Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 07 / 06 /
Опубликовано: 06 июля 2017 в 11:40
1    3422

Главгосэкспертиза России согласовала проекты строительства двух этапов ВСМ «Москва – Казань – Екатеринбург»

Как нам сообщили наши коллеги из пресс-службы Главгосэкспертизы, 3-й и 4-й этапы строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ-2 «Москва – Казань – Екатеринбург», проект которых рассмотрело ведомство, предусматривают комплекс работ по подготовке территории строительства и возведению железнодорожных путей и инфраструктурных объектов в Московской и Владимирской областях.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация – результатам инженерных изысканий, выполненных для её подготовки. Также подтверждена достоверность определения сметной стоимости объекта.

Третий этап включает комплекс работ по подготовке территории строительства участка от станции Железнодорожная до станции Владимир ВСМ. На четвёртом этапе будет проводиться строительство железной дороги и сопутствующих объектов, включая четыре станции с вокзальными комплексами, служебно-техническими зданиями и сооружениями в Ногинске, Петушках, Орехово-Зуево и во Владимире. Станции обеспечат приём, отправление и пропуск высокоскоростных пассажирских, региональных и пригородных поездов, а также специальных почтово-багажных составов. На вокзалах будет осуществляться продажа билетов, посадка, высадка и обслуживание пассажиров, в том числе приём, хранение и выдача их багажа.

Вокзальный комплекс в Ногинске площадью 360.412 квадратных метров рассчитан на одновременное присутствие 300 пассажиров, площадь вокзального комплекса в Орехово-Зуево составит 647.737 квадратных метров, вместимость – 200 пассажиров. Аналогичное число пассажиров будет обслуживать вокзальный комплекс на станции «Петушки», который займёт участок в 818.359 квадратных метров. Вокзал на станции «Владимир» рассчитан на 1.800 пассажиров, площадь участка, отведённого под сооружения комплекса, – 661.445 квадратных метров.

Участок, проект строительства которого был согласован Главгосэкспертизой России, пересечёт несколько железнодорожных линий и семь автодорог. На протяжении пути предусмотрено обустройство транспортных развязок и путепроводов.

Длина проектируемого отрезка железной дороги превысит 172 километра.

Мы продолжаем следить за деятельностью Главгосэкспертизы России, которая делает заключения на проекты строительства и реконструкции важнейших объектов во всех сферах нашей жизни.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
«Как Вы полагаете, после выборов новых членов Совета НОПРИЗ прекратятся «клановые» войны?»
Последние комментарии
17.05, 21:06 Виктор Виков: Пехтин, Быков...
17.05, 19:43 Степан Иванов: Не слышал о таком. Сколько СРО?
17.05, 17:17 Виктор Виков: Ещё загустит...
17.05, 12:33 Советник Службы: истории известны прецеденты...)
17.05, 12:12 Александр Сергеевич: Не учтут.
17.05, 11:41 Прораб Прорабович: Не сами же они их рисуют?