Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 06 / 15 /
Опубликовано: 15 июня 2017 в 13:57
63   

Затмит ли трансляция заседания Совета НОСТРОЙ «прямую линию» с Владимиром Путиным?

Через несколько минут стартует очередное заседание Совета Ассоциации «Национальное объединение строителей». По традиции оно проходит в столичном офисе на Малой Грузинской.

Как сообщает пресс-служба НОСТРОЙ, в повестку дня включено 23 вопроса. Большинство из них – вопросы о возможности внесения сведений (об отказе во внесении сведений) о новых организациях, мечтающих получить статус СРО. Видя, сколько желающих, невольно возникает мысль о том, что слухи о скорой кончине саморегулирования слишком преувеличены. Безусловно, за процессом обсуждения потенциальных кандидатов стоит посмотреть. Это ещё то шоу, которое запросто может затмить идущую в эти минуты по всем федеральным каналам «прямую линию» с Президентом России Владимиром Путиным.

Для подключения к видеотрансляции заседания Совета НОСТРОЙ необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Что ж, как говорится, будем посмотреть! Тем более, это заседание – последнее перед 1 июля, ключевой датой в календаре российского саморегулирования.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #63463 Рыжая 15.06.17 в 14:14

    вот только написать хотела: АЮ надо позвонить Президенту России и задать только один вопрос: как нам наладить видео трансляцию наших заседаний? Вас так хорошо видно и слышно ;)

    0

    #63465 Владимир Степанов 15.06.17 в 14:18

    А трансляция работает у кого-нибудь?

    0

    #63467 Семён Ковальчук 15.06.17 в 14:24

    Если и затмит, то только по продолжительности.)

    0

    #63468 Референт Службы 15.06.17 в 14:30

    нету трансляции...)

    0

    #63469 Референт Службы 15.06.17 в 14:32

    Видимо пресс-служба Путина прочитала вопрос ЗаНоСтрой и решила однозначно, что из двух Президентов слушать следует только одного...)

    2
    • #63471 Светлана 15.06.17 в 14:36

      Ответ пользователю: Референт Службы

      А че кина нету?! Это Андрей Юрьевич решил не стесняться в выраженях накануне 1 го числа!! Камера все-таки обязывает, а так можно и по матери, члены совета стерпят)

      Жаль жаль

      1

      #63476 Референт Службы 15.06.17 в 14:44

      Ответ пользователю: Светлана

      Да невелика потеря...и так всё наперёд уже известно...) Жаль вот только Палыча...без зрителей остался...а у него сегодня мог быть прям бенефис...

      1

      #63508 Полианна 16.06.17 в 08:47

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Наперёд, да не наперёд. Я вот, например, не ожидала, что в Питер ещё одну СРО поселят... хотя тут РТН ещё своё слово скажет, но всё же..
      0

    #63470 Злая Опричница 15.06.17 в 14:34

    Видеотрансляция заседания Совета Ассоциации «Национальное объединение строителей» 15 июня 2017 года не состоится по техническим причинам

    2

    #63473 Артем 15.06.17 в 14:39

    Жаль не увидим это камеди шоу, НОСТРОЙ ярко демонстрирует свою открытость, наверное матом разговаривать будут

    0

    #63475 Рыжая 15.06.17 в 14:41

    ох, не верю я в случайности. ну теперь вдвойне интересней: сколько же энкэошек пройдёт? :)

    0
    • #63479 Семён Ковальчук 15.06.17 в 14:58

      Ответ пользователю: Рыжая

      Рыжая, а случайности здесь никакой и нет! Согласен с коллегами, что слишком одиозная повестка дня была, чтобы её транслировать.

      0

      #63480 Референт Службы 15.06.17 в 15:04

      Ответ пользователю: Семён Ковальчук

      Не знаю Семён, не думаю, что из вредности делалось...в зале где проходит заседание почти у всех присутствующих диктофоны включены...завтра всё уже известно будет...)

      Но тысяча чертей! Какое было качественное изображение!!! У Созинова прям все волоски на голове можно было сосчитать).

      0

      #63490 Семён Ковальчук 15.06.17 в 16:05

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Референт, я и не писал, что из вредности? Из преднамеренности. А с диктофон там, наверное, только Лариса Геннадьевна сидела?

      0

      #63491 Семён Ковальчук 15.06.17 в 16:07

      Ответ пользователю: Референт Службы

      И особых изменений по качеству изображения я не заметил! Так ещё и звук стал хуже. Молчанова вообще слышно не было.

      0

      #63555 Семён Ковальчук 16.06.17 в 11:36

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Референт, после молниеносности, с которой НОСТРОЙ новость о Совете опубликовал, Вы всё ещё верите в "технические причины, не зависящие от НОСТРОЙ"?)

