Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 04 / 25 /
Опубликовано: 25 апреля 2017 в 14:37
28    4667

«Атомный» Семёныч превращается в «бешеного», или Можно ли членам Совета НОСТРОЙ быть чёрными маркетологами?

Недавно, ЗаНоСтрой.РФ написал о том, что известная СРО «Союзатомстрой», под руководством ещё более известного Виктора Опекунова, нашла необычный способ привлечения новых членов. На электронные адреса членов некоторых СРО нежданно-негаданно, начали сыпаться письма за подписью Виктора Семёновича. В них недвусмысленно намекалось на то, что данная организация из-за проблем с компфондами может быть исключена из реестра. Причём составители писем (то бишь, господин Опекунов?!), не мудрствуя лукаво, сначала оперировали открытыми данными НОСТРОЙ о компфондах и спецсчетах СРО, а потом запугивали карами небесными в виде Генпрокуратуры, МВД, ФАС, Ростехнадзора и именами руководителей этих ведомств. После чего поступало приглашение вступать в самую надёжную СРО, то есть «Союзатомстрой».

Подобная рассылка возмутила большинство членов профессионального сообщества. «Лично видел несколько таких писем, подписанных Опекуновым. Ни стыда, ни совести. Слово «этика», по всей видимости, не совместимо со словом «радиация». Мерзостный поступок. Гаденький такой...», – прокомментировал в сети один из непосредственных участников событий. О резко негативном отношении к приёмам «атомного Семёныча» высказались и читатели ЗаНоСтрой.РФ в ходе очередного опроса.

Но господину Опекунову, похоже, на мнение сообщества наплевать. До 1 июля есть ещё время, и он продолжает «бомбить» своими «заманухами» строителей, входящих в другие СРО. Не гнушаясь опускать эти СРО, как говорится, «ниже плинтуса». Вот такая откровенная чёрная маркетология!

Неужели дела у «атомного Семёныча» так плохи, что он готов «топить» своих коллег по СРО-сообществу?

Конечно, дела «не фонтан». После объявленной регионализации, которая больно ударила по отраслевым СРО, Виктор Опекунов пытался вытребовать отраслевикам особые условия. Не получилось. Не помог даже бывший глава «Росатома» Сергей Кириенко, у которого Виктор Семёнович числился советником. Как сообщают источники, в поблажках «Союзатомстрою» жёстко отказал сам вице-премьер Игорь Шувалов. Неудивительно, что былое влияние господина Опекунова начало стремительное падение к нулю.

Самое интересное заключается в том, что, несмотря на пафосные рекламные тексты, на самом деле «Союзатомстрой» испытывает трудности с количеством минимально необходимых членов для сохранения статуса СРО. Вот что пишет один из наблюдателей: «Из 306 членов СРО (по протоколу от 10 февраля 2017 года) с московской пропиской в «Союзатомстрое» –113 компаний. Вроде бы, ничего. Но 47 из них участие в СРО скоро не будет нужно, так как государевы! А 5 компаний – не соответствуют требованиям СРО. Вот и вся арифметика: москвичей, кто останутся, всего-то 61! Вот и спасаются утопающие, как могут...».

Если же к этому добавить имеющуюся информацию о том, что «Союзатомстрой» входит в четвёрку «СРО-счастливчиков», кого РТН уже в июле 2017 планово проверит на предмет соответствия законодательства о градостроительной деятельности с учётом всех изменений, то становится очевидно, что некогда могущественной СРО грозит исчезновение.

Вот поэтому «атомный Семёныч» так и засуетился! Он привык к огромным членским взносам и роскоши, а тут в момент может лишиться всего. Поэтому и пошёл господин Опекунов «по головам», забыв этические, да и просто человеческие нормы.

Конечно, Бог ему судья. Однако во всей этой истории с подмётными письмами удивляет позиция НОСТРОЙ. Всё-таки Виктор Опекунов, хоть и был разжалован из вице-президентов, но по-прежнему является членом Совета Нацобъединения. То есть, лицом, отождествляющим власть. И что получается, раз ты член коллегиального органа, тебе можно делать всё, что угодно?! Почему другие члены Совета НОСТРОЙ, руководство Нацобъединения не остановят «атомного», вернее, теперь уже «бешеного Семёныча»?

