – монтажные работы). ... Здесь ни как не установить персональную правомочность контрольно - надзорных Функций, - а не наоборот. В этом путаница.
    ● В вопросе: «Тень на плетень и на ясный день», - с 01.01.2010 года.

    P.S. ГИП и ГАП, как персоны в НРС НОПРИЗ, не имеют отношения к
    СНиП 3.01.01.85*: «Организация строительства», — при реализации предстоит подпись оснований к платежным документам; трактовки правовых основ в СРО искажают строительный смысл. см.
    выше

    Если говорить о принципе типа: «Поставить телегу впереди лошади», некоторые уже совсем заплутали: "Дайте СМЕТУ - я сделаю ПОС"?!?

    0
    • #65544 Валерий Петрович 19.07.17 в 11:11

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Где логика?

      0

      #65549 Сергей Титов 19.07.17 в 11:39

      Ответ пользователю: Валерий Петрович

      Логика. точнее исходная Анти/логика с учетом Вашего вопроса выше, вытекает из того, что отчетная Форма № КС-11 признает готовую (завершенную) строительную продукцию, и где нужны только юридические права (сделки с недвижимостью). ● Форма № КС-2 отражает ПРОЦЕСС создания строительной продукции Субъектами при правовой строительной деятельности в линии взаиморасчетов: "Заказчик - Ген/подрядчик - субподрядчики", - на основе утвержденной сметной стоимости (ПСД), чего нет в понятии «закупка» и слабо отражается в контрактной Системе.
      (Отсюда все проблемы, в т.ч. Строй/СРО с 01.01.2010 года )

      P.S. Повторю; фирмы-однодневки в СРО, как правило детища бенефициара при избытке (SUPER/прибылях) Гос/бюджетных, т.н. «договорных» средств, — или «медузы» лицензирования в застойных прудах строительных СРО, и которые должны были раствориться «сами по себе?» по мере развития Системы СРО.

      0

    #65508 Алексей Романович 18.07.17 в 22:23

    Лично у меня нет слов...

    УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ В НРС НОСТРОЙ И НОПРИЗ

    Юридический центр «Когорта право» оказывает содействие в подборе настоящих специалистов.
    Предлагаем следующие условия сотрудничества:
    - Мы находим специалистов, готовых включится в НРС от лица вашей организации;
    - Оформляем на специалистов необходимый пакет документов для включения их в НРС;
    - По результату включения специалиста в НРС предоставляем полный комплект документов, подтверждающий закрепление специалиста за вашей организацией;
    - Есть возможность закрепления специалиста за вашей организацией в течение необходимого вам временного периода.
    Стоимость услуги: 50 000 руб. за одного специалиста.

    С 1 июля 2017 года начал работать штатном режиме Национальный реестр специалистов (далее –НРС) в результате чего у многих строительных организаций возникла проблема, где взять подходящих специалистов, если их у организации попросту нет. (подробнее о Национальном реестре специалистов смотри здесь).

    По этой причине популярной стала услуга по включению «готовых» специалистов в НРС от лица вашей организации. Отметим, что способы реализации такой услуги при этом не всегда законны:
    У одних есть связи в НОСТРОЙ (специалиста включают в НРС вне зависимости от того, соответствует он требованиям закона или нет);
    Другие активно взаимодействуют с Операторами НОСТРОЙ (изменяется место работы специалиста на этапе передачи документов в НОСТРОЙ без ведома специалиста);
    Третьи занимаются откровенной подделкой документов.
    Последствия таких манипуляций предсказуемы: рано или поздно это всё выявится и, в лучшем случае, вы потеряете только деньги, а в худшем будете вынуждены остановить стройку в самый ответственный момент из-за предписаний проверяющих органов, или вообще можете быть привлечены к уголовной ответственности за подделку и подлог документов.
    Считаем единственно правильным вариантом обращаться за помощью только к тем фирмам, которые предлагают реальных специалистов (полностью соответствующих установленным в законе требованиям), готовых лично зарегистрироваться в реестре от лица вашей организации (осознают, что включаются в НРС от лица вашей организации).
    При этом такими реальными специалистами могут быть:
    Лица, которые в настоящее время не числятся в НРС;
    Лица, которые уже включены в НРС, но не закреплены за конкретной строительной организацией.
    Юридический центр «Когорта право» оказывает содействие в подборе настоящих специалистов и предлагает следующие условия сотрудничества:
    Мы находим специалистов, готовых включится в НРС от лица вашей организации;
    Мы оформляем на данных специалистов необходимый пакет документов для включения их в НРС;
    По результату включения специалиста в НРС мы предоставляем вам полный комплект документов, подтверждающий закрепление специалиста за вашей организацией;
    Также мы готовы обеспечить закрепление специалиста за вашей организацией в течение необходимого вам временного периода;
    Всю организационную работу по взаимодействию со специалистом мы берем на себя, таким образом вам не нужно будет обременять себя кадровыми вопросами.