      0

    #63477 Референт Службы 15.06.17 в 14:46

    хотел по новой зарегиться, а всё уже: Регистрация на видеотрансляцию заседания завершена...;=(

    0

    #63478 Референт Службы 15.06.17 в 14:49

    Вопросы то конечно сытные должны были быть: комитетчиков гонять собирались и по порядку исключения сведений тоже интересно...-неймётся же туда новые основания внести...)

    0

    #63483 Артем 15.06.17 в 15:09

    Интересно Валерия Павловича уже огорошили? или наоборот он дает стране угля

    0

    #63484 Сергей Титов 15.06.17 в 15:09

    Отмечу, что уловил из ответа Президента Владимира Путина на вопрос о малом бизнесе. ... Примерно звучало: «Более крупные подразделения (организации) должны будут формировать вокруг себя соответствующие структуры», — что соответствует принятым Законам (Ген/подрядчики) в глобальной Реформе саморегулирования в строительном комплексе.

    1

    #63492 Референт Службы 15.06.17 в 16:09

    Какая интересная техническая неисправность...- то не войти, а то мероприятие уже закончилось...)

    0

    #63506 Северный Амур 16.06.17 в 06:54

    15 июня 2017 года под председательством Президента НОСТРОЙ Андрея
    Молчанова прошло заседание Совета Ассоциации «Национальное объединение
    строителей». В нем приняли участие 26 членов Совета, в том числе
    заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства
    Российской Федерации Хамит Мавлияров. Кроме того, на заседании
    присутствовали директор Правового департамента Минстроя России Олег
    Сперанский и почетный президент НОСТРОЙ Ефим Басин.
    Насыщенная повестка дня стартовала с рассмотрения заявительных
    документов от 15 организаций, претендующих на получение статуса СРО. Из
    них две организации – Ассоциация «Объединение строителей Саратовской
    области» (г. Саратов) и Союз «Центр энергоэффективного строительства
    Калининградской области» (г. Калининград) – забрали свои документы и,
    соответственно, были исключены из повестки. Три организации представили
    документы к рассмотрению на Совете повторно.
    Положительное решение о возможности внесения сведений в
    государственный реестр саморегулируемых организаций было принято в
    отношении четырех организаций:
    • Ассоциации «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ СТРОИТЕЛЕЙ ИНГУШЕТИИ» (г. Назрань);
    • Ассоциации «Петровское объединение строителей» (г. Санкт-Петербург);
    • «Ассоциации Строителей Регион 19» (г. Абакан, Республика Хакасия);
    • Ассоциации «Строители Волгоградского региона» (г. Волгоград).
    По остальным организациям вынесено заключение об отказе во
    внесении сведений о них в государственный реестр саморегулируемых
    организаций:
    • Ассоциации «Строители Вятки» (г. Киров);
    • Ассоциации «Чувашское объединение строителей» (г. Чебоксары);
    • Ассоциации развития строительной отрасли «Опора строителей Сибири» (г. Омск);
    • Ассоциации по содействию деятельности строительных организаций «Выбор Строителей Новосибирска» (г. Новосибирск);
    • Ассоциации «Содружество Столичных Строителей» (г. Москва);
    • Ассоциации «Объединение строительных организаций «Волга» (г. Саратов);
    • Ассоциации «Саратовские строители» (г. Саратов);
    • Ассоциации «Региональное объединение строителей Удмуртии» (г. Ижевск);
    • Ассоциации строительных подрядчиков «Созидатели» (г. Мурманск).
    Наиболее часто встречающимися ошибками организаций при подаче
    заявительных документов по-прежнему являются ошибки, допущенные при
    формировании реестра членов (несоответствие информации из ЕГРЮЛ),
    несоответствие положений внутренних документов действующему
    законодательству, а также отсутствие некоторых документов, обязательных
    для предоставления.
    Далее Совет НОСТРОЙ рассмотрел вопрос об утверждении заключения о
    возможности исключения сведений об Ассоциации «Саморегулируемая
    организация «Первая гильдия строителей» (СРО-С-049-14102009) из
    государственного реестра саморегулируемых организаций в области
    строительства. Докладывающий по этому вопросу заместитель
    Исполнительного директора НОСТРОЙ Александр Князев сообщил, что у
    организации имеется значительный недостаток компенсационного фонда.
    Напомним, ранее, 14 декабря 2016 года Совет НОСТРОЙ принял решение о
    начале процедуры, предшествующей подготовке заключения о возможности
    исключения сведений об Ассоциации «Саморегулируемая организация «Первая
    гильдия строителей» из государственного реестра саморегулируемых
    организаций.
    По словам координатора НОСТРОЙ по Сибирскому Федеральному округу
    Антона Глушкова, в отношении этой СРО поступали многочисленные жалобы,
    на основании которых была инициирована внеплановая проверка
    Ростехнадзора и выдано предписание об устранении нарушений. На текущий
    момент предписание исполнено лишь частично, однако срок исполнения уже
    истек. С учетом вышеизложенного Совет единогласно утвердил заключение о
    возможности исключения сведений об Ассоциации «Саморегулируемая
    организация «Первая гильдия строителей» из государственного реестра
    саморегулируемых организаций в области строительства.
    Также Совет НОСТРОЙ единогласно решил отказать вышеупомянутой СРО
    в предоставлении рассрочки уплаты ежегодного членского взноса, о
    котором Ассоциация «Саморегулируемая организация «Первая гильдия
    строителей» ходатайствовала в запросе, присланном в адрес НОСТРОЙ.

