Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 06 / 02 /
Опубликовано: 02 июня 2017 в 22:48
43    10765

Молния! Законопроект о судьбе почти 500 СРО, свыше 160.000 компаний и более 3.000.000 строителей без обсуждения профсообщества рассмотрят во втором чтении 7 июня!

Мы получили ЭСПРЕСС-МНЕНИЕ руководителя одной новосибирской СРО, которым спешим поделиться со всеми читателями! Слово – автору!

***

В полном соответствии со сложившейся в важнейшей отрасли нелепой традицией 7 июня 2017 года законодатели планируют рассмотреть законопроект № 892161-6 о так называемых «исторических максимумах». По скорости принятия решения можно сказать, что поставлен своеобразный рекорд. Полный текст законопроекта в открытом доступе появился под конец рабочей недели сегодня, 2 июня. А спустя два рабочих дня депутаты будут уже решать его судьбу.

Сам по себе этот факт является вопиющим! Мнение всего сообщества было цинично проигнорировано. Разработчики не посчитали нужным для себя поинтересоваться и учесть мнение миллионов строителей из более чем 160.000 компаний, которые являются членами почти 500-та саморегулируемых организаций в сфере строительства, проектирования и изысканий.

То, что законопроект будет принят, сомневаться уже не приходится, поскольку для того, чтобы собрать квалифицированное большинство голосов депутатов, достаточно заручиться поддержкой руководителя лишь одной, самой крупной фракции в Государственной Думе. А такой является «Единая Россия».

Законопроектом вносятся существенные изменения в нынешнее законодательство, регламентирующее деятельность саморегулируемых организаций. Согласно его новеллам, СРО должны разместить на спец-счетах все средства, внесённые строителями за 7 лет! В противном случае появляются основания для исключения СРО из Государственного реестра саморегулируемых организаций.

Заведомо известно, что это требование невыполнимо, поскольку более половины СРО полностью или частично утратили средства компенсационных фондов в банках с отозванными лицензиями. И внести к 1 сентября 2017 года эти средства никак не смогут, пав жертвами затеянной главой ЦБ Эльвирой Набиуллиной реформы банковской системы, косившей по 100 банков в год. За последние годы 300 кредитных учреждений, включая и банки из респектабельной первой сотни, лишились лицензий на осуществление деятельности.

Вероятно, конечно, что некоторые СРО из числа тех, кого не сильно коснулась банковская чистка, может быть, и доберут ещё со своих членов недостающее. Но очевидно, что для половины СРО – это конец! И свыше 80.000 строительных организаций, являющихся членами этих саморегулируемых организаций, будут вынуждены искать себе другую СРО.

За 7 лет саморегулирования из собранных, по сведениям НОСТРОЙ, 100 миллиардов рублей компенсационных фондов было востребовано не более чем 200 миллионов целковых. И всё это время оставшиеся невостребованными 99,8 % собранных средств девальвировались, теряя в цене и требуя дополнительного подчас не дешёвого администрирования, а с учётом нестабильности в финансовом секторе – недюжинной информированности на уровне подчас не меньшем, чем у зампредов ЦБ. И вот за это теперь предлагают, по сути, «без суда и следствия» лишить возможности работать 80.000 компаний, занятых в сфере строительства, проектирования и изысканий.

Одним из нововведений устанавливаемым новым законопроектом № 892161-6 стала обязанность СРО при переходе её члена в новую саморегулируемую организацию перечислить в полном объёме взнос. При этом если СРО не может перевести всю сумму, то возникает право требования у новой саморегулируемой организации по отношению к старой. Фактически, уже на следующий день после перехода строительной компании новая СРО может инициировать процедуру банкротства старой, требовать наложения ареста на счета. Вместо совершенствования механизмов качества строительства (до которого дело за 7 лет так и не дошло), по сути, провоцируются распри и раздоры, создаются условия для передела рынка.

Год от года деятельность саморегулируемых организаций в силу постоянно меняющегося законодательства начинает всё больше и больше напоминать действия коллекторских агентств, когда основной задачей является взыскание денежных средств со своих членов. Теперь ещё появляются предпосылки для взыскания СРО денег друг с друга.

