Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 04 / 14 /
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 11:39
66    6966

Виктор Опекунов прибегнул к таким методам, от которых может разлететься на атомы его собственная репутация

Одной из наиболее пострадавших сторон в ходе реформы строительного саморегулирования оказались отраслевые СРО. Невзирая на лоббистские усилия их руководителей, никаких поблажек для таких партнёрств законодатель не сделал, что поставило многие из них на грань выживания. С проблемой каждый стал справляться по-своему. Кто-то сменил название и профиль, кто-то перебрался в другой регион.

СРО «Союздорстрой», возглавляемая Леонидом Хвоинским, пошла на слияние со СРО «ЕМСО», чтобы пополнить стремительно тающие ряды. А вот самая, пожалуй, солидная отраслевая СРО «Союзатомстрой», которой руководит Виктор Опекунов, нашла необычный способ привлечения новых членов.

На электронные адреса членов некоторых СРО (не называем по просьбе их руководителей – ред.) нежданно-негаданно, начали сыпаться письма за подписью господина Опекунова. В них вначале вкратце разъясняется сущность проходящей реформы саморегулирования, положения Федерального закона 372-ФЗ, а затем следует переход к делу:

«Обращаем Ваше внимание на тот факт, что по состоянию на 07 апреля 2017 года, по данным НОСТРОЙ, СРО Ассоциация (имярек – ред.), в которой состоит Ваша организация, представила сведения о размещении средств компенсационного фонда на специальном счёте в размере всего лишь (указана сумма – ред.) рублей, при этом, согласно данным НОСТРОЙ, размер компенсационного фонда, в соответствии с Единым реестром членов, должен составлять – (снова указана сумма – ред.) рублей. Неисполнение требований Закона о перечислении средств компенсационного фонда в полном размере на специальный счёт означает в логике Закона отсутствие в организации необходимых средств, что неминуемо влечёт прекращение статуса СРО, что в свою очередь приводит к утрате правоспособности строительных организаций, являющихся членами таких СРО».

Далее идёт запугивание карами небесными в виде Генпрокуратуры, МВД, ФАС, Ростехнадзора и именами руководителей этих ведомств. После чего следует ожидаемое приглашение вступать в самую надёжную СРО всех времён и народов и ещё на пару страниц – реклама состояния дел и далеко идущих планов СРО «Союзатомстрой».

Очевидно, что в поисках методов, которыми можно пополнить отощавший реестр, кто-то из команды «атомного Семёныча», а, может быть, и он сам сгенерировал чертовски потрясающую идею. А именно – воспользоваться открытыми данными НОСТРОЙ о компфондах и спецсчетах СРО. Идея показалась отличной и перспективной. Далее дело за малым – сделать выгрузку из реестра, написать болванку коммерческого предложения пополам с поливанием грязью своих коллег из других СРО и организовать рассылку.

Кстати, как нам сообщил наш источник, в ответ на звонки от удивлённых строителей, к которым попал этот образчик чёрного маркетинга, сам глава «Союзатомстроя» ничуть не смутился. И вместо того, чтобы хотя бы сказать, мол, я не я, и лошадь не моя, откровенно признал, что считает всё изложенное в письме «нормальным делом».

Увы, грустно смотреть на то, как некогда один из самых влиятельных и уважаемых людей в Национальном объединении строителей, бывший в должности вице-президента, а по мнению многих экспертов, имевший все шансы стать и первым лицом при удачном раскладе, опустился до подобных методов. Очевидно, на такие отчаянные и не слишком чистые методы работы Виктора Семёновича могла подвигнуть вся совокупность возникших перед ним проблем – это и потеря влияния в Национальном объединении, и удар по отраслевым СРО, и, наконец, тот факт, что с 1 июля атомных работ, как уникального вида с дополнительными требованиями, вообще не будет. Этот вид деятельности не будет более регулироваться СРО-системой, а только Ростехнадзором, который выдаст лицензию, и точка. Это означает, что от таинственного статуса единственной в стране «атомной» СРО у «Союзатомстроя» остаётся только один слог в названии. Похоже, что влияние «атомного Семёныча» и впрямь распадается на атомы. Однако, повод ли это для того, чтобы ставить под удар ещё и собственную репутацию, прибегая к таким вот, не слишком чистоплотным способам борьбы с коллегами.

И ещё один важный момент. Остаётся спросить уважаемых представителей НОСТРОЙ – а как там дела с этическим Кодексом саморегулятора? Одобряет ли он попытки очернения деловой репутации коллег и операции, на грани рейдерского захвата?

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #59475 Северный Амур 14.04.17 в 11:44

    Поскольку тому, кому отказывают в праве применять нужные средства,
    бесполезно и право стремиться к цели, то из этого следует, что раз
    всякий имеет право на самосохранение, то всякий имеет право применить
    все средства и совершить всякое деяние, без коих он не в состоянии
    сохранить себя.
    — Томас Гоббс, «О гражданине» (1642)

    2

    #59480 Полианна 14.04.17 в 12:06

    Ох уж, Виктор Семёнович... мда... Гроза чёрного маркетинга. В общем, правильно его из НОСТРОЙ выперли. Надо бы вдогонку ещё пару Членов Совета и координаторов кучку за дверь выставить. Пусть Кодекс изучают...
    2

    #59486 Северный Амур 14.04.17 в 12:18

    В саморегулирование ситуация сейчас напоминает следующее: "- Каждый сам за себя! Вот закон Джунглей. Каждый сам за себя."

    1

    #59488 Изумлённый Чиновник 14.04.17 в 12:31

    И Римская империя погибла от роскоши и декадентства правящего класса. Империя Атомстроя идёт по этому же пути. И В.Опекунов её последний император.

    3

    #59492 Алёна 14.04.17 в 13:19

    Руководители сро скоро сожрут сами себя.

    1

    #59497 Зоя Саморегулируемая 14.04.17 в 13:34

    Просто МРАК!!! Представляете что к июлю будет. Интересно, как Ростехнадзорна всю эту вакханалию будет смотреть. С зависшими деньгами нет ни четкой законодательной позиции, ни компетентного официального разъяснения Ростехнадзора. Он всегда особняком стоял между Ностроем и Минстроем.
    2
    • #59503 Северный Амур 14.04.17 в 14:02

      Ответ пользователю: Зоя Саморегулируемая

      1 и 9 февраля этого года Ростехнадзор проводил официальный семинар на
      базе ЗАО «Научно-технический центр исследований проблем промышленной
      безопасности» для саморегулируемых организаций строительного комплекса
      Российской Федерации.


      В рамках данных семинаров сотрудники Ростехнадзора прямо заявили, что
      после 1 октября 2017 года во внесудебном порядке будут исключать из
      Государственного реестра саморегулируемых организаций (СРО) те из них,
      кто не восстановил до 1 июля 2017 года свои компенсационные фонды,
      размещенные в банках, у которых впоследствии были отозваны лицензии.
      Притом компфонды должны быть восстановлены до размера с учетом всех
      выбывших членов СРО с момента получения СРО статуса. Таким образом, по
      мнению Ростехнадзора, действующие члены СРО должны не только
      восстановить средства компенсационного фонда за себя, но и за всех
      выбывших членов более чем за 7(!) лет существования СРО.

      кто не согласен все в суд, а это дело небыстрое и к его окончания в СРО уже ниодного члена может не остаться. будет только решение (и то не факт что положительное) для доказательства своей правоты.

      1

      #59517 Николай Ковалёв 14.04.17 в 15:12

      Ответ пользователю: Северный Амур

      Вот поэтому уже сейчас нужно в суд идти и получать его решение по этому вопросу. Ещё есть шанс до июля успеть!

      0

      #59525 Александр Сергеевич 14.04.17 в 15:55

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      Николай Ковалев сейчас не с чем в суд идти.

      0

      #59531 Совершили СРОступление 14.04.17 в 16:09

      Ответ пользователю: Александр Сергеевич

      В суд могут идти члены СРО, если размещение денег было принято коллегиальным органом или исполнительным. Идти и взыскивать!
      0

      #59566 Северный Амур 17.04.17 в 09:26

      Ответ пользователю: Зоя Саморегулируемая

      "С зависшими деньгами нет ни четкой законодательной позиции, ни компетентного официального разъяснения Ростехнадзора".

      Вот нашел на сайте РТН:

      "Вопрос. Будет ли Ростехнадзором приниматься решение об
      исключений СРО из государственного реестра после 01.10.2017 из
      государственного реестра саморегулируемых организаций в связи с
      неразмещением средств компенсационных фондов саморегулируемых
      организаций на специальных счетах в российских кредитных организациях,
      соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской
      Федерации?
      Ответ. Необходимо отметить, что средства компенсационного
      фонда (компенсационного фонда возмещения вреда) саморегулируемой
      организации в соответствии с частью 1 статьи 55.16 Градостроительного
      кодекса Российской Федерации предназначены исключительно для
      осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности
      по обязательствам членов такой саморегулируемой организации, возникшим
      вследствие причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу
      юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения
      либо части здания или сооружения. При этом в случае необходимости
      осуществления выплат из средств компенсационного фонда срок возврата
      средств не должен превышать десять рабочих дней с момента возникновения
      такой необходимости.
      Ненадлежащее размещение компенсационного фонда не является основанием для исключения саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемой организации во внесудебном порядке, предусмотренном частью 6 статьи 55.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также не входит в перечень оснований для исключения сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций с 01.10.2017, установленных частью 3 статьи3.3 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».
      В случае выявления в ходе контрольно-надзорных мероприятий нарушения,
      связанного с ненадлежащим размещением средств компенсационного фонда
      саморегулируемой организации, в силу положений статьи 22 Федерального
      закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»
      Ростехнадзор вправе обратиться в суд с требованием об исключении
      сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра
      саморегулируемых организаций в судебном порядке.
      "

      0

      #60405 Николай Ковалёв 28.04.17 в 11:50

      Ответ пользователю: Александр Сергеевич

      Александр Сергеевич, что значит не с чем?

      0

      #60407 Александр Сергеевич 28.04.17 в 11:59

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      Николай Ковалев: а с чем Вы пойдете? На сегодняшний день какие претензии к ростехнадзору?

      0

    #59501 Рыжая 14.04.17 в 13:43

    прям 90-ми запахло. что дальше ждать от Виктора Семёныча? за оружие возьмётся и пойдёт требовать отдать членов? а что, за такие деньги раньше стреляли не думая :)

    1

    #59514 Николай Ковалёв 14.04.17 в 15:05

    Да, надо констатировать, что не самые лучшие стороны "заслуженных и уважаемых" людей открыла реформа. Кто во что горазд.

    1

    #59523 Александр Сергеевич 14.04.17 в 15:53

    Интересно как у Опекунова дела с формированием НРС обстоят? Членам уже всем разъяснил кому нужно членство, а кому нет? Или за "чернухой" времени на свои прямые обязанности не осталось?

    0

    #59528 Совершили СРОступление 14.04.17 в 16:05

    Грустно смотреть как продолжают на.бывать строителя баснями о том, что проценты пойдут в зачет их взноса и что Ростехнадзор обойдет стороной СРО с потерянным деньгами. Молодец Опекунов, так держать! Остальным нормальным надо сделать так же!!!
    1

    #59535 Николай Петрович 14.04.17 в 16:28

    К таким обвинениям могли бы и копию письма приложить? Пусть и с замазанными названиями.

    0

    #59549 Печальный Клоун 14.04.17 в 20:58

    Лично видел несколько таких писем, подписанных Опекуновым. Ни стыда, ни совести. Слово "этика", по всей видимости, не совместимо со словом "радиация".

    Мерзостный поступок. Гаденький такой... Сложно потом от него отмыться.

    При этом письма такие получили члены вполне себе пристойной СРО, которая хоть и потеряла КФ, но в настоящее время сменила старое руководство, а КФ восстановила.

    Космическая карма у чувака теперь совсем будет испорчена, а это повлечет за собой скорую болезнь и смерть.

    Наши тут уже его ждут, котел разогревают...

    4
    • #59552 Владимир Степанов 14.04.17 в 21:29

      Ответ пользователю: Печальный Клоун

      Печальный Клоун, неужели реально есть СРО, которые смогли убедить членов КФ восстановить?

      0

      #59554 Печальный Клоун 14.04.17 в 21:41

      Ответ пользователю: Владимир Степанов

      Есть. Реально. И не одна. Называть пока не могу. Неэтично. После 01 июля все про такие СРО узнают. Я таких знаю уже 4 СРО.

      Любят у нас ярлыки всем вешать. Если КФ утрачен в банке. Всё. Ярлык "ВОР". Значит руководство - это ВОРЫ в этой СРО. Но члены многих потерпевших СРО более тесно работают с руководством СРО, знают ситуацию и продолжают доверять, так как подобное произошло не только с СРО, но и со многими простыми организациями. Что, они тоже все ВОРЫ? Сколько обычных рабочих фирм попали в том же Мастер-Банке или Интеркоммерце, или Внешпромбанке? Сотни и сотни.

      Многие эти банки выбирали просто потому, что надоело хамство банков-монополистов терпеть, унижения от их условий работы и совкового обслуживания... А не потому, что все в Мастер-Банке или Русстройбанке деньги отмывали.

      6

      #59555 Совершили СРОступление 15.04.17 в 14:16

      Ответ пользователю: Печальный Клоун

      После прочтения - заплакать!
      -1

      #59560 Полианна 17.04.17 в 08:18

      Ответ пользователю: Печальный Клоун

      На самом деле думаю, что это одна из основных проблем: отсутствие тесной работы Членов СРО с руководством СРО, да и просто с СРО в целом. От этого ещё многие поддерживают идею, что руководитель - вор. Легче же на кого-нибудь свалить, чем признать, что тебе всегда было всё равно, а сейчас просто тупо нужны деньги (для того же перехода). И совершенно без разницы откуда руководитель СРО должен их взять. Вплоть до: "из своего кармана достань и мне отдай".
      0

      #59568 Дафт Манагер 17.04.17 в 09:54

      Ответ пользователю: Печальный Клоун

      Лично знаю с десяток строителей, которые бегут из СРО решивших восстановить комфонд за их счет. И бросают свои миллионы, т.к. перспективы у таких СРО туманные, учитывая накопленный «опыт работы» с банками.
      0

      #59569 Дафт Манагер 17.04.17 в 09:57

      Ответ пользователю: Владимир Степанов

      Две таких СРО знаю, по крайней мере в Москве.
      0

      #59570 Алёна 17.04.17 в 10:26

      Ответ пользователю: Дафт Манагер

      Правильно делают. Платить сумму в три раза больше, чем можно при вступлении в другую сро. Зачем? А риск так и не собрать нужную сумму?

      0

      #59633 Dr_LAW 17.04.17 в 15:25

      Ответ пользователю: Алёна

      А кто сказал, что надо платить в три раза больше? Что в старой "100", что в новую - "100". А разъяснения о том, что восстанавливать надо с момента создания СРО и % - это разъяснения, которые не основываются на законе. И скоро одна СРО это докажет в суде...
      0

      #59652 Алёна 17.04.17 в 17:12

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Сначала это надо доказать.

      0

      #59662 Станислав Добросельский 17.04.17 в 21:55

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Доктор, вот это заявление! Докажет, что "исторические максимумы" противоречат закону?

      0

      #59663 Dr_LAW 17.04.17 в 22:03

      Ответ пользователю: Станислав Добросельский

      Не совсем так, как Вы, Станислав, написали...

      Докажет, что если КФ СРО находится в виде реестровых требований к банку-банкроту, то к 01 июля 2017 года члены такой СРО обязаны сформировать КФ ВВ и КФ ОДО (при его необходимости) по общим правилам восстановления КФ:

      Согласно части 6 статьи 55.16 ГСК РФ "при снижении размера компенсационного фонда возмещения вреда или размера компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств ниже минимального размера, определяемого в соответствии с настоящим Кодексом, лица, указанные в частях 7 - 9 настоящей статьи, в срок не более чем три месяца должны внести взносы в соответствующий компенсационный фонд в целях увеличения размера соответствующего компенсационного фонда в порядке и до размера, которые установлены внутренними документами саморегулируемой организации исходя из фактического количества членов такой саморегулируемой организации и уровня их ответственности по обязательствам".

      Т.е. в любом случае и вне зависимости от причин уменьшения размера КФ ниже установленного законом, восстановление осуществляется действующими членами (фактическим количеством членов умноженному на соответствующие размеры их взносов, исходя из уровня их ответственности).

      1

      #59665 Dr_LAW 17.04.17 в 22:14

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      А с учетом того, что пока конкурсное производство не окончено, средства КФ нельзя считать утраченными, юридически, те СРО, члены которых восстановят (сформируют) КФ ВВ и КФ ОДО заново, становятся обладателями, по сути, КФ в "двойном" размере.

      Ростехнадзор просто не сможет ничего этому противопоставить на законных основаниях.

      А при наличии судебной практики, о которой я написал выше, на действия Ростехнадзора можно будет сразу смело жаловаться уже в Генеральную прокуратуру, если что пойдет во взаимоотношениях таких СРО после 01 июля с Ростехнадзором не так.

      Юристы СРО тихо и напряженно работают... Ночью не спят, а ищут способ спасти своих "юродивых" заказчиков или работодателей... А, как Вы знаете, терпение и труд всё перетрут.


      :-)

      1

      #59666 Dr_LAW 17.04.17 в 22:18

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Ну, и дополнительно хочу сказать, что МТУ Ростехнадзора в Москве проверяет много СРО, в том числе те, у которых КФ размещен был в банках-банкротах.

      Так вот, к разговору о законе, ни у одной из таких СРО нет замечаний от РТН при проверки в отношении сохранности КФ, если есть решение конкурсного управляющего о включении требований в реестр кредиторов банка и конкурсное производство еще не закончено.

      Почему же Ростехнадзор должен после 01 июля вести себя по-другому??? Нет, полагаю, что этого не будет.

      1

      #59671 Станислав Добросельский 17.04.17 в 23:36

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Да, Доктор! Прецедент революционным будет.

      0

      #59674 Полианна 18.04.17 в 07:49

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Док, а Вы не боитесь...ну чисто теоретически...если вдруг РТН таки поменяет свою тактику. И более того: у нас есть печальный пример - РОСТ, когда и судебное решение ни для кого не указ.
      0

      #59676 Полианна 18.04.17 в 08:05

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Ну и вот ещё...опять же теоретически. Все прошедшие "на исключение" через НОСТРОЙ СРО имеют основную претензию - отсутствие КФ и жалобы в связи с этим. Если РТН их исключит, то они тоже могут идти в суд с жалобой на "неправомерные действия"...??
      0

      #59677 Северный Амур 18.04.17 в 08:17

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      С сайта РТН:

      Вопрос. Будет ли Ростехнадзором приниматься решение об
      исключений СРО из государственного реестра после 01.10.2017 из
      государственного реестра саморегулируемых организаций в связи с
      неразмещением средств компенсационных фондов саморегулируемых
      организаций на специальных счетах в российских кредитных организациях,
      соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской
      Федерации?
      Ответ. Необходимо отметить, что средства компенсационного
      фонда (компенсационного фонда возмещения вреда) саморегулируемой
      организации в соответствии с частью 1 статьи 55.16 Градостроительного
      кодекса Российской Федерации предназначены исключительно для
      осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности
      по обязательствам членов такой саморегулируемой организации, возникшим
      вследствие причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу
      юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения
      либо части здания или сооружения. При этом в случае необходимости
      осуществления выплат из средств компенсационного фонда срок возврата
      средств не должен превышать десять рабочих дней с момента возникновения
      такой необходимости.
      Ненадлежащее размещение компенсационного фонда не является основанием
      для исключения саморегулируемой организации из государственного реестра
      саморегулируемой организации во внесудебном порядке, предусмотренном
      частью 6 статьи 55.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а
      также не входит в перечень оснований для исключения сведений о
      саморегулируемой организации из государственного реестра
      саморегулируемых организаций с 01.10.2017, установленных частью 3 статьи
      3.3 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие
      Градостроительного кодекса Российской Федерации».
      В случае выявления в ходе контрольно-надзорных мероприятий нарушения,
      связанного с ненадлежащим размещением средств компенсационного фонда
      саморегулируемой организации, в силу положений статьи 22 Федерального
      закона от 01.12.2007 № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»
      Ростехнадзор вправе обратиться в суд с требованием об исключении
      сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра
      саморегулируемых организаций в судебном порядке.

      0

    #59550 Владимир Степанов 14.04.17 в 21:21

    Эх, как бы сейчас Семёнычу его старая должностёнка в НОСТРОЙ помогла бы! Вот ведь ироды. Такую малину Семёнычу под самые корни спилили.

    2
    • #59556 Изумлённый Чиновник 15.04.17 в 14:42

      Ответ пользователю: Владимир Степанов

      Владимир, какая там старая должностишка в НОСТРОЙ? В.Опекунову на помогло даже то, что его бывший шеф, у которого он числился советником, глава «Росатома» Сергей Кириенко, ещё 5 октября прошлого года был назначен всесильным первым заместителем главы администрации президента. Ни отраслевикам не помог, ни себя не защитил. Видать совсем всё плохо у "атомного Семёныча", раз начал подмётные письма рассылать - здесь охмуряемым строителям стоит хорошенько подумать, прежде, чем отдаваться привыкшему к огромным членским взносам и роскоши руководителю СРО «Союзатомстрой».



      3

      #59557 Совершили СРОступление 16.04.17 в 11:15

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Хорошо хоть Изумленный чиновник помог, а так бы вообще швах был! ) Радуют ничтожества лающие на всесильных.
      0

      #59760 Владимир Степанов 18.04.17 в 18:44

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, честно говоря, я думаю, что и когда Кириенко ещё главой "Росатома" был, его не особо проблемы Семёныча волновали, а уж когда на повышение пошёл подавно. Поэтому должностёнка вице-президента НОСТРОЙ куда полезнее была бы в этой ситуации.

      0

      #59765 Изумлённый Чиновник 18.04.17 в 19:46

      Ответ пользователю: Владимир Степанов

      Владимир, Вы не правы, ещё до своего назначения в АП, С.Кириенко по просьбе В.Опекунова ездил в Правительство, где пытался отстоять отраслевое СРО в атомной отрасли, в частности, в разговоре в первым вице-премьером И.Шуваловым. Но И.Шувалов жёстко отказал С.Кириенко в поблажках "Атомстрою", заявив (как утверждают знакомые с ситуацией люди): "Тебе что, полномочий не хватает?" Вопрос был исчерпан, а В.Опекунов, не получив сатисфакции, приступил к подготовке к действиям в чрезвычайных обстоятельствах, включая и акцию по рассылке подмётных писем. Я думаю, что здесь же надо искать и причины удаления его из состава Совета НОСТРОЙ и из вице-президентов - нет поддержки "наверху", нет и должности "внизу". Тут всё взаимосвязано и для В.Опекунова бесперспективно во всей саморегулируемой безысходности.

      1

      #60285 Владимир Степанов 26.04.17 в 19:54

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      Изумлённый Чиновник, и готов свою неправоту признать. Нет у меня, к сожалению Вашей осведомлённости и связей!) Но с уверенностью могу сказать, что из Совета Семёныча не удаляли. Пока, по крайней мере.

      0

      #60287 Изумлённый Чиновник 26.04.17 в 20:28

      Ответ пользователю: Владимир Степанов

      Владимир, признаю, что с членством в Совете я напутал, извиняюсь.

      0

    #59553 Печальный Клоун 14.04.17 в 21:29

    Смешно выглядят старики, пытающиеся выехать на былой славе и силе власти, которая растаяла, словно дым...

    Уже дошел до кляузных писем с приглашениями воспользоваться своими услугами.

    5

    #59567 Северный Амур 17.04.17 в 09:29

    Кстати СОЮЗАТОМСТРОЙ входит в четверку "СРО-Счастливчиков", кого РТН уже в июле 2017 планово проверит на предмет соответствия законодательство о градостроительной деятельности (с учетом всех изменений вступающих в силу 01.07), вот полный список на июль:

    - Саморегулируемая организация - Ассоциация «СТРОИТЕЛИ КРЫМА»
    - Союз «Уральское объединение строителей»
    - Союз «Саморегулируемая организация «Первая Гильдия Строителей»
    - Саморегулируемая организация Некоммерческое партнерство «Объединение
    организаций выполняющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
    объектов атомной отрасли «СОЮЗАТОМСТРОЙ»

    0

    #59601 Даниил Панков 17.04.17 в 13:47

    При том указывая на других - вот мол, мерзавцы, не разместили компфонд на спец счёт!...Если зайти на сайт самого атомстроя (ссылка) видим удивительную картинку!!!!:

    - Компенсационный фонд возмещения вреда: 2 100 000,00

    - Компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств: 0

    Вот так так!!!!

    0
    • #59602 Северный Амур 17.04.17 в 13:53

      Ответ пользователю: Даниил Панков

      на сайте НОСТРОЙ указано, что они предоставили выписку со спец.счета и сумма там: 818 286 348,99

      а на сайте СРО 817 371 348,99

      0

      #59611 Даниил Панков 17.04.17 в 14:23

      Ответ пользователю: Северный Амур

      Что то ещё мутнее получается, чем те кто честно говорит - мы разместили столько то!

      0

      #59617 Катерина 17.04.17 в 14:42

      Ответ пользователю: Даниил Панков

      Эта путаница появляется у тех СРО, которые и на елку лезли, и шкуру берегли. Чтобы собирать взносы по новой шкале, они сформировали КФ ВВ как бы с нуля, туда поступают только взносы новых членов, а чтобы не загонять себя в рамки арифметики под контролем уполномоченных банков - все остальные средства сохранили как КФ СРО, не разделяя. И теперь имеют три компенсационных фонда, как три наперстка в известной игре:)

      0

    #59655 Катя Иванова 17.04.17 в 18:06

    Ой,
    как интересно! Вот Вы думаете, почему у Опекунова на сайте так сложно
    посмотреть реестр членов!? А ларчик просто открывается! Для того что бы это
    было сложно сделать файлик утяжелили приложениями о проверках, страховках и
    страховых компаниях. Но кому не лень, подождав два часа и отформатировав файл,
    увидит то, о чём замалчивают рекламщики, рассылающие обращение на 5 листах. Из 306 членов СРО (по протоколу от 10 февраля
    2017г) с Московской пропиской в СОЮЗАТОМСТРОЕ -113 компаний! Вроде ничего! Но –
    сорока семи (47) из них участие в СРО скоро не будет нужно, так как Государевы!
    А пять (5) компаний – не соответствуют требованиям СРО. Вот и арифметика –
    москвичей то, кто останутся, ВСЕГО то 61! Вот и спасаются -утопающие!

    2
    • #59660 Совершили СРОступление 17.04.17 в 21:13

      Ответ пользователю: Катя Иванова

      Таких и надо спасать, а не СРО сам и прочую по.бень. строителям запудрили мозг, обвели вокруг пальца и ждут своей смерти после 1 июля, а атомстрой здохнет раньше, из-за говноСРО. Когда уже строитель одумается у убежит быстрее, чтобы потом в эти говноСРО миллионы не платить.
      1

    #59778 Катя Иванова 19.04.17 в 09:41

    Это вы о чем?

    0
Что Вы думаете о «банкротных войнах» НОСТРОЙ?
Последние комментарии
19.04, 16:23 Максим Юрьевич: Молодцы!
19.04, 12:02 Александр Владимиров: Зачем Прядеину Басин?