Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 06 / 02 /
Опубликовано: 02 июня 2017 в 14:21
45    5489

Идёт охота на деньги, идёт охота! Вся реформа СРО задумывалась как инструмент для выколачивания компфондов?!

Официально считается, что проходящая сегодня реформа СРО с минстроевскими поправками в Градостроительный кодекс задумывалась в качестве попытки навести порядок в строительном саморегулировании.

Мол, накосячили директора партнёрств. Продавали допуски направо и налево, теряли деньги в сомнительных банках. Теперь пора что-то с этим делать, чтобы защитить российского строителя. Так ли это на самом деле? Наш добровольный автор предлагает свою альтернативную точку зрения.

* * *
«На флоте любое начинание

всегда делится на четыре стадии:

первая – запугивание,

вторая – запутывание,

третья – наказание невиновных

и четвёртая – награждение неучаствующих».

Александр Покровский

В основу проходящих преобразований были заложены небесспорные, но имеющие право на существование идеи. Это – регионализация СРО, создание Национального реестра специалистов, размещение компфондов в специализированных банках. Первое аргументируется необходимостью борьбы с так называемыми «коммерческими» СРО, которые окопались в обеих столицах и окучивали строителей со всей России. Второе – ужесточением требований к строительным организациям и борьба с фирмами-однодневками. Третье – заботой о сохранности компфондов.

Однако есть одна существенная особенность. Всё было бы хорошо, если бы такие правила игры были прописаны ещё 7 лет назад, когда строительное саморегулирование только формировалось. Однако сегодня реформаторы пришли на уже сложившуюся систему, которая, пусть и со скрипом, но выполняет свои функции. В итоге получился эффект разворошённого муравейника. Хотя ещё правильнее будет сравнить с разорённым ульем. Потому что с муравьёв взять нечего, а вот у пчёлок-саморегуляторов есть в закромах собранный со строителей медок – те самые миллиарды рублей компенсационных фондов. Так что если муравейник разоряют из хулиганских побуждений, то улей с вполне конкретной целью – медком полакомиться.

Давайте вспомним ход событий. Не успели в июле прошлого года принять 372-ФЗ, как на уровне Национальных объединений заговорили о ревизии компфондов. Покажите, мол, господа саморегуляторы, свои денежки. У кого сколько есть? Кто сколько перевёл на спецсчета в уполномоченные банки?

Началось кропотливое составление таблиц, в чём особенно отличился НОСТРОЙ. Был полностью заброшен реестр СРО, зато начали публиковать еженедельно обновляемые данные – сколько средств должно быть у партнёрства по данным на сайте, сколько по данным файлов mdb, сколько переведено на спецсчета. Таким образом началось деление саморегуляторов на «плохих» и «хороших». При этом в плохие записали скопом всех, у кого была недостача – и тех, кто внаглую вывел денежки через управляющие компании, и тех, кто потерял их в банках первой сотни. То есть, не совершал ничего незаконного, работая с солидными и прошедшими все государственные проверки кредитными учреждениями.

Одновременно с «неудачниками» началась работа по 359-ФЗ, начались внеплановые проверки и разбирательства на уровне Совета НОСТРОЙ. При этом, как ни странно, части «плохишей» позволили спокойно продолжать свою работу. Например, СРО «САМ» до последнего оставалась в реестре, никак не реагируя на возмущённые послания из Национального объединения. Или взять ту же СРО НП «ОБИНЖ-СТРОЙ», исключившую 2.222 члена и потерявшие более чем 4,5 миллиардов рублей компфонда в банке… своих же владельцев – братцев Андрея и Владислава Попета. Никто не трогает сие партнёрство, которое ещё не так давно фигурировало в удивительном списке «открывших спецсчёт, но не переводивших туда деньги», пока не перечислило какие-то жалкие крохи в один из уполномоченных банков. А в этом списке, между прочим, по сию пору числится 11 организаций и практически все они относятся к крупным межрегиональным СРО. Отсюда невольно логичный вывод, что формирование списков «хороших и плохих» было своеобразным инструментом, с помощью которого из СРО выбивали компфонды. А не сможешь – давай, до свидания!