Очевидно, что при принятии этого законопроекта не будут исполнены и цели регионализации, прописанные в 372-ФЗ. Ведь при ликвидации СРО, не разместивших компенсационный фонд в полном объёме, свыше 30 регионов останутся без саморегулируемых организаций. Такие, например, как Ленинградская, Воронежская, Мурманская области и другие регионы. И неважно даже, одна СРО сейчас в регионе или четыре – подлежат исключению из Госреестра все. А это неизбежно приведёт к приостановке строительства и хаосу. Строителям придётся неизбежно повторно, а может даже, и не по одному разу вносить взносы в компенсационные фонды уцелевших СРО.

Если даже и принимать эти нормы, то стоило бы дать право переходить строительным компаниям из одной СРО в другую без перечисления денежных средств и иначе чем через ликвидацию старой СРО и повторной оплаты компенсационного фонда, чего не позволяют нормы нынешнего законопроекта.

Очевидно, что законопроект сырой. Нет, он сырее сырого! Принятие таких крутых норм требует, прежде всего, обсуждения всем сообществом и (или) предоставления значительного переходного периода на вступление в действие всех положений. И очевидно, что это ни что иное как беспредел, когда подобного рода законопроекты принимаются за 2 (два!) дня. При специальном сокрытии как содержания, так и его авторов.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ

Проект № 892161-6 во втором чтении Федерального закона «О внесении изменений в статью 55.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статью 3.3 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (О внесении изменений в статью 60 Градостроительного кодекса Российской Федерации)»


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #62560 Референт Службы 02.06.17 в 22:59

    ЗаНоСтрой впереди планеты всей...!) Уже даже и с анализом его содержимого... Однако же лихо в ГД 7 созыва вопросы решаются...прошлый созыв просто эстонские черепахи...

    6

    #62561 Референт Службы 02.06.17 в 23:03

    Нет ну а правда - вот позакроют все СРО в регионе - строителю по новой вступать в соседний регион, а потом когда (если) откроют новую СРО то переводиться...? Чё за жесть то? Сколько можно издеваться и втаптывать саморегулирование в грязь...за последний год и так уже камня на камне не оставили от репутации. То что за 7 лет не сделали посредники и коммерсанты за год сделал Минстрой и родное нацобъединение...

    5

    #62562 Референт Службы 02.06.17 в 23:06

    Кхе-кхе...видать бессоница на Новосибирск напала - сидят до зари и мнения высказывают...:)

    2

    #62563 Сергей Титов 02.06.17 в 23:42

    Статья: СРО «Союзатомстрой» поддерживает изменения ст.60 Градостроительного Кодекса РФ: «С уверенностью скажу, что в условиях нового законодательства, где роль СРО в обеспечении выполнения договорных обязательств своими членами (см: СМЕТЫ) приобретает особую значимость», — подытожил Виктор Опекунов.

    0
    • #62564 Владимир СПб 03.06.17 в 00:33

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей, мне так для интереса, сколько вам платит поршнева? Я честно перешел на сайт, но ничего вразумительного не прочел. Что вы хотели этим сказать?

      1

      #62566 Сергей Титов 03.06.17 в 01:27

      Ответ пользователю: Владимир СПб

      СПб - володей; на хамские вопросы - не отвечаю.

      Впервые ник проклюнулся, уже хочет: «По делу»,
      никак "честный знаток" строй/законодательства,
      и косящий под простачка "пахарь" из строй/СРО
      ?
      ● Вова отвлекся от сверхзадачи
      : «Качество и безопасность»,
      - строительной продукции на территории РФ и окрестностей.

      Сверхзада́ча — термин, введённый К. С. Станиславским для обозначения той главной цели, ради которой создаётся пьеса, актёрский образ или ставится спектакль. ... Термин получил очень широкое распространение в театральной практике и со временем приобрёл иносказательное значение: высшая цель, которую необходимо достичь — в рамках логики Персонажей.

      P.S. Из текста данной публикации: «Год от года деятельность саморегулируемых организаций в силу постоянно меняющегося законодательства начинает всё больше и больше напоминать действия коллекторских агентств, — когда основной задачей является взыскание денежных средств, — со своих членов», ●

      2

    #62565 Владимир СПб 03.06.17 в 00:39

    Закон полный бред! И снова на переходах пропадут деньги и ни к чему хорошему это не приведёт! И это не просто невыполнимо, оно просто не реально! Все идет к тому, чтобы деньги вносились в одну копилку, выгодную только законодателям.