    2
    • #65509 Мистер Икс 18.07.17 в 22:33

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      Алексей Романович, а что Вас так удивило? Такими объявлениями интернет просто кишит.
      0

      #65526 Тролль 19.07.17 в 08:58

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      Раньше жуликами считались СРО, особенно питерские, а теперь самыми неблагополучными в цепочке власть - строитель оказываются минстрой - НОСТРОЙ: изобретают новый закон, а получается очередная коррупционная схема. Прямо как в старом советском анекдоте: Рабочий завода жалуется напарнику, что постоянно выносит за проходную запчасти от разной мирной продукции, которую их завод официально
      производит, чтобы для дома потом собрать холодильник, мясорубку или телевизор - но почему-то выходит все время только автомат Калашникова.

      1

      #65531 Рядовой СРОшник 19.07.17 в 09:13

      Ответ пользователю: Тролль

      Тролль, а самым злостным нарушителем НОСТРОЙ является, т.к. ещё и Приказы Минстроя нарушать умудряется.
      2

      #65534 Изумлённый Чиновник 19.07.17 в 09:46

      Ответ пользователю: Рядовой СРОшник

      Да, видимо реально времена тяжёлые настали - даже тролли теперь помягчали в своих наездах на саморегуляторов, видимо и им стало жалко запуганных, дезориентированнных и истерящих СРОшников, а также со всех сторон доимых строителей и глумящихся над ними предприимчивых проходимцев. Но должен признать, кое-что в оценках тролля очень недалеко от истины. особенно в отношении сайта и его боевитости. Вполне его понимаю - тоскливо троллить скучные статьи, в которых авторы изо всех сил пытаются никого не задеть и никого не обидеть. Но песец, как всегда, подкрадётся неожиданно и не с той стороны, с которой его ждут адепты политкорректности. Боятся сильных и наглых, а не угодливых и трусливых.

      6

      #65535 Рыжая 19.07.17 в 09:46

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      позиционируют себя как завод по производству реальных специалистов, а на самом деле занимаются откровенной подделкой документов. так все делают ;)

      2

      #65536 Рыжая 19.07.17 в 09:55

      Ответ пользователю: Тролль

      сро перекрыли все коридоры для жульничества. итак уже много наворовали :)

      2

    #65715 Александр Ш 21.07.17 в 11:05

    Между прочим этот господин был идеологом перехода от лицензирования к саморегулированию и сейчас советует "умные вещи".

    0
    • #65716 Миша Бровкин 21.07.17 в 11:23

      Ответ пользователю: Александр Ш

      Александр Ш, я ничего не хочу сказать об "этом господине" и не берусь оценивать его советы. Однако, когда на смену лицензированию триумфально шло саморегулирование, вряд ли кто-нибудь предполагал, что, спустя 8 лет, его буквально захлестнет волна мошенничества и коррупции. Особенно, главное Национальное об'единение. То, что происходит сейчас, в частности, в связи с созданием НРС еще и год назад предсказать было трудно.
      0

      #65722 Александр Ш 21.07.17 в 12:11

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      То что систему СРО захлестнет коммерция, это сразу нетрудно было предположить, т.к. те, кто грел руки на лицензировании, все тут же переметнулись в СРО.

      То что сейчас происходит, находит лично у меня положительный отклик, например, отсеиваются коммерческие СРО, уходят "мертвые" души из списков ИТР. Надеюсь далее РТН будет также продолжать линию по изгнанию СРО, которые подрывают репутацию всей системы саморегулирования, которая успешно работала и работает в других странах.

      Рынок расставит всё на свои места, заказчики становятся все осмотрительнее при выборе подрядчиков, ненадежные подрядчики попросту уйдут.

      Могут остаться "прокладки", но это тоже дело времени.

      0

      #65727 Тролль 21.07.17 в 12:30

      К сожалению автор удалил(а) свой комментарий

      #65768 Аноним 21.07.17 в 21:57

      Ответ пользователю: Миша Бровкин

      Миша Бровкин, предсказывали. Когда только разговоры о НРС начались, сразу всю нынешнюю ситуацию и предсказывали. Был опыт с Единым реестром.

      0

      #65769 Аноним 21.07.17 в 22:00

      Ответ пользователю: Александр Ш

      Александр Ш, себя-то зачем обманывать? Кто больший откат предложит, тот заказ и получит!

      0
«Как Вы полагаете, после выборов новых членов Совета НОПРИЗ прекратятся «клановые» войны?»
Последние комментарии
22.05, 14:55 Александр Владимиров: Началось нарушение предвыборных обещаний.
22.05, 13:21 Рыжая : они стоят друг друга.
21.05, 20:51 Печальный Клоун: А-а-а-а... Ясно... Не почуял. Пардон.
21.05, 20:36 Анфиса: Это был сарказм :)
21.05, 19:18 Печальный Клоун: Тихо сам с собою, правою рукою...
21.05, 16:05 Аллигатор Гена: А что, так можно было что ли?
21.05, 14:45 Виктор Виков: Он уже заслуженный строитель?