Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 04 / 24 /
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 14:39
37    5604

Ассоциация «Единая гильдия строителей Кузбасса» набрала ещё членов и идёт на новый круг

Повторно подала документы на внесение сведений в Единый реестр Ассоциация «Единая гильдия строителей Кузбасса». Об этом  сообщает официальный сайт НОСТРОЙ, там же можно посмотреть и обновлённый пакет документов.

Ранее, напомним, НКО «завернули» на заседании Совета Нацобъединения по серьёзному замечанию к численности заявленных членов организации – с учётом представленной информации в её составе могут быть учтены только 98 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ведущих строительство, что недостаточно для исполнения требований ГрК РФ. Также было объявлено, что внутренние документы Ассоциации нуждаются в доработке и приведении их в соответствие с требованиями законодательства.

Отметим, что перечень членов НКО немного подрос – теперь их 107, то есть руководство решило не рисковать и подстраховаться, набрав строителей даже с запасом. В банковской справке указано, что на депозитном счёте у партнёрства лежит 10,6 миллиона рублей и ещё 140 тысяч – на расчётном.

По сравнению с другим коллегами-конкурентами, также стремящимися попасть в Единый реестр, Ассоциация «ЕГСК» достаточно скромно подошла к сбору документов своих членов. В соответствующей папочке лежат данные только на 4 компании и 2 индивидуальных предпринимателя. Приложены уставные данные документы, копии заявления о вступлении в Ассоциацию, банковские платёжки и перечень договоров на строительные услуги. В общем, всё, что и требовал ранее НОСТРОЙ. Правда, не понятно, где же документы для оставшихся строительных компаний и ИП – а это аж 101 член? Возможно, конечно, они уже были высланы ранее, но тогда не вполне понятно, что же мешало вложить их в новый обновлённый пакет. Также, по идее, Совет может «докопаться» до отсутствия действующих допусков СРО у членов партнёрства – иногда для соискателей предъявляют и такое требование.

Остаётся добавить, что Ассоциация «ЕГСК» приложила пакет рекомендательных писем, которые одно время были популярны среди НКО, претендующих на статус СРО. Просят за партнёрство госпредприятие Кемеровской области «ГлавУКС», МУП «Управление капитального строительства Кемеровского муниципального района», Ассоциация СРО «Стройкорпорация», администрации Ленинск-Кузнецкого и Топкинского муниципального районов.

Насколько успешным окажется очередная попытка кузбасского партнёрства попасть в реестр СРО, покажет очередное заседание Совета НОСТРОЙ.

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #60086 Полианна 24.04.17 в 15:30

    "Возможно, конечно, они уже были высланы ранее" - помнится мне, что Прядеин четко обозначил: никакого "доноса" документов. Каждый раз как в первый раз.

    1

    #60091 Александр Королев 24.04.17 в 15:37

    Сейчас за получение статуса сро озвучивают цифру в 1 лям. баксов!

    0

    #60102 Николай Петрович 24.04.17 в 16:23

    А какой смысл заново на всех членов документы предоставлять, если старых уже проверяли?

    0
    • #60137 Полианна 25.04.17 в 08:17

      Ответ пользователю: Николай Петрович

      Николай Петрович, они старые и не проверяют. Это просто схема и нежелание в бумажках ковыряться. Докладывать, перекладывать... не "царское это дело" знаете ли...
      0

    #60105 Надеждин Влад 24.04.17 в 16:26

    Александр мне кажется лишканули Вы. Лям баксов это 60 лямов в родных . А это серьёзная цифра. Чтоб её отбить у вас должно быть 300 членов и пять лет времени.

    0
    • #60127 Александр Королев 24.04.17 в 21:11

      Ответ пользователю: Надеждин Влад

      Надеждину Влад

      у: К сожалению цифры точные, сам был в шоке когда озвучили, а озвучил тот, кто эту сумму назначает, без посредников! При том, зная мои возможности, трое сро, которые понимают, что действующему сро близится "трындец" просят выступить посредником в этой схеме! Но я отказываюсь, не хочу, устал! Тем более строительный сезон начался, не до них, да и надоело все это "дерьмо" (извините мне мой французский!)

      Я достаточно состоятельный человек, чтобы позволить себе снобизм и отказаться от таких предложений!)

      0

      #60130 Юрий Алексеевич 24.04.17 в 22:03

      Ответ пользователю: Надеждин Влад

      Александр, а Вам не показалось, что названные цифры больше на заградительный барьер похожи?

      0

      #60141 Александр Королев 25.04.17 в 08:58

      Ответ пользователю: Юрий Алексеевич

      Юри

      ю Алексеевичу: Ну почему же, если учесть, что сознают новые сро для системы саморегулирования не новые лица! Давайте посчитаем. Вот существует такая средненькая сро 500 членов, от каждого получен средний взнос в комп.фонд где то по 450-550 тыс., у кого больше у кого меньше, но в среднем минимум получается такой. Получается собрали где то 250 лямов. Пусть 50 проели в процессе (красивые машины, квартиры, красивая жизнь и т.д.), ну пусть еще даже 50 ушли на взятки и т.д. Остается 150 лямов. Неужели те "саморегуляторы", которые понимают, что существующему сро "трындец" не вложит 60-70 чтобы и дальше обдирать строителей и еще раз "набить мошну"?! Иначе придется с саморегулированием прощаться, надо будет как говорится в "народное хозяйство" идти, а работать, по настоящему работать уже ой как не хочется! Лцучше сидеть барином и проверять своих членов...за их же деньги!

      0

      #60152 Юрий Алексеевич 25.04.17 в 11:49

      Ответ пользователю: Александр Королев

      Александр, так-то оно так. Но тут нельзя забывать ситуацию, в которой сейчас живём. Старые фирмы "пачками" закрываются, новые если и создаются, то это единицы. Опять же регионализация! Сейчас и 100 организаций найти сложно, не говоря уже о 500. А это уже совсем другая арифметика?

      0

      #60160 Александр Королев 25.04.17 в 12:53

      Ответ пользователю: Юрий Алексеевич

      Юрию Алексеевичу: Согласен, рынок очень ужался! Фирмы закрываются, конечно! Но это постоянный процесс, не дожидаясь трех лет существования фирмы сливают, поскольку после 3-х лет обязательная проверка, а это расходы несоизмеримые с сливанием старой и созданием новой фирмы.

      Строители все равно, даже при таком рынке открывают новые организации, а потому что ничего другого не умеют, кроме как строить! При этом строительство совсем не умрет, без него существование государства проблемно! Поэтому создают, пытаются уйти на субподряды, на мелкие работы и т.д. Куда же деваться то?!

      Найти 500 членов сразу конечно тяжело, но перетекание членов из сро в сро есть и будет, создаются новые и уже без оглядки в пасть к крупным региональным лезть не будут! Региональные монстры подвинуться, никуда не денутся!

      В принципе перспектива конечно не как раньше, но безбедно жить можно!

      0

      #60190 Юрий Алексеевич 25.04.17 в 15:41

      Ответ пользователю: Александр Королев

      Не, знаю, Александр, не знаю. Тут и ещё один фактор немаловажный есть. Постоянно курсирующие слухи о том, что и количество СРО будет сокращаться. И вполне возможно, что после сокращения, как бы этого не хотелось, останутся именно региональные монстры. Подождём, посмотрим.

      0

      #60193 Александр Королев 25.04.17 в 16:11

      Ответ пользователю: Юрий Алексеевич

      Юрию Алексеевичу: Конечно будут сокращаться, но будут сокращаться за счет действующих, а не за счет новых! Их пока будет не за что душить!

      А по поводу региональных монстров, все видно на примере. Поскольку владею ситуацией в татарии вот на их примере: Содружество строителей Татарии. Было 1900 с лишним членов, осталось 900 и из них 70-100 "мертвых"!

      0

    #60109 Сергей Титов 24.04.17 в 16:36

    НОСТРОЙ: Сведения об Ассоциации строителей саморегулируемой организации «РегионСтройОбъединение» исключены из государственного реестра саморегулируемых организаций.

    0
    • #60115 Пётр Ферапонтович 24.04.17 в 17:14

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов, Вы, видимо считаете, что эволюция остановилась именно на Вас и кроме Вас сайт НОСТРОЙ больше никто не просматривает? Особенно тормозит, судя по Вашим публикациям, редакция ЗаНоСтрой, которая не бежит, задрав штаны, доводить схваченную информацию без обработки до сообщества сайта. Пишите уж лучше о сметном деле, а если хотите помочь сайту, то шлите важную, по Вашему мнению, информацию с предложениями и комментариями прямо на почту С.Рогожука. Уверяю Вас, он не только оценит ваш благородный поступок. но и найдёт возможность поблагодарить Вас и оценить ваше внимание к сайту. И мы все тоже, хотя и сыты по горло сметным делом, втыкаемым теперь по поводу и без повода даже в раздел "События". Очень рассчитываю на Ваше понимание и здравый смысл.

      0

      #60116 Злая Опричница 24.04.17 в 17:24

      Ответ пользователю: Пётр Ферапонтович

      О, согласна, + 100500. Сухие факты всем известны, дайте время редакции на анализ информации.

      0

      #60117 Сергей Титов 24.04.17 в 17:35

      Ответ пользователю: Пётр Ферапонтович

      Петр Ферапонтович, да где уж нам: «Со свиным рылом в калашный ряд», - какие-то сметы на копейки?, где РЕЧЬ
      о
      миллионах ДОЛЛАРОВ!!! … (См. комментарий:
      #60091)

      Смеяться, право, не грешно!
      Над всем, что кажется смешно.

      1

      #60120 Сергей Ильичев 24.04.17 в 19:00

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Никак не хочет НОСТРОЙ решение суда признавать, до сих пор сообщая, что "РОСТ" исключён из реестра.
      0

      #60128 Александр Королев 24.04.17 в 21:14

      Ответ пользователю: Пётр Ферапонтович

      Пётру Ферапонтович

      у: Да ладно Вам! Что плохого если получим информацию не роясь в первоисточниках, мне например особенно некогда лазить по сайтам, потому ничего плохого в этом не вижу!

      2

      #60131 Референт Службы 24.04.17 в 22:38

      Ответ пользователю: Сергей Титов

      Сергей Титов - так держать!!! Не сгибайтесь под натиском Феромоныча...!) Ваши комментарии читаемы, любимы и часто цитируются...в кулуарах...)

      2
Последние комментарии