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #60180 Полианна 25.04.17 в 14:44

    Ну как тут про Кодекс то опять не вспомнить... вот даже подумала: может напечатать на листьях толстых, да в переплёт хороший обернуть. Ну и подарить Виктору Семеновичу, пусть как настольную книгу использует) а то принимать принимают, а как до практического использования, так вроде и не слышали ничего(
    1

    #60182 Юрий Алексеевич 25.04.17 в 15:10

    А чем, собственно, г-н Опекунов отличается от других директоров, чьи СРО после 01,07 рискуют быть исключёнными из реестра? Вот и пользуется всеми теми же технологиями, что и остальные. На войне, как на войне!

    3
    • #60188 Полианна 25.04.17 в 15:31

      Ответ пользователю: Юрий Алексеевич

      Угу, только мы не на войне. Да и Виктор Семёнович не просто руководитель СРО, но и одно из лиц НОСТРОЙ.
      1

      #60191 Михаил Титов 25.04.17 в 15:46

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Полианна, соглашусь с Вами. Своими действиями г-н Опекунов не только дискредитирует себя, но и Нацобъединение во главе с г-м Молчановым.

      2

      #60209 Владимир Степанов 25.04.17 в 22:30

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Полианна, какое лицо? Они туда все стремятся, только чтобы индульгенцию получить.

      0

      #60213 Полианна 26.04.17 в 07:53

      Ответ пользователю: Владимир Степанов

      Владимир Степанов, а что цель попадания в Совет НОСТРОЙ освобождает от фактического местоположения по статусу? Да, все Члены Совета как и координаторы, это "лица" НОСТРОЙ. Лживые, уродливые, но они все "лица".
      0

      #60214 Полианна 26.04.17 в 07:58

      Ответ пользователю: Владимир Степанов

      А что же касается "индульгенции", то, чтобы её получить надо покаяться. А кто из них когда каялся? Сидят сплошные наглые лица и считают (а может так и есть?) себя неприкасаемыми...мда...
      0

      #60306 Юрий Алексеевич 27.04.17 в 11:34

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      На самой настоящей войне, Полианна. За членов, за возможность остаться в живых. Это я про сохранение СРО.

      0

      #60308 Юрий Алексеевич 27.04.17 в 11:39

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Полианна, Михаил, тут я с Владимиром соглашусь. Виктор Семёнович не один там такой, за кем "грешки водятся"! Поэтому смысла обсуждать, что и как они представляют, не вижу смысла.

      0

      #60316 Полианна 27.04.17 в 12:25

      Ответ пользователю: Юрий Алексеевич

      Юрий Алексеевич, настоящая война, Слава Богу, другая. Википедия в помощь (ссылка)...)

      Отредактировано с учетом пункта правил 2.3.5. Администратор портала.
      0

      #60317 Полианна 27.04.17 в 12:31

      Ответ пользователю: Юрий Алексеевич

      Да и правда. Подумаешь Члены Совета и координаторы не лучше там какого-то руководителя СРО без денег, Членов, моральных принципов и прочего. Ну и что? Да наверное ничего... может ещё стоит понять простить и отпустить?
      0

      #60535 Владимир Степанов 02.05.17 в 18:10

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Полианна, вот с этими определениями согласен.
      0

      #60536 Владимир Степанов 02.05.17 в 18:16

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Полианна, это Вы где такое слышали, что их за покаяние выдают? "Грамота об отпущении грехов, выдаваемая католической церковью от имени папы римского за деньги или за какие-л. заслуги перед церковью." Учите матчасть!)

      0

    #60186 Алёна 25.04.17 в 15:29

    Срошники продолжают глодать косточки друг друга.