Затем началась возня вокруг Национального реестра специалистов, с той же попыткой поделить все СРО на первый и второй сорт. Если НОПРИЗ предпочёл не усложнять жизнь своим подопечным, то НОСТРОЙ снова поставил перед саморегуляторами всё то же условие – перевод компфонда на спецсчета в полном объёме. Хочешь считаться «белой косточкой» – изыскивай средства, организуй внеплановые сборы, довноси свои деньги и становись Оператором. Нет – оставайся среди неблагополучных.

Наконец, был опубликован пресловутый законопроект № 892161-6 «об исторических максимумах компенсационных фондов». У экспертов есть серьёзные сомнения, что он вообще будет рассматриваться и уже тем более, будет принят Госдумой. По крайней мере, пока в думском календаре его рассмотрение не предусмотрено. Это, конечно, не означает полной гарантии – как показывает практика, любой законопроект можно вписать в график задним числом и принять в последний день. Однако на определённые мысли наводит. А именно – не сеют ли те же самые люди, которые разрабатывали 372-ФЗ панику среди саморегуляторов? Или, иными словами, не происходит ли на наших глазах коррупционный разогрев рынка?

Цель всё та же – заставить СРО правдами и неправдами добрать компфонды и сдать их под расписку на спецсчета. После чего партнёрства фактически становятся не более, чем конторами по выдаче допусков, находящиеся, к тому же, под жёстким контролем надзорных ведомств и своих региональных властей.

Кстати, не стоит расслабляться и тем, кто считает себя благополучной СРО. Ведь «исторический максимум» – это не то, сколько средств должно быть у партнёрства сегодня, исходя из членов СРО, а то, сколько их вообще было с самого начала и по сию пору. А ведь с момента принятия 372-ФЗ начался массовый исход членов в региональные партнёрства, и реестры даже очень крупных СРО похудели в два-три и более раз. Более того, многих компаний и след простыл, они стали банкротами и уже, естественно, не состоят в членах. Однако по историческому максимуму считать будут всех!

В итоге некрасиво как-то получается. Государство довело ситуацию до массового отзыва лицензий у кредитных организаций. Банкиры, которые ещё вчера были чуть ли не солью земли русской, все, как один внезапно оказались банкротами и отмывальщиками денег. По факту же получился 401-й способ сравнительно честного отъёма денег у населения. Ведь каждый обанкротившийся банк давит своей падающей громадиной не только на физических лиц, за которых так все переживают, но и на сотни юридических лиц, на которые у АСВ средств нет чисто физически, а получить свои денежки в процессе реализации конкурсной массы получается мало у кого. СРО оказались в заложниках этой сомнительной финансовой политики. Сначала их сделали виноватыми, а теперь запугивают, требуя всеми правдами и неправдами собрать и сдать средства компфондов.

Как писал моряк-подводник, а впоследствии просто хороший писатель Александр Покровский: «На флоте любое начинание всегда делится на четыре стадии: первая – запугивание, вторая – запутывание, третья – наказание невиновных и четвёртая – награждение неучаствующих». Похоже, что не только на флоте, а ещё и в строительном комплексе.

ОТ РЕДАКЦИИ. Таково было мнение нашего читателя. Приглашаем всех желающих к широкой дискуссии.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #62505 Елка 02.06.17 в 14:30

    Как прав был Покровский)
    1

    #62506 Посетитель 02.06.17 в 14:41

    Всё правильно автор написал! Вернуть взад КФ главная и единственная цель всех этих реформ.

    2
    • #62521 Котов Николай 02.06.17 в 15:12

      Ответ пользователю: Посетитель

      Посетитель, только не "взад" вернуть и не государству, а на счета нострой для обслуживания обязательств конкретных лиц! Вы годовые показатели некой группы компаний поизучайте на досуге если интересно )

      2

    #62509 Елка 02.06.17 в 14:52

    Да заберите эти КФ себе (государство). Всем мороки меньше будет! Нормальным СРО они только в тягость,а ненормальным в искушение.
    1

    #62510 Виталий Бондаренко 02.06.17 в 14:53

    А если развить немного мысль? А что если изначально всё так и задумывалось? Выкачать через СРО деньги из строителей, а потом их в доход государства обернуть?

    0

    #62513 Вадим 02.06.17 в 14:57

    Курс взят. Это очевидно."Половина СРО должна быть ликвидирована до конца года"...это руководство нострой публично озвучивает на всех площадках...

