Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 01 / 30 /
Опубликовано: 30 января 2017 в 11:44
64    5178

Как готовится к февральскому заседанию Совета НОСТРОЙ пятёрка «СРО-декабристов»? Часть первая

ОТ РЕДАКЦИИ. За обсуждениями о шансах новых НКО получить статус СРО как-то ушёл на второй план вопрос о тех саморегулируемых организациях, возможность исключения которых из того же Государственного реестра обсуждалась членами Совета Национального объединения строителей на своих заседаниях и в декабре, и затем уже повторно, и в январе. Вопрос тем более интересный, поскольку на декабрьском Совете случился первый прецедент с момента принятия 359-ФЗ, когда такое количество СРО (сразу шесть!) единовременно попало под «удар» коллегиального органа НОСТРОЙ. Впрочем, некоторые из этих СРО оказались в этой ситуации уже по второму разу. Подробности и декабрьского, и январского заседаний Совета ЗаНоСтрой.РФ достаточно тщательно обсуждал в материалах своих добровольных авторов. Сегодня один их них продолжает эту важную тему.

***

Если с одним из фигурантов декабрьской повестки СРО «СпецСтройНадзор» члены Совета окончательно определились уже на январском заседании, подготовив такое заключение, то в отношении оставшихся пяти саморегулируемых организаций решили повременить до февраля. В связи с этим безусловно интересно было бы знать, чем живут и дышат столичные СРО «ОБИНЖ СТРОЙ», СРО АС «САМ», АС «РСА», А СРО «РСО» и омская СРО «ПГС».

Часть первая. Фигуранты из первой сотни

Бытует мнение, что чем меньше порядковый номер СРО в Государственном реестре, тем более ответственный подход с точки зрения соблюдения законодательства, регламентирующего деятельность в сфере саморегулирования эта СРО демонстрирует. Не вдаваясь в бесполезные и бессмысленные споры по этому поводу, отметим лишь, что отзыв банковских лицензий в равной степени коснулся всех СРО, невзирая на степень ответственного или не очень ответственного подхода.

Тем не менее в нашем конкретном случае разница всё-таки есть. Ведь и московская СРО «ОБИНЖ СТРОЙ» и омская СРО «Первая гильдия строителей» относятся к первой сотне партнёрств, получивших статус СРО ещё в октябре 2009 года. По нынешним меркам возраст для организаций более чем солидный. Тем не менее на декабрьском заседании, несмотря на красноречие представителей, отстаивавших честь мундира своих саморегулируемых организаций, членами Совета было принято решение об инициации подготовки заключения, хотя и с некоторыми оговорками вкупе с весьма солидной отсрочкой для устранения нарушений, по факту составившей два месяца.

Что же удалось этим двум СРО предпринять? Итак…

1.

НП СРО «ОБИНЖ СТРОЙ» (номер в реестре СРО-С-055-26102009). Основными претензиями к этому партнёрству со стороны членов коллегиального органа НОСТРОЙ было рекордное количество жалоб в Нацобъединение на неправомерное исключение иногородних членов, а также отказ в переводе средств компенсационных фондов, потому что из-за отзыва ЦБ РФ лицензий у банков, в которых на депозитах хранились компфонды, зависли или были утрачены свыше 90% средств КФ. Правда, окончательная точка в этом деле ещё не поставлена, поскольку не закончены все процедуры, связанные с банкротством и ликвидацией финансово-кредитных учреждений с зависшими средствами НП СРО «ОБИНЖ СТРОЙ». Однако, несмотря на это, никто не отменял и требования 372-ФЗ.

Надо заметить, что руководство СРО отнеслось ответственно к предоставленной отсрочке.

Во-первых, увеличилась сумма средств размещённых на спецсчёте в уполномоченном банке. Вместо первоначальных 5 миллионов рублей к 26 января она выросла до 28,135 миллиона рублей, согласно сведениям НОСТРОЙ. На самом же сайте имеется  информация о сформированном компфонде возмещения вреда в размере 90 миллионов рублей. Видимо, есть основания предполагать, что эта цифра найдёт своё отражение и в сведениях о состоянии компфондов, еженедельно публикуемых департаментом реестра НОСТРОЙ. Всего же, согласно выгрузок из Единого реестра членов СРО, объём средств компенсационного фонда «ОБИНЖ СТРОЙ» составляет свыше 4,5 миллиарда рублей. Учитывая такую положительную динамику, остаётся надеяться, что к февральскому заседанию Совета руководству партнёрства удастся наскрести по своим амбарам, сусекам и депозитам минимально необходимые 100 тысяч рублей «на брата».

Во-вторых, 10 февраля, практически за неделю до заседания состоится Общее собрание членов СРО «ОБИНЖ СТРОЙ», на котором, помимо принятия новых положений, приводящих в соответствие 372-ФЗ внутренние документы партнёрства, будут рассмотрены ещё несколько вопросов, прямо или косвенно имеющих отношение к предстоящему заседанию Совета. В первую очередь, планируется заслушать и утвердить отчёт генерального директора СРО, в котором будут отражены  результаты многочисленных проверок контролирующими органами этой саморегулируемой организации, а также перечислены те меры, которые предпринимались ПДКОУ и нынешним исполнительным органом для выправления ситуации.

Одобренный членами Общего собрания такой доклад станет свидетельством доверия уцелевших (иначе и не скажешь, учитывая количество – 2.222!!! – исключённых) членов.

Ещё в повестку дня включён вопрос об утверждении предыдущего протокола Общего собрания, на котором произошёл «массовый сброс» иногородних членов партнёрства, а также об одобрении решений ПДКОУ, отражённых в 18 (!) протоколах.

К сожалению, протоколов именно с этими номерами на сайте так и не удалось обнаружить, видимо, их содержание будет озвучено непосредственно на Общем собрании.

Планируется дополнительно рассмотреть вопросы о мерах по реализации требований 372-ФЗ и о размещении средств компенсационного фонда в УБ.

Исходя из сформированной повестки Общего собрания и решений, которые будут на нём обязательно (?) приняты, стоит ожидать, что на февральском заседании Совета НОСТРОЙ именно на основе этого протокола будет представлен отчёт руководства СРО и дальнейший план действий по выходу из кризиса.

Чем закончится для НП СРО «ОБИНЖ СТРОЙ» февральский Совет – судить сложно, но само партнёрство смотрит в будущее с оптимизмом, ведь за те полтора месяца, что прошли с момента рассмотрения их вопросов, в СРО были приняты 20 новых членов.

2.

Ассоциация «СРО «Первая гильдия строителей» (номер в реестре СРО-С-049-14102009). Про эту СРО ЗаНоСтрой.РФ писал уже не раз. Вот одна из последних  публикаций. Являясь одной из самых крупных по числу членов и объёму компенсационного фонда СРО в Сибири, «ПГС» прославилась всё же благодаря своему генеральному директору Станиславу Мацелевичу, осуществляющему руководство СРО из следственного изолятора. Учитывая всё же, что Нацобъединение вынесло на обсуждение вопрос об исключении «ПГС» из реестра СРО, делает он это не слишком успешно.

Основная проблема данной саморегулируемой организации – утрата средств некогда миллиардного компенсационного фонда по аналогичным с рассмотренной уже выше СРО «ОБИНЖ СТРОЙ» причинам.

Но в преддверии заседания Совета НОСТРОЙ в Ассоциации «СРО «ПГС» не сидят сложа руки.

Так, на 1 марта назначено проведение Общего собрания. Среди вопросов повестки есть такие красноречивые, как: избрание членов Совета, избрание президента Совета, назначение генерального директора.

Также будет рассмотрен вопрос, связанный c порядком определения размера взноса, подлежащего перечислению по заявлению членов, добровольно прекративших членство в Ассоциации.

Учитывая все аспекты, связанные с нынешним и отчасти предыдущим руководством (на последнем собрании частично сменился персональный состав ПДКОУ), «ПГС» намерена выбираться из кризиса. Об этом же косвенно свидетельствует и положительная динамика объёма средств компенсационного фонда, размещённого на спецсчетах в уполномоченном банке. На начало ноября месяца данный показатель, согласно сведениям НОСТРОЙ, составлял 37 миллионов рублей. А 26 января СРО представила справку «Альфа-Банка» уже на сумму 43,6 миллиона.

Безусловно, этих средств, конечно, недостаточно, особенно учитывая недавний отзыв лицензии у банка «Сириус», с которым «Первую гильдию строителей» очень долго связывали не только деловые отношения, но и общее руководство. Но тем не менее СРО смотрит с оптимизмом в будущее и, скорее всего займёт, свою региональную нишу. Ведь за полтора месяца «ПГС» пополнилась 21 новым членом. По большей части все они возвращаются в Омск из других регионов.

В заключение хочется пожелать и членам обеих СРО и их руководству успешного рассмотрения их вопроса на заседании Совета НОСТРОЙ и преодоления всех последствий внутреннего кризиса, приведшего к таким крайностям.

ОТ РЕДАКЦИИ. В ближайшее время мы опубликуем вторую часть этого исследования нашего добровольного автора. А пока хотелось бы увидеть на нашей дискуссионной площадке и Ваши мнения, уважаемые читатели и профессионалы строительного саморегулирования!

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #54363 Алёна 30.01.17 в 12:08

    Руководство ОБИНЖ СТРОЙ во главе с Андреем Владиславовичем аферисты каких поискать надо! Знаю это из опыта работы с ними! Ждите еще больше жалоб в Прокуратуру, в НОСТРОЙ и во всевозможные инстанции!

    6

    #54366 Рудольф Копытин 30.01.17 в 12:14

    Больше всего умилило предложение одобрить общим собранием доверенностей протоколы пдкоу которых никто не видел. А ведь потом на голубом глазу на совете будут говорить,что все в порядке у них. Хотя конечно же это лучше,чем просто отмалчиваться как некоторые.
    3

    #54367 Алёна 30.01.17 в 12:14

    Протоколы, которыми массово сбрасывают иногородних членов партнёрства делаются на коленке в последний момент без приглашения на заседания членов совета! Это и является причиной их отсутствия на сайте! Сотрудники, видимо по приказу Андрея Владиславовича даже не затрудняют себя отправкой выписок уже бывшим членам сро!

    2

    #54368 Печальный Клоун 30.01.17 в 12:15

    Чем больше шкаф, тем он громче падает. Шкаф марки "ОБИНЖ", падая, скорее всего, придавит собою обоих Попет. И правильно. С жульём, допустим, надо бороться!
    5
    • #54372 Рудольф Копытин 30.01.17 в 12:22

      Ответ пользователю: Печальный Клоун

      Клоун Вас послушать так у попет один только шкаф в квартире. У них "мебельный полтергейст" уже года полтора продолжается. Вся "мебель", включая гарнитур "смарт" словно взбесилась). И ничего живы браты-акробаты и здоровы)
      4

      #54373 Александр Давыдов 30.01.17 в 12:23

      Ответ пользователю: Печальный Клоун

      Печальный Клоун, что значит "придавит"? Покинут они просто территорию страны и всех делов. Средств для очень безбедного существования они уже туда вывели предостаточно.
      3

      #54427 Печальный Клоун 30.01.17 в 18:16

      Ответ пользователю: Александр Давыдов

      Духи говорят, что им нужно очень быстро решать с переездом... Год Красного Петуха - это не их год. По ним уже работают люди в погонах.
      2

      #54438 Ветеран НОСТРОЙ 30.01.17 в 22:12

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Руди, Попеты скорее не "братья-акробаты", а иллюзионисты-мошенники, придумавшие и реализовавшие схему, достойную лозунга "Ещё не успело взойти солнце, как в стране дураков закипела работа". Сначала создали трёхголовое СРО и свой карманный банчок, собрали с наивных строителей, изыскателей и проектировщиков взносы в комфонды, разместили их в своём семейном банке, покрутили-покрутили, нарастив 4,5 млрд. рубликов и, посчитав игру сделанной, быстренько вывели денежки в безопасное место. Чтобы закрыть аферу демонстративно провели под носом у ЦБ пару-тройку "рискованных операций" и вуаля! Лицензия отозвана, денежки плакали, а банкиры-фокусники радостно потирая ручонки, изображают вселенское горе и клянут судьбу. Надеюсь ФСБ уже дала указание пограничной службе не допустить выезда братьев-мошенников за границу для продолжения безбедной жизни за счёт облапошенных строителей, изыскателей и проектировщиков. Ловкость рук, как говорится, и саморегулирование превращается..., превращается... в самообогащение.

      5

    #54369 Рядовой СРОшник 30.01.17 в 12:17

    Махровее ОБИНЖа нарушителей ещё поискать надо? СРО и за меньшие нарушения из Реестра исключали. Если оставят, то ещё больше нелицеприятных вопросов к Совету НОСТРОЙ появится.

    6

    #54370 Рудольф Копытин 30.01.17 в 12:18

    А омичам по мнению Руди надо дать возможность исправиться. Не должны все члены страдать из за одной семейки.
    2
    • #54374 Александр Давыдов 30.01.17 в 12:25

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Руди, в ОБИНЖе тоже все из-за одной семейки страдают.

      2

      #54377 Полианна 30.01.17 в 12:35

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Учитывая новый руководящий состав соглашусь с Вами. Надо дать шанс. Тем более, что новому гендиру явно проще будет руководить СРО...)
      0

      #54380 Рудольф Копытин 30.01.17 в 13:38

      Ответ пользователю: Александр Давыдов

      Александр так то оно так, только во втором случае и сама семейка страдает. А в первом случае, все благополучно. И опять рассчитывают на чужом горбу в рай въехать). Мол вот мы какие- исправившиеся.
      1

      #54383 Александр Давыдов 30.01.17 в 14:07

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Руди, но страдает она не из-за того, что в СРО наворотила. Получаются опять двойные стандарты.

      2

      #54385 Александр Давыдов 30.01.17 в 14:14

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      А по справедливости, нужно первый случай ко второму привести. Наверняка, там те же самые составы, что и у Мацелевича присутствуют.

      1

      #54388 Референт Службы 30.01.17 в 14:26

      Ответ пользователю: Александр Давыдов

      Александр, пока решения суда нет, мы не можем утверждать со всей очевидностью, кто и что наворотил. А то что касается омичей, видно, что они хотя бы меняют руководство, чтобы членов СРО дистанцировать от прежнего руководства и его дел.

      В случае же с Обинжами этого не происходит. Там крайние все кто угодно - банки, члены которые не платят, но только не руководители. Почти как в песне: и в ночь ненастную, меня несчастную, банкиршу частную -ты пожалей...)

      Смена директора в ОБИНЖе на функционера из дисциплинарного комитета не меняет сути. И сейчас НОСТРОЙ принимая решение о том, что пусть и дальше функционируют, по сути им (да и не только им) даст индульгенцию и благословит на новые "подвиги"...

      1

      #54417 Николай Ковалёв 30.01.17 в 16:36

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Руди, а Вы уверены, что смена руководящего состава приведёт к смене собственника, что это не ход со стороны Мацелевича?

      0

      #54439 Немезида 30.01.17 в 22:17

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Референт, а начиналось, наверное так: А я несчастная банкирша частная стою и допуски здесь продаю!

      3

      #54441 Референт Службы 31.01.17 в 00:00

      Ответ пользователю: Немезида

      Начиналось всё со встречи с Глоткиным...;)впрочем как и умногих...

      0

      #54442 Референт Службы 31.01.17 в 00:04

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      Николай Ковалёв, а какая разница ход это или нет...по факту руководство будет меняться и придут другие люди...Мацелевич слишком уж одиозная фигура для Директора СРО находящейся под ударом. Не принципиально на самом деле как быстро контроль и рычаги перейдут, но то что перейдут это точно...

      К слову говоря не факт, что он прямо был плохой руководитель для СРО...

      0

      #54454 Полианна 31.01.17 в 08:41

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      Николай Ковалёв, я уверена! Банка нет, денег нет, СРО нет. Все мосты сожгли и ждут марта надеясь на лучшее...)
      0

    #54371 Александр Давыдов 30.01.17 в 12:21

    Самое интересное, что в этих двух СРО ситуация как под копирку. И ОБИНЖ КФ хранил в банке своих же руководителей. Как и ПГС!

    1
    • #54430 Dr_LAW 30.01.17 в 18:27

      Ответ пользователю: Александр Давыдов

      Тут следует напомнить господам Попетам, а также членам их СРО, что согласно ст.53.1 ГК РФ руководители несут ответственность в том числе за убытки юридических лиц, возглавляемых ими... ############## може светить. И вообще, кидать партнеров - это не хорошо. Может прилететь обраточка оттуда, откуда и не ждешь...
      1

      #54445 Референт Службы 31.01.17 в 00:27

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Разлетаются эксперты ЗаНоСтроя, едва оперившись - Бармина в Минстрой, Старицын в НОСТРОЙ, а Док судя по количеству решёточек либо в ГУИН, либо в Комитет лыжи навострил...) Эх(...

      А я вот для себя загадал, пока Валерий Палыч не начнёт свои допуски в рассрочку за полтишку отдавать, пока не начнёт подпиливать мал-мал со спецсчёта - никуда с ЗаНоСтроя не уйду...

      1

      #54456 Полианна 31.01.17 в 08:52

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Референт Службы, если позволите, небольшой совет. Позаботьтесь уже сегодня о клавиатуре с большииими кнопками. А то когда зрение "упадёт", а тремор рук будет только прогрессировать возникнут сложности с попаданием на правильные кнопки...;)
      0

    #54375 Полианна 30.01.17 в 12:25

    2.222 исключённых члена?) серьёзно, да?) это по фен-шую или просто так совпало?)
    1
    • #54390 Светлана 30.01.17 в 14:32

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Поллианна, тут важно помнить, что эти члены в большинстве своем 0 рублей в компфонд вносили. Не хранить же их в архиве вечно!!

      2

      #54392 Светлана 30.01.17 в 14:33

      Ответ пользователю: Светлана

      Ну, хорошо-хорошо! Может быть 50-т и вносили, но так это когда было то )

      0

      #54393 Референт Службы 30.01.17 в 14:35

      Ответ пользователю: Светлана

      Ну да: кто прошлое помянет...тот Валерий...)

      2

      #54409 Полианна 30.01.17 в 15:51

      Ответ пользователю: Светлана

      Светлана, какой-то больно маленький процент берёте: 50 из 2.222...
      0

      #54414 Светлана 30.01.17 в 16:27

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Поллиана, я 50 тысяч рублей имела ввиду, не количество компаний)

      Рассказывают, должники по взносу в компфонд по региональным сро ходят и консультируются как им свою задолженность по кредиту в их сро перевести! И что вы предлагаете с такими ИП делать? Никто возится не будет!!

      0

      #54458 Полианна 31.01.17 в 08:56

      Ответ пользователю: Светлана

      Светлана, хотите сказать, что ОБИНЖ неправомерно выдали 2000 допусков? Не считая расширений естественно...
      0

      #54465 Светлана 31.01.17 в 10:13

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Поллианна, очень странный вопрос!! Правомерность тут не при чем ) вы точно к сро отношение имеете? За ликбез у нас Референт отвечает, если что :)

      0

      #54470 Полианна 31.01.17 в 10:32

      Ответ пользователю: Светлана

      Светлана, как это не причём? а что тогда причём? (Референт Службы, помогайте!) А к СРО я отношение имею, самое прямое) только вот мы никогда не занимались продажей допусков, в кредит или чем-то в этом роде...
      0

      #54477 Референт Службы 31.01.17 в 11:46

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Полианна подтверждаю - правомерность не причём...сами выдали сами и забрали...) Было время соответствовали, а потом вот перестали. Если бы изначально в 315-ФЗ не прописали бы принцип невозврата взносов в компфонд, который благополучно с принятием 372