Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 05 / 04 /
Опубликовано: 04 мая 2017 в 17:00
2    6063

События пятницы, 5 мая, в календаре ЗаНоСтрой.РФ

Очередное Общее собрание Ассоциации СРО «Енисейский альянс строителей»

Дата и место проведения: 5 мая 2017 года, ул. Телевизорная, д. 1, стр. 9, ВДЦ «MixMax», уров. 3, большой конференц-зал

Повестка дня:

1. Об утверждении отчета Правления Ассоциации за 2016 год;

2. О выборах кандидатов в Правление Ассоциации сроком на 2 года, в том числе выборы независимых членов в Правление Ассоциации;

3. Об утверждении отчета Ревизионной комиссии Ассоциации о результатах деятельности за 2016 год;

4. О выборах кандидатов в члены Ревизионной комиссии Ассоциации сроком на 2 года;

5. Об установлении размеров, порядка формирования и распределения средств компенсационного фонда по заявлению членов Ассоциации на специальный счет компенсационного фонда возмещения вреда и специальный счет компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств;

6. О размещении и инвестировании средств компенсационных фондов;

7. Утверждение Устава Ассоциации в новой редакции;

8. Утверждение внутренних документов Ассоциации, приведенных в соответствие 372-ФЗ:

- Положение о членстве в Ассоциации;

- Положение о размере и порядке уплаты взносов членами Ассоциации;

- Положение о системе мер дисциплинарного воздействия, применяемых Ассоциацией к своим членам;

- Положение о проведении Ассоциацией анализа деятельности членов на основании информации, предоставляемой ими в форме отчетов;

- Положение о компенсационном фонде возмещения вреда;

- Положение о компенсационном фонде обеспечения договорных обязательств;

- Требования к содержанию и порядку ведения реестра членов;

- Положение о процедуре рассмотрения жалоб;

- Положение (Регламент) о проведении Общего собрания членов;

- Положение о компетенции исполнительного органа;

- Положение о постоянно действующем коллегиальном органе;

- Квалификационный Стандарт;

- Стандарты НОСТРОЙ;

- Требования к страхованию ответственности членов Ассоциации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам;

9. О признании утратившим законную силу с 01.07.2017 года следующих документов:

- Положение по аттестации специалистов организаций, входящих в состав Ассоциации;

- Положение по аттестации специалистов организаций, выполняющих строительные работы на особо опасных и технически сложных объектах (кроме объектов использования атомной энергии);

- Положение по аттестации специалистов организаций, выполняющих строительные работы на объектах использования атомной энергии;

- Требования к выдаче свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства;

- Требования к выдаче свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность уникальных объектов;

- Требования к выдаче свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии);

- Требования к выдаче свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов использования атомной энергии;

10. Утверждение отчета об исполнении сметы расходов Ассоциации на 2016 год;

11. Утверждение сметы расходов Ассоциации на 2017 год;

12. Об избрании Председателя Правления Ассоциации сроком на 2 года;

13. Разное.


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #60757 Сергей Титов 04.05.17 в 19:19

    О РИСКАХ: Министерство строительства России проводит оценку регулирующего воздействия проекта постановления Правительства РФ о применении риск - ориентированного подхода при организации форм государственного контроля (надзора) в области строительства.
    Минстроем России 28 апреля 2017 года была инициирована процедура оценки регулирующего воздействия постановления Правительства РФ «О применении риск - ориентированного подхода — при организации проведения государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и (или), иных объектов недвижимости». Правовой основой для этого проекта является статья 8.1. Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ: «О защите прав юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (строительного надзора) и муниципального контроля». ... Эта статья определяет, что для более эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, которые необходимы — при реализации государственного контроля (надзора), а также для снижения издержек юридических лиц государственным органам надзора целесообразно использовать риск-ориентированный подход; при контроле (надзоре) в области долевого строительства жилых домов и (или) — иных объектов недвижимости
    .
    Проект постановления Правительства, - запрещает
    Ген/подрядчику выполнять самостоятельно менее 25% строительно-монтажных работ.

    P.S. Вопрос определения Объема работ, выполняемых «собственными силами», решается только при переходе на ресурсный метод расчетов; (проблемы учётной политики при списании затрат «на котёл») в целом: это имеет прямое отношение к достоверности наличия персон в НРС. ССЫЛКА: о «первом?» заседании Комитета по развитию строительной отрасли и контрактной системе (3-го "разлива") НОСТРОЙ: 19.05.2017 г.

    PP.SS. Здесь твердо выскажусь: сметы представляют собой - max 25% в экономике строительства. Если её части сменять «с верха» (ФЗ, НПА, Министерства, Круглые столы & обсуждения), — то строить возможно. Но если дезавуировать «с низа» обе проф/функции (Сметы & Акты), то в тумане взаиморасчетов «Заказчик - Ген/подрядчик - субподрядчики» неизбежно начинают клонироваться: фирмы - однодневки и FIX/СРО,статус, стадийность и методы сметного нормирования тут вторичны. А что функционеры?!? «Гибнут» на внутренних и внешних PR-фронтах; своеобразный 7-ми летний эрзац контрольно-надзорных функций СРО.

    СРО зациклились на псевдо/установке: «Качество & безопасность»,
    в сетях свадебно-генеральской позиции от лицензирования а-ля 90-х;
    якобы ценообразование - было, - есть, - и будет вне их компетенции,
    при орг/выводе Государственных служб: «Горе/апофеоз №315-ФЗ»

    0

    #60838 Сергей Титов 05.05.17 в 23:55

    Новость: Президент России Владимир Путин подписал закон, который сокращает сроки оплаты госзаказчиками товара, работы или услуги до 30 дней. Установить: больший (чем 30 дней), срок оплаты можно будет только для гос/оборон/заказа и гос/закупок в интересах безопасности государства. ... ● Для контрактов с малым бизнесом, срок расчета по гос/контрактам (в т.ч. СМР субподрядчиков), сокращается до 15 дней.
    Публично информируется; размер задолженности государственных структур перед бизнесом составлял 25 млрд руб., в середине 2016 года Генпрокуратура сообщала о 32 млрд руб. долга, — а в марте 2017 года ведомство уже отчиталось о взыскании 40 млрд. руб. за прошлый год. Ранее отраслевые эксперты отмечали, – что часть задержек связана с разгильдяйством, часть – с коррупцией. ... Предполагается, что и то и другое после принятия Законопроекта будет устранено или уменьшено.
    На очереди: «кривое зазеркалье» Компенсационных Фондов СРО.

    1
    • #60839 Референт Службы 06.05.17 в 01:56

      К сожалению автор удалил(а) свой комментарий

Последние комментарии
17.08, 15:06 Советник Службы: Эхх и загремим под фанфары...)
17.08, 12:19 Советник Службы: Хто енто меня тута сминусовал?)
17.08, 10:23 Советник Службы: Хриська жги!!!