    2

    #62567 Политтехнолог 03.06.17 в 08:40

    Ну вот и заканчивается эра "манагеров" от саморегулирования и начинается светлая эра процветания юристов и адвокатов. Их безбедное существование в ближайшие месяцы, а возможно и годы, надёжно гарантировано будущим законом, а туроператоры престижных направлений на Мальдивы, Сейшелы и Доминикану радостно потирают руки в предвкушении резкого роста клиентов из числа нуворишей с дипломами юридических ВУЗов. Тяжбы СРО друг с другом и всплеск числа дел о банкротстве в рамках борьбы за передел рынка саморегулирования надёжно отодвинут на задний план любые разговоры о повышении безопасности и качества в строительстве. А закончится всё как и при любой войне за наследство одряхлевшей империи - нашествием варваров из исполнительной власти и созданием чиновничьих коррупционных квазиструктур, которые плотно сядут на финансовые потоки разрешительных процедур обеспечения доступа на строительный рынок.

    3
    • #62578 Котов Николай 03.06.17 в 14:08

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Печально что принципиально систему законы последние не меняют! Есть схема от'ема денег и передел потоков. Пока больше ничего не видно) может со временем и прозреем конечно) Объёмы падают, а поборы растут! Кровососы )
      3

      #62584 Dr_LAW 03.06.17 в 16:40

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Политтехнолог, полагаете, что мне надо срочно бежать и покупать кошелек размером побольше?

      Что-то я сомневаюсь...

      1

      #62586 Политтехнолог 03.06.17 в 18:17

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Нет, Доктор, надо срочно менять простую дебетовую карточку на платиновую - такие заработки в кошельке уже не унесёшь!

      1

      #62617 Аноним 05.06.17 в 10:59

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Политтехнолог, а мне кажется, что начинающуюся эру светлой точно не назовёшь! Сокращение количества СРО приведёт к тому, что они условия свои будут диктовать. А так как выбора не будет, то члены будут вынуждены их выполнять. Наступает эра "королей" саморегулирования! Те, кто останутся, будут чувствовать себя в разы лучше "коммерсов", с которыми этот закон призван был "бороться"!

      1

      #62622 Политтехнолог 05.06.17 в 11:13

      Ответ пользователю: Аноним

      Аноним, если Вы внимательно читали мой комментарий, то я писал о светлой эре процветания юристов и адвокатов, у которых точно прибавится работы, когда новый закон начнёт стравливать в борьбе за комфонды сами СРО. Суды на годы будут завалены делами.

      0

    #62568 Изумлённый Чиновник 03.06.17 в 08:52

    Даю хронологию развития событий в том, что касается рассмотрения законопроекта №892161-6 в Государственной Думе для ориентировки коллег по сайту ЗаНоСтрой и заинтересованного сообщества.
    Профильный Комитет по транспорту и строительству на своём заседании 2 июня решил предложить принять законопроект во втором чтении (предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 07.06.2017) "О внесении изменений в статью 55-2 Градостроительного кодекса Российской Федерации" и статью 3-3 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; утвердить таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию. Заседания Совета ГД запланированы на 6 и 8 июня, на которых будут рассмотрены проекты порядка работы Государственной Думы на пленарных заседаниях 7 и 9 июня. Вполне вероятно, что законопроект будет принят во втором чтении 7 июня, а в третьем 9 июня, хотя не исключается вариант его принятия сразу во втором и третьем чтении уже 7 июня. Но и 9 июня вполне устраивает кураторов законопроекта, поскольку ближайшее заседание Совета Федерации намечено на 14 июня (запасной вариант 28 июня, но, скорее всего до этого не дойдёт). Дальше останется только подпись Президента
    РФ.

    5
    • #62569 Рудольф Копытин 03.06.17 в 09:08

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Депутаты у нас какие скорострелы стали - приговор, через два дня исполнение, через день контрольный в голову - третье чтение. Володин конечно навёл порядок: законопроекты не залёживаются теперь. А и чего резину то тянуть, если что не так пойдёт, за неделю можно новый написать, рассмотреть и принять)

      1

    #62573 Сергей Титов 03.06.17 в 13:00

    Подход к проблеме: «На сегодняшний день в России наиболее востребованными специалистами являются представители инженерной отрасли», — здесь своевременно и важно напомнить:
    В постановлении Госстроя от 02 февраля 1988 года № 16 давалось следующее определение основных задач для Технического надзора в строительстве: «Контроль за соблюдением проектных решений, сроков строительства и требований нормативных документов, и в том числе качества строительно - монтажных работ, соответствия стоимости строительства, кап/ремонта, реконструкции, расширения, технического перевооружения предприятий (объектов) согласно утвержденным в установленном порядке проектам и сметам», — последний термин за рамками компетенции Органов саморегулирования: с 01.01.2010 г. ●
    P.S. Задача в строительстве
    - повышение производительности труда.

    0

    #62577 Котов Николай 03.06.17 в 14:02

    обсуждать по определению никто не будет ничего! Кто будет спрашивать у барашка его согласие стать шашлыком?! Строительство у нас в принципе отрасль дико зависимая от госбюджета и госрегулирования - потому и диктат! не преодолели ещё зависимость от прошлого ) и в части сметных нормативов конечно тоже
    0

    #62580 Сергей Титов 03.06.17 в 14:23

    Николай Котов, специально для Вас:
    ● СПРАВКА; в США и Канаде с 1942 года ныне действует практически неизменная, отлично поставленная детальнейшая общая Система определения основных факторов стоимости строительства, в основе которой - ежегодные Сборники строительных расценок национальной корпорации R.S.Means Co. Incorporated Ltd, которые в себе заключают среднеамериканские (в том числе укрупненно - базовые) стоимостные показатели. Своеобразный: «Кодекс строительной стоимости США», - содержит 15 сборников с более чем 165 тыс. расценок (нормативов), закодированными по единой Системе классификации. При этом эти сборники никем не утверждаются, не имеют директивного характера, но они применяются всеми строй/фирмами ввиду их совершенства.
    В России Единый федеральный реестр, при наличии региональных Центров, содержит 56 тыс. ед. расценок, где одна тысяча (может чуть больше) была утверждена после внедрения СНБ - 2001. Регулирование отношений в строительном секторе экономики США с 1905 года осуществляется на основе Building Codes («Строительные нормы») и Standards («Стандарты») - своего рода Библии для представителей американского инвестиционно - строительного комплекса, основной инструмент обеспечивающий взаимопонимание между покупателем, призводителем и властями, направленных на защиту здоровья и безопасности людей на территории Соединенных Штатов Америки.
    P.S. Считаем вместе: 165 – 56 = 109 тыс. нормативов в ДЕФИЦИТЕ,
    или в СРО: «Дикая зависимость», - как проф/ментальная установка?
    Государство не потерпит, если ФОДО будет «аналогом» ВВ в СРО, без функций контроля порядка расхода выделенных бюджетных средств.

    1
    • #62588 Алексей Романович 03.06.17 в 20:47

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Спасибо, Сергей Титов. Было очень интересно прочитать все, написанное Вами.

      Правда есть одно существенное "НО". Государство не наделило СРО полномочиями по "контролю порядка расхода выделенных бюджетных средств". А 315-ФЗ в пока еще действующей редакции устанавливает для СРО прямой запрет на осуществление любых функций, если такие функции не закреплены за СРО законом.

      Сказанное вовсе не означает, что я с Вами не согласен. Так как Вы все это видите, так и должно быть на самом деле. Может, когда-нибудь будет. Но не ранее того дня, когда у СРО появится репутация в глазах государства и строительного сообщества. Доживем ли мы с Вами, и доживут ли до той славной поры сами СРО как институт, вот в чем вопрос.

      0

      #62589 Сергей Титов 04.06.17 в 04:33

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      ● №315-ФЗ содержит норму Части 4, Главы 1, Статьи 6, кратко: «Отчет членов и Анализ в СРО их деятельности», — и которой юристы всех СРО (к примеру: Dr_LAW) изначально присвоили статус «мертвая», иногда псевдо/право/возвращаясь к его (ФЗ) пересмотру, в т.ч. контрольно – надзорных функций, вплоть до упразднения Инспекции ГАСН с передачей её функций в СРО. ... (См. выступление ранее вышеупомянутого Виктора Опекунова в Государственной думе о позиции Органов саморегулирования в строительстве). ДАЛЕЕ; сознательно организована большая, чисто юридическая путаница сравнений: Объект строительства (Заказчик), — и Субъект деятельности (Член в СРО), что на мой взгляд наконец поняли в Министерстве строительства; и выше. Дезавуирован 148-ФЗ в отношениях: «Заказчик - Ген/подрядчик - субподрядчики», – при взаиморасчетах в контрактной системе, с введением КФ ОДО. ● Здесь кардинально ошибочная позиция функционеров саморегулирования в строительстве с 01.01.2010 года: «Ценообразование не наш вопрос», — уже путь в никуда.

      P.S. Ценообразование = нормирование + исполнение + бух/учет; связка: «Ген/подрядчик & субподрядчики» в тени, но не удалена, — разработана программно – методическая: «Трансформация», в т.ч. и для целей "Национального реестра специалистов" (НРС).

      1

    #62581 Валерий Мозолевский 03.06.17 в 16:30

    Господа.

    Почему Вы так воспринимаете эти поправки. Они не могут быть приняты иначе и по технологии, нежели порядка, как был принят сам 372-ФЗ.

    Это просто один процесс. Тогда что-то не учли, может быть. Сейчас исправили. Ведь фактически ничего нового, просто разъяснение самим законом.

    Возмущаться бессмысленно. Эти нормы приняты 3-го июля 2016 года. "поздно пить боржоми". Этим ничего не изменилось. Просто некоторые "хитрецы" и пострадавшие от безответственности думали, что "никуда не денутся", мы спрячемся "за судьбой десятков тысяч членов, которым, в большинстве своём просто продали их посредники Свидетельств".

    Реальные строители ничего не потеряют. Да и "шабашники" тоже. Реальные просто перейдут в реальное, как им покажется, региональное СРО.

    НИКТО ничего не Потеряет, по большому счёту. Потеряло лицо только строительное сообщество в целом, особенно Национальные объединения, РТН и Минстрой, как контролирующие и регулирующие органы, хотя они, почему-то это не понимают.

    Бессовестные руководители и собственники СРО уже заработали. Недобросовестные тоже поимели. Нормальные, но потерявшие КФ по халатности, это расчёт за их халатность при размещение средств КФ,

    Всему есть начало, всему наступает конец. Это диалектика.

    А учёт средств, заработанных при размещении КФ на депозитах, это нормально. До этого такую же операции СРО могут делать своим стандартом. У нас же САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ. Что не прописано Законом, СРО сами могут уточнять. Главное, не выходить при этом за пределы смысла и норм закона.

    Ввиду того, что само размещение и проценты законодатель не регулировал, величина прироста не нормируема законом, тогда заработанные средства, вполне нормально, когда сама СРО распределяет с целью уменьшения нагрузки на своих членов. такое право нам дано смыслом саморегулирования и обязанностью разрабатывать стандарты деятельности и, к тому же части 5) статьй 55.10 ГрК РФ. Тут просто законодатель поможет тем, кто не понимает свои права в саморегулировании. Опять, нам помогает только Государственное регулирование, даже в случае порядка учёта нами же заработанные средства. Это уже мы виноваты своей инертностью и непониманием сути саморегулирования. Спасибо, правительству.


    3
    • #62587 Референт Службы 03.06.17 в 19:07

      Ответ пользователю: Валерий Мозолевский

      Валерий Павлович это не процесс...процесс это когда поступательно, с соблюдением всех формалььностей и простите за использование дискредитированного ныне термина - регламента. А то, как 372-ФЗ и нынешний законопроект принимается - это спецоперация. И тем более прррискрррбно, что спецоперация это осуществляется в сфере законодательства...с нарушением прав всего сообщества, с искажнением и маскировкой сути законопроекта...

      1

    #62591 Алексей Стаханов 04.06.17 в 23:26

    7
    • #62592 Рыжая 05.06.17 в 08:09

      Ответ пользователю: Алексей Стаханов

      может я пессимист, но не верю я в то, что сейчас может что-то сработать. Правительство и Минстрой идут к цели и этот процесс не остановить... :(
      8

      #62594 Сергей Титов 05.06.17 в 08:38

      Ответ пользователю: Рыжая

      Рыжая, согласен, ибо: «Организатор Строй/производства»,
      двигатель создания строительной продукции Членами СРО,
      не имеет прямого отношения к: «Качеству и безопасности»,
      (прерогатива Государства со времен Петра I Великого; РТН)
      – изначально пустой фетиш саморегулирования на Стройке
      .

      1

      #62596 Полианна 05.06.17 в 08:42

      Ответ пользователю: Алексей Стаханов

      А у меня опять какие-то проблемы. Не дают подписать: "К сожалению, произошла ошибка при регистрации вашей подписи." Или опять обновиться надо не пойму?)
      1

      #62597 Дафт Манагер 05.06.17 в 08:52

      Ответ пользователю: Алексей Стаханов

      Добавите «определить и наказать виновных в неразмещении 47 млрд. рублей на спецсчетах СРО» подпишу петицию!
      1

      #62599 Полианна 05.06.17 в 08:58

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Дафт Манагер, кого искать то? Кого-нибудь из должностных лиц Банка России?)
      0

      #62602 Дафт Манагер 05.06.17 в 09:06

      Ответ пользователю: Полианна

      И этих, и тех, кто принимал решение о размещении компфондов… следователь пусть разбирается. По факту ведь, пока нет виновных… как и нет 47 млрд. рублей.
      1

      #62606 Изумлённый Чиновник 05.06.17 в 09:34

      Ответ пользователю: Алексей Стаханов

      Алексей Стаханов, дорога в ад вымощена благими помыслами. Не морочьте людям голову всякими петициями, пусть и самыми слезливыми - это разговор в пользу бедных. Вставьте её в рамочку и повесьте на стену, как артефакт борьбы за права саморегуляторов. Эту петицию за два дня не то, что подписать, даже через экспедицию Государственной Думы не провести. Ну да, может быть какая-то фракция из оппозиционеров и выступит достаточно "гневно" (в соответствии с размерами занесённой "благодарности" СРО-сообщества), но на конституционное большинство фракции ЕР это не произведёт НИКАКОГО впечатления. Раньше надо было думать, когда выбирали на съездах НОСТРОЙ "демократа" и "истинного саморегулятора" Н.Кутьина или органического врага саморегулирования, строителя А.Молчанова. Но тогда все голосовали одобрям-с: кричали женщины "Ура-а-а!" и в воздух чепчики бросали. А об эффективности петиций, писем и обращений спросите М.Богданова, К.Апрелева и иже с ними.

      7

      #62611 Алексей Стаханов 05.06.17 в 10:04

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Вот потому у нас в стране постоянно над людьми и издеваются, потому что все на всё "вешают рамочку" и "молчат в тряпочку". Кто собирается жить так и дальше могут ничего не подписывать, дело добровольное.

      0

      #62614 Александр Королев 05.06.17 в 10:25

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённому Чиновнику: Во многом с Вами не соглашусь, только вот не петиции, а обращения за частую имеют эффект! Все только зависит от уровня, с которого направляются такие обращения! Вспомните как "полоскали" Шамузафарова, когда он выступал против некоторых положений законопроекта, который потом стал 372-ФЗ?! И что только про него не говорили и т.д., в том числе и Минстрой! Не сломался мужик, уважаю! И что в итоге? Проектных и изыскательских сро не коснулась регионализация! Да конечно, к этому были предпосылки, но... А строители теперь имеют то, что имеют!
      1

      #62621 Сергей Титов 05.06.17 в 11:10

      Ответ пользователю: Алексей Стаханов

      Лично, Алексею Стаханову по поводу: «Постоянных издевательств над людьми». Однажды один прораб с Украины строил нам гараж на даче: «Да у вас в России ни какой демократии», - было это в 2007 году, задолго до т.н. «майданов». Это я к тому, что слишком многие персонажи в саморегулировании воспринимают строительство не как совокупность законодательных норм: Правил и Стандартов,
      а просто местом, где они получают свою высокую зар/плату.

      1

      #62624 Референт Службы 05.06.17 в 11:18

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов, это видимо он Вам сгоряча наговорил, после того как Вы в представленной им смете на строительство гаража выявили факты не обоснованного завышения сметных норм...?;) Небось по сию пору машину на даче из-за недостроенного гаража и дождём мочит, и птицы её своим вниманием не обходят?)

      0

      #62626 Сергей Титов 05.06.17 в 11:24

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Референт Службы, ну кто же на даче строит по сметам?
      Cтоимость материалов х Коэффициент, и вся "любовь"!
      (10 лет - гараж работает "как часы", все на автоматике)

      1

      #62627 Референт Службы 05.06.17 в 11:25

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов...+1000!!)

      0

      #62682 Рыжая 05.06.17 в 14:00

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      фетиш саморегулирования :) такого еще не слышала, но мне понравилось :)

      1

    #62615 Изумлённый Чиновник 05.06.17 в 10:49

    Александр, надеюсь, что Вы помните, что А.Шамузафаров писал своё
    обращение не за два дня до голосования законопроекта во втором чтении?

    1

    #62616 Аноним 05.06.17 в 10:53

    Да, закон оказался фактом, а не пугалкой для срошников! Что же, нужно будет привыкать жить в новых реалиях!

    1
А Вы согласны с тем, что саморегулирование всё больше погрязает в судебных спорах за деньги?
Последние комментарии
24.05, 19:14 Максим Юрьевич: Ждём результатов.
24.05, 14:26 Степан Иванов: Очень скудный отчет!