    Либо деньги, либо ликвидация...а тем компаниям, которые не смогут поучаствовать из-за этого в конкурсах поясняют: "ничего страшного, поучаствуют в следующем году"...как-то так...

    3

    #62517 Котов Николай 02.06.17 в 15:03

    Кхе! "Приглашаем всех желающих к широкой дискуссии") А чего хотим обсуждать то? )

    Сейчас можно обсуждать несколько вопросов! Например: сколько сро ликвидируются сами? скольких закроет РТН? и можно ли вынуть деньги со спецсчета при самоликвидации?)

    Еще интересно как и куда вступать строителю, если ему нужен допуск в этом году и ждать пока всех перетрясут он не может? ) но это же минстрой и нострой не интересует!

    1

    #62522 Надеждин Влад 02.06.17 в 15:14

    Почему тех кто потерял деньги в банке записывают в страдальцы? К нам во 2 квартале 16 г из трёх банков гонцы подкатывались с предложением разыграть КФ 50/50. С гарантией что банк через месяц закроют и на 5 лет там сядет АСВ. Мы отследили эти банки и всё было как по писаному и там даже кое какие СРО потеряшки обнаружились. Я же не зря писал , кто хочет может посмотреть СРО которые потеряли деньги - за сколько времени до отзыва лицензии они разместили свои деньги.

    Вот вам и способ отделить страдальцев от жуликов

    2

    #62531 Алексей Романович 02.06.17 в 17:03

    Работа по Законопроекту № 892161-6 ко второму чтению идет полным ходом. Только что родилось заключение Правового управления ГД РФ. Текст ниже:

    На № вн.3.13-6/483 от 31.05.2017 г.
    Заключение по проекту федерального закона № 892161-6 «О внесении изменений в статью 55.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статью 3.3 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (повторно ко второму чтению).
    Замечаний правового характера по законопроекту не имеется.
    Замечания юридико-технического и лингвистического характера по тексту законопроекта переданы в рабочем порядке.

    Начальник управления М.В.Деменков.

    4

    #62535 Рыжая 02.06.17 в 17:23

    люди добрые, объясните пожалуйста вот эту часть статьи: "Ведь «исторический максимум» – это не то, сколько средств должно быть у партнёрства сегодня, исходя из членов СРО, а то, сколько их вообще было с самого начала и по сию пору. А ведь с момента принятия 372-ФЗ начался массовый исход членов в региональные партнёрства, и реестры даже очень крупных СРО похудели в два-три и более раз." очень интересно :)
    1

    #62554 Изумлённый Чиновник 02.06.17 в 19:23

    Ну вот и незаметно подкрался песец половине саморегуляторов в виде назначенного на 7 июня второго чтения судьбоносного законопроекта № 892161-6. Профильный Комитет по транспорту и строительству на своём заседании 2 июня решил предложить принять законопроект во втором чтении (предлагаемая дата рассмотрения Государственной Думой 07.06.2017); : О внесении изменений в статью 55-2 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статью 3-3 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; утвердить таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию. Заседания Совета ГД запланированы на 6 и 8 июня, на которых будут рассмотрены проекты порядка работы Государственной Думы на пленарных заседаниях 7 и 9 июня. Вполне вероятно, что законопроект будет принят во втором чтении 7 июня, а в третьем 9 июня, хотя не исключается вариант его принятия сразу во втором и третьем чтении уже 7 июня. Но и 9 июня вполне устраивает кураторов законопроекта, поскольку ближайшее заседание Совета Федерации намечено на 14 июня (запасной вариант 28 июня, но, скорее всего до этого не дойдёт). Дальше останется только подпись Президента РФ и вуаля!