    1

    #60189 Миша Бровкин 25.04.17 в 15:31

    Ко всему сказанному хотелось бы добавить, что из 61 не государевых членов "Союзатомстроя", как минимум, 40 не являются Генподрядчиками. Поэтому даже веерная рассылка писем Виктора Семеновича вряд ли спасет его СРО от незавидной участи.

    Таким образом, его настойчивые призывы вступать в "Союзатомстрой" выглядят не порядочно не только по отношению к коллегам - саморегуляторам, но и к обычным строителям, которые на эти призывы поведутся.

    2

    #60195 Рыжая 25.04.17 в 16:45

    Виктор Семеныч опять на первой полосе со своими замашками из 90-х. когда же кое-кому надоест на это смотреть? ;)

    0

    #60197 Олег Северов 25.04.17 в 17:52

    Статья пахнет не "черным маркетологом", а "черной" попыткой расхитивших деньги своих членов СРО удержаться на плаву. Между прочим, состояние СРО четко определяется из доступной информации. Здесь как раз полная прозрачность. И вне зависимости от усилий Опекунова или кого бы то ни было еще, каждая организация может сама для себя принять безошибочное решение. Кстати, коробит от массы оскорбительных ярлыков в статье. Рассчитано, видимо, на дебилов

    2
    • #60200 Николай Петрович 25.04.17 в 18:29

      Ответ пользователю: Олег Северов

      Олег, а есть разница? "Чёрный маркетинг" это часть той самой "чёрной" попытки.

      0

      #60201 Николай Петрович 25.04.17 в 18:37

      Ответ пользователю: Олег Северов

      И как можно определить состояние СРО по доступной информации? Вот эту СРО взять. С КФ у неё всё в порядке, по крайней мере, из информации на сайте. Так ей грозит исключение за нехватку членов?

      0

      #60202 Печальный Клоун 25.04.17 в 18:42

      Ответ пользователю: Олег Северов

      Господин Северов, не надо передергивать.

      На Опекунова накинулись не за то, что он приглашает в свою СРО организации и новых членов, а за то, как он это делает. Т.е. он "поливает грязью" иные СРО, угрожает "карами небесными" в виде прокуратуры и пр., запугивает членов, причем делает это без разбора того, каким членам и каких СРО он пишет. Не все СРО, членам которых он написал, нарушители закона.

      Надо вести себя корректно по отношению к коллегам по цеху. Вот почему на него накинулись.

      1

      #60205 Николай Петрович 25.04.17 в 20:03

      Ответ пользователю: Печальный Клоун

      Печальный Клоун, да и не набрасывался на него никто? Просто констатируют факт.

      0

      #60265 Мойра Forseti 26.04.17 в 15:15

      Ответ пользователю: Печальный Клоун

      Да ладно дорогие мои, давайте уже по-честному:Виктор Семенович ничем не отличается от руководителей других СРО. То,что он плодотворно РАБОТАЛ на благо строительного сообщества, и вошел в профессиональную среду, как авторитетный специалист и представитель НОСТРОЙ, и теперь для привлечения использует плоды своей работы - правильно делает. Даа больше половины СРО делают все возможные рассылки по компаниям других СРО и обзвоны, Умейте пользовать свои преимущества! Да и ни кого он грязью не поливает, использует достоверный пруф в свою пользу! Или может вы скажете,что СРО у которых нет КФ благонадежные и будут работать! Может и были таковыми, но в результате нет!

      0

      #60310 Юрий Алексеевич 27.04.17 в 11:46

      Ответ пользователю: Мойра Forseti

      Мойра, согласен. Выше о том же написал. Но в одном Вы не правы. Он не преимущества пользует, а положение. А это принципиально разные вещи.

      0

      #60336 Мойра Forseti 27.04.17 в 14:40

      Ответ пользователю: Юрий Алексеевич

      Для его СРО это преимущества =) а в такой пляске, своя рубашка ближе к телу)

      0
А Вы согласны с тем, что саморегулирование всё больше погрязает в судебных спорах за деньги?
Последние комментарии
24.05, 19:14 Максим Юрьевич: Ждём результатов.
24.05, 14:26 Степан Иванов: Очень скудный отчет!