Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 02 / 28 /
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 12:25
0    3080

В строительный полдень. Станет ли реклама более честной после появления специализированных СРО?!

В Торгово-промышленной палате РФ состоялось очередное заседание комитета по предпринимательству в сфере рекламы. В том числе, его участники обсудили вопрос формирования СРО.

Как сообщают наши коллеги с портала «Всё о СРО», эксперты отмечают, что ситуация здесь осложнена наличием разнородных компаний – рекламодателей, рекламораспространителей и рекламопроизводителей. У каждого свой сегмент работы, интересы и задачи и, соответственно, у каждого своя ответственность перед другими взаимосвязанными членами СРО и контрагентами. Поэтому, как отметил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров: «Наряду с деятельностью государственных институтов, которая регулируется законом о рекламе, необходимо ещё и регулирование внутри самого рекламного сообщества». Участники отметили, что создать СРО в том виде, как это предписывает законодатель, будет крайне трудно.

В дальнейшем было предложено консолидировать работу по созданию СРО в сфере рекламы вокруг ТПП РФ.

Интересно, после создания СРО станет ли реклама более честной?

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Как Вы считаете, юристы НОСТРОЙ умышленно ищут поводы, чтобы освоить многомиллионную Смету?
Последние комментарии