    Однако законопроект законопроектом, а Правительство с подачи минстрой зря раскатывает губы на "исторические максимумы КФ СРО". Как тут вещает рассудительный и супероптимистичный Алексей Романович, "членство в СРО для не менее 80% строительных компаний с 1 июля становится добровольным. Большинство из оставшихся 20% компаний состоят в СРО, которые сохранили компфонды в полном объеме". Он, всё ещё надеется, что "слухи о грядущем апокалипсисе сильно преувеличены, и правительство об этом неплохо осведомлено, в том числе, как представляется, и с подачи НОСТРОЙ". Но эта неподдельная радость апологета "чистого саморегулирования" никак не согласуется с истинными стратегическими целями правительства. которому г-н М.Мень ещё в 2014 году убедительно рассказывал о возможности экспроприации и инвестирования в АИЖК 100 млрд. халявных денежек из комфондов строительных СРО. Если ситуация такова, как её описывает Андрей Молчанов, то сегодня в наличии имеется 49 млрд 950 млн руб. из 97 млрд рублей, а оставшихся несобранными 47 млрд. рублей "исторического максимума" родному государству не видать, как своих ушей. Какой же дурак из упомянутых 80% тех строителей, кому не нужно будет членство в СРО, захочет снова сбрасываться на спасение обречённой и абсолютно бесполезной для него СРО? А те, кого обстоятельства заставят переходить в "добропорядочные" СРО, наделённые добрым Андреем Юрьевичем громким, но, как оказалось, незаконным статусом "оператор", уже в силу 372-ФЗ никак не смогут собрать недостающие для счастья г-на М.Меня десятки миллиардов рублей. Вот и получается, что популярная у нашего, правительства, забава резать кур, несущих золотые яйца, сама уничтожает всякую надежду на положительное решение задачи, поставленной, выступившему с идеей огосударствления комфондов СРО М.Меню. Как говорится, се ля ви!

    2
    • #62558 Референт Службы 02.06.17 в 22:09

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Это точно! Вообще заметил у наше Правительство и НОСТРОЙ вслед за ним ведут свои дела в лучших традициях Коза Ностры и российских 90-х - нету денег - отдай жизнь...

      1

      #62571 Алексей Романович 03.06.17 в 11:38

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумленный Чиновник, спору нет, собрать деньги это очень важная народнохозяйственная задача. Но, как мне представляется, Правительство ставит перед собой не менее важную и очень правильную задачу - не просто дать свободу, а выдавить из системы саморегулирования статистов в лице субподрядных организаций. Эту задачу можно решить одним единственным способом - создать для таких организаций в системе саморегулирования невыносимые условия. Другого способа нет и не может быть

      Лично мне представляется странным, что никто из функционеров системы саморегулирования даже не делает попыток построения модели такой системы по завершении ее перехода к новому равновесному состоянию - когда в ней из ныне действующих 100 000 членов СРО останутся всего лишь порядка 20 000. А ведь даже самый поверхностный анализ показывает, что подобные количественные изменения должны кардинальным образом отразиться и на суммарном количестве СРО, и на количестве СРО в каждом из субъектов, и на размере членских взносов, и даже на бюджете Национального объединения.

      Уже понятно, что мечты функционеров НОСТРОЙ "зарабатывать" на окучивании 200 000 специалистов из НРС (исходя из общего числа 100 000 членов СРО) не только выглядят утопично, но и идут вразрез с политикой государства.

      1

      #62574 Рудольф Копытин 03.06.17 в 13:03

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      К слову о статистах:.не то чтоб я не согласен с Вами, Алексей Романович,но как бы со статистами-субподрядчиками не выдавили бы со строительного рынка организации специализирующиеся на отдельных видах работ. Как бы не загубили с таким трудом, годами создающуюся кооперацию. В строительстве она не менее важна, чем скажем в той же оборонке. Крайне нездоровой в этой связи представляется универсальность генподрядчика. Универсальность всегда хуже в части качества.


      0

      #62576 Алексей Романович 03.06.17 в 13:54

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Рудольф Копытин, мне понятна ваша озабоченность. Но, как мне представляется, система саморегулирования с самого начала под видом контроля (которого никогда не было) слишком рьяно пыталась опекать бизнес (по крайней мере, на словах). Как вы думаете генподрядной организации, специализирующейся на строительстве магистральных трубопроводов, придет в голову мысль взяться за строительство, например, метрополитена? Наверное, все-таки не придет. Бизнес без чьей-либо помощи в состоянии найти для себя рыночные сегменты, в которых востребован накопленный им опыт.

      Что касается "созданной с таким трудом кооперации", то к ее созданию саморегуляторы руку никогда не прикладывали. У каждой генподрядной организации давным-давно сформирован пул поставщиков и субподрядчиков, с которыми такая организация за долгие годы привыкла работать (в т.ч. получать с нее откаты, которыми любая генподрядная организация делится со своими заказчиками). Ни одну генподрядную организацию никогда не волновало наличие допуска или членства в СРО у субподрядчиков. Сами субподрядчики покупали допуски к работам исключительно для того, чтобы их деятельность не могла квалифицироваться как незаконное предпринимательство.

      Теперь субподрядчикам, к счастью, это не грозит. Со временем об этом будут узнавать все большее и большее число субподрядчиков. И, узнав, скажут огромное спасибо за это Партии и Правительству.


      1

      #62781 Рядовой СРОшник 06.06.17 в 12:03

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      Алексей Романович, но занимался же "Метрострой" "Зенит-ареной"?
      0

    #62555 Dr_LAW 02.06.17 в 21:40

    Чудики!!! А где вы все увидели в законопроекте про "исторический максимум"???

    Там такого нет. У страха глаза велики!!! А ожидание смерти - хуже самой смерти.

    Успокойтесь! Всё будет хорошо. Сформировать надо КФ ВВ и КФ ОДО согласно статье 55.16, если старого КФ нет, и разместить до 01 сентября (это, кстати, новый срок!!!) на спецсчете.

    По сути, они продлевают срок. Посмотрите законопроект. Его ведь уже вывесили ко второму чтению.

    Вот, например, часть 2 статьи 3.3 в новой редакции:

    2. Саморегулируемая
    организация в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного
    проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов
    капитального строительства (далее в настоящей статье - саморегулируемая
    организация) обязана в срок до 1 сентября 2017 года разместить в полном объеме средства компенсационного фонда саморегулируемой организации, сформированного в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, действовавшим до 4 июля 2016 года, или средства компенсационного фонда возмещения вреда и в случае формирования компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств средства такого фонда, на специальном банковском счете, открытом в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а также в течение семи календарных дней с даты размещения таких средств уведомить об этом федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций (далее - орган надзора за саморегулируемыми организациями), и Национальное объединение саморегулируемых организаций, членом которого является такая саморегулируемая организация, с приложением документа (выписки) о средствах компенсационного фонда саморегулируемой организации, выданного такой кредитной организацией по форме, установленной Банком России.

    А вот и новый пункт 3 части 3:

    С 1 октября 2017 года орган надзора за саморегулируемыми организациями
    принимает решение об исключении некоммерческой организации, имеющей статус
    саморегулируемой организации, из государственного реестра саморегулируемых
    организаций в следующих случаях:

    3) некоммерческая организация, имеющая статус саморегулируемой организации, не разместила или разместила не в полном объеме средства компенсационного фонда саморегулируемой организации, сформированного в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, действовавшим до 4 июля 2016 года, или средства компенсационного фонда возмещения вреда и в случае формирования компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств средства такого фонда на специальном банковском счете, открытом в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

    Вообще, очень странные поправки, чтобы не сказать более!!! Но... Тс-с-с-с, чтобы не спугнуть удачу.

    2
    • #62557 Референт Службы 02.06.17 в 22:06

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Чёй то сумлеваюсь я Док...почитаю перед сном пожалуй...) Однако Вы Док!!!

      0

      #62570 Алексей Романович 03.06.17 в 10:22

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Уважаемый Доктор, Вашими бы устами да мед пить.

      Однако, представляется, что часть 2 статьи 3.3 Федерального закона 191-ФЗ (в редакции законопроекта № 892161-6) и часть 10 той же статьи (которая раньше была в подвешенном состоянии) надо рассматривать в системном единстве.

      Часть 2
      «Саморегулируемая организация в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее в настоящей статье - саморегулируемая организация) обязана в срок до 1 сентября года разместить в полном объеме средства компенсационного фонда саморегулируемой организации,сформированного в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, действовавшим до 4 июля 2016 года, или средства компенсационного фонда возмещения вреда и в случае формирования компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств средства такого фонда, на специальном банковском счете, открытом в российской кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а также в течение семи календарных дней с даты размещения таких средств уведомить об этом федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций (далее - орган надзора за саморегулируемыми организациями), и Национальное объединение саморегулируемых организаций, членом которого является такая саморегулируемая организация, с приложением документа (выписки) о средствах компенсационного фонда саморегулируемой организации, выданного такой кредитной организацией по форме, установленной Банком России.»

      Часть 10
      «Размеры компенсационного фонда возмещения вреда и компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств определяются некоммерческой организацией, имеющей статус саморегулируемой организации, на основании документов, представленных ее членами, с учетом ранее внесенных ими взносов в компенсационный фонд такой некоммерческой организации, а также с учетом взносов, внесенных ранее исключенными членами саморегулируемой организации и членами саморегулируемой организации, добровольно прекратившими в ней членство, взносов, перечисленных другими саморегулируемыми организациями за членов, добровольно прекративших в них членство, и доходов, полученных от размещения средств компенсационного фонда такой некоммерческой организации.» - Выделенное наклонным шрифтом, как представляется, и есть "исторический максимум"!!!

      2

      #62575 Dr_LAW 03.06.17 в 13:44

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      Замечательно, Алексей Романович!

      Часть 10 я никогда не забываю, но... Давайте смотреть на ситуацию с разных сторон.

      А если ранее сформированный КФ невозможно учесть, как быть? Ну, написано же в части 10 "...с учетом ранее внесенных..." и далее по тексту...

      Если невозможно учесть потому, что этих средств нет (ну, или их просто невозможно перевести на спецсчет, а РТН сказал, что учитывать он будет только то, что на спецсчете), то, значит, нужно сформировать заново или восстановить.

      Нигде не указано, что восстанавливать надо до "исторического максимума".

      Значит восстанавливаем, или формируем, как указано в статье 55.16 ГСК РФ: каждый сам за себя и исходя из своего уровня ответственности.

      Кстати, данную позицию уже подтвердил Арбитражный суд города Москвы (я по поводу порядка восстановления КФ, утраченного в банке-банкроте).

      2

      #62579 Алексей Романович 03.06.17 в 14:10

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Доктор, почему-то мне кажется, что РТН в соответствии с частью 10 и скажет, что восстановить надо с учетом всего того, что там перечислено. Т.е. каждый член должен внести не только за себя в соответствии с 55.16, но еще и за того парня, которого уже нет среди нас, если он когда-нибудь вообще был.

      Прискорбно то, что РТН будет толковать закон и исключать из реестра так, как он сам это понимает (его позицию мы знаем) и как ему скажут старшие товарищи (их позиция тоже не является секретом). После исключения из реестра СРО сможет долго судиться с РТН. Но члены СРО, которым такое членство по-прежнему останется позарез необходимым здесь и сейчас, вынуждены будут разбежаться в другие СРО. Одновременно, подавляющее большинство членов пострадавшей СРО сделают для себя важное открытие, что и, не платя взносы в СРО, на Руси жить хорошо. Поэтому даже возможная победа в суде ничего кроме самоудовлетворения не даст и будет представлять чисто академический интерес для настоящих профессионалов в области юриспруденции (ИМХО)

      3

      #62582 Dr_LAW 03.06.17 в 16:33

      Ответ пользователю: Алексей Романович

      Вы, безусловно, правы...

      Вместе с тем, есть ещё немного времени, чтобы доказать Ростехнадзору, что такие действия с его стороны не понравятся Генеральной прокуратуре, так как действовать Ростехнадзор будет вопреки позиции арбитражных судов.

      0

      #62595 Рыжая 05.06.17 в 08:39

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Dr_LAW, так позиция арбитражного суда была до принятия поправок, которые планируются -6 законопроектом. теперь всё может поменяться :(
      0

      #62723 Dr_LAW 05.06.17 в 16:54

      Ответ пользователю: Рыжая

      Рыженькая, а что поменялось-то? Поправки написаны опять "левой ногой". Суть вся про размер КФ - в части 10, на которую, кстати, Алексей Романович выше указывал. А она не поменялась!!!

      В поправках же ничего такого страшного нет. Надо на спецсчете разместить КФ СРО или КФ ВВ и КФ ОДО. Вот и всё. Вот все поправки.

      1

      #62775 Рядовой СРОшник 06.06.17 в 11:53

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Доктор, т.е. ключевое здесь "или" получается?

      1
А Вы согласны с тем, что саморегулирование всё больше погрязает в судебных спорах за деньги?
Последние комментарии
24.05, 19:14 Максим Юрьевич: Ждём результатов.
24.05, 14:26 Степан Иванов: Очень скудный отчет!