    0
    • #63507 Полианна 16.06.17 в 08:32

      Ответ пользователю: Северный Амур

      Вот же ж... такую новость написали, чтобы потом их не притягивали видимо. Мол вот они мы - открытые. Ну...технические причины, с кем не бывает... зато вот: всё написали, в тот же день. Красавчики.
      0

      #63524 Владимир Степанов 16.06.17 в 10:05

      Ответ пользователю: Северный Амур

      Опять Совет свою непредсказуемость и полное отсутствие логики показал. Думал, только ингуши пройдут, а они ещё троих пропустили, включая питерских, где недостатка в СРО уж точно нет! И где логика?

      0

      #63536 Светлана 16.06.17 в 10:41

      Ответ пользователю: Владимир Степанов

      Не согласна, Владимир! Совет внятно показал и свою последовательность и коррумпированность! Логика в принятии решений есть, только она вам не нравиться)

      0

      #63541 Владимир Степанов 16.06.17 в 11:00

      Ответ пользователю: Светлана

      Светлана, то, что я думаю о НОСТРОЙ в целом и Совете в частности, я здесь не раз писал. Но Вы можете логично объяснить прохождение только с третьего (!) раза "Региона 19"? Копили что ли?

      1

      #63564 Светлана 16.06.17 в 12:01

      Ответ пользователю: Владимир Степанов

      Могу только предполагать с высокой долей вероятности!! После того как РТН документы одобренные Прядеиным стал обратно возвращать, их стали проверять немного тщательней)

      А то претензий не оберешься - денег взял, а документы к подаче в РТН не подготовил! Теперь мало заключение дать, теперь надо еще и документы в порядок привести!!

      Есть еще пара реальных вариантов, но они не смешные

      0

      #63567 Рыжая 16.06.17 в 12:16

      Ответ пользователю: Светлана

      Светлана, Вы искренне верите, что теперь все четверо пройдут одобрение в ртн? :)

      0

      #63597 Аноним 16.06.17 в 19:42

      Ответ пользователю: Рыжая

      Рыжая, тут ведь вот какое дело. После всех тех претензий, которые до этого были у РТН к НОСТРОЙ по поводу претендентов, не могут же они к ним опять "левых" послать? Мне думается, что вопросы у РТН не нужные к НОСТРОЙ мггут появиться?
      0

    #63513 Референт Службы 16.06.17 в 09:27

    Похоже ЗаНоСтрой в свою очередь за вчерашний ностроевский косяк с трансляцией закусил на нацобъединение...и игнорит теперь НОСТРОЙ...) вызывая у Пугачёва и Прядеина безотчётное чувство тревоги оттого, что после совета неожиданно тихое утро...

    4

    #63517 Рыжая 16.06.17 в 09:44

    а сколько первая гильдия строителей отсрочку просила? ради 3 000 000 могли бы и потянуть, и потерпеть :)

    0

    #63521 Референт Службы 16.06.17 в 09:57

    коллеги, а что у Поршневой с сайтом?? не могу зайти никак...(

    0
    • #63525 Рыжая 16.06.17 в 10:07

      Ответ пользователю: Референт Службы

      технические причины. не волнуйтесь - починят ;)

      0

      #63530 Изумлённый Чиновник 16.06.17 в 10:26

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Референт, видимо Лариса, у которой вчера диктофон на столе лежал, что-то накосячила с информацией о Совете и её кураторы из НОСТРОЙ перекрыли ей кислород. А может все её "семь" журналистов перессорились за интерпретацию событий или делят гонорар. Пятница, пора лететь на Мальдивы.

      1

      #63534 Изумлённый Чиновник 16.06.17 в 10:37

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Во, Лариса открылась, но на её сайте ни слова о главной теме вчерашнего Совета, только пережёвывание информации с сайта НОСТРОЙ о выдающейся работе по изготовлению 140 стандартов. Слава Богу, хоть редакция жива.

      0

      #63535 Светлана 16.06.17 в 10:39

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Ларисы не было вчера! новый зал специально маленький - чтобы по объективным причинам никого не пущать!

      0

      #63538 Сергей Титов 16.06.17 в 10:45

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Ну почему, главное Поршнева отразила: «Выступая на заседании Совета НОСТРОЯ, замминистра строительства России Хамит Мавлияров заметил, что стандарты НОСТРОя могут лечь в основу технологических карт и использоваться при разработке сметных строительных нормативов», — сам Минстрой не очень волнует процесс: «Туда/сюда», — в СРО.

      1

      #63540 Изумлённый Чиновник 16.06.17 в 10:56

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей, я понимаю, что у кого что болит, тот о том и говорит. Для Вас Х.Мавлияров действительно кое-что сказал, но пока не сделал, хотя уже давно и мог.

      0

      #63542 Алексей Романович 16.06.17 в 11:01

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергею Титову: Из официального релиза НОСТРОЙ (цитата): "заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Хамит Мавлияров сообщил, что указанные стандарты могут лечь в основу технологических карт и использоваться при разработке сметных нормативов. Кроме того, он отметил, что такие стандарты полезны для саморегулируемых организаций, так как регламентируют контроль со стороны СРО во избежание возможных финансовых потерь вследствие некачественного выполнения работ членами саморегулируемых организаций."

      По-видимому, уважаемый Хамит Мавлияров и сам до конца не понял, каким образом СРО будут контролировать выполнение членом СРО, например, СТО НОСТРОЙ 2.14.96-2013 "Системы фасадные. Навесные фасадные системы с воздушным зазором. Монтаж анкерных креплений. Правила, контроль выполнения и требования к результатам работ".

      В какой-нибудь СРО есть эксперты, которые хоть раз в жизни видели анкерные крепления для навесных фасадных систем и успели понять, с чем их едят?

      Зачем НОСТРОЙ веселит строителей?

      0

      #63543 Владимир Степанов 16.06.17 в 11:04

      Ответ пользователю: Светлана

      Так была Поршнева на Совете или нет? И вообще был там кто-то кроме членов ареопага?

      0

      #63545 Сергей Титов 16.06.17 в 11:12

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      Алексей Романович, здесь скажу так. Чтобы понимать смету
      нужно от 18 до 72 часов обучения.
      Ваш вопрос тянет на 540.
      На сегодня стандарты СТО НОСТРОЙ отношения к стоимости
      не имеют
      — это нарушение Правил разработки нормативов.

      0

      #63546 Референт Службы 16.06.17 в 11:12

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      На самом деле хороший повод для сро нагнуть своих членов...мол где стандарты в стандартном виде, где приказ директора на их утверждение... Нормальная тема...а пользоваться ими понятно что никто не будет, ведь есть уже их дублеры давно утвержденные и используемые... Правда на мой взгляд тратить на эту забаву по 100 млн многовато...да и за такие деньги из 190 браковать полсотни как-то некомильфо...интересно разработчики вернут деньги в кассу нострой...;)
      0

      #63552 Полианна 16.06.17 в 11:25

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      Ну так то, Алексей Романович, есть. Не во всех СРО работают исключительно далёкие от стройки люди.
      1

      #63554 Алексей Романович 16.06.17 в 11:36

      Ответ пользователю: Полианна

      Полианна, что-то гложут меня сомнения в том, что какой-нибудь по-настоящему близкий к стройке человек из числа работников СРО признает себя специалистом, способным контролировать одновременно монтаж анкерных креплений, устройство промышленных печей и тепловых агрегатов, производство сварочных работ, безтраншейную прокладку труб и т.д. (всего 140 позиций).

      Вот я и поинтересовался, зачем НОСТРОЙ веселит строителей?

      3

      #63557 Семён Ковальчук 16.06.17 в 11:41

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Референт, конечно вернут. Ещё и с процентами за пользование чужими деньгами!

      0

      #63558 Семён Ковальчук 16.06.17 в 11:43

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      Алексей Романович, НОСТРОЙ пытается показать свою значимость и нужность!

      0
Последние комментарии
18.10, 19:26 PRoFeSSoR : Бумага ради денег. )
18.10, 09:53 Надеждин Влад: ИЛИ ЗАПЛАТИ ЕШЁ РАЗ