Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 02 / 28 /
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 12:25
0    2948

В строительный полдень. Станет ли реклама более честной после появления специализированных СРО?!

В Торгово-промышленной палате РФ состоялось очередное заседание комитета по предпринимательству в сфере рекламы. В том числе, его участники обсудили вопрос формирования СРО.

Как сообщают наши коллеги с портала «Всё о СРО», эксперты отмечают, что ситуация здесь осложнена наличием разнородных компаний – рекламодателей, рекламораспространителей и рекламопроизводителей. У каждого свой сегмент работы, интересы и задачи и, соответственно, у каждого своя ответственность перед другими взаимосвязанными членами СРО и контрагентами. Поэтому, как отметил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров: «Наряду с деятельностью государственных институтов, которая регулируется законом о рекламе, необходимо ещё и регулирование внутри самого рекламного сообщества». Участники отметили, что создать СРО в том виде, как это предписывает законодатель, будет крайне трудно.

В дальнейшем было предложено консолидировать работу по созданию СРО в сфере рекламы вокруг ТПП РФ.

Интересно, после создания СРО станет ли реклама более честной?

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
Считаете ли Вы, что судебные проекты по взысканию с исключённых СРО наносят ущерб всему саморегулированию?
Последние комментарии
13.06, 19:11 Пётр Пустовой: Логично?
13.06, 19:11 Пётр Пустовой: ИБД!
13.06, 17:23 Максим Юрьевич: Очередное объединение?
13.06, 16:34 Алёна : А Сро не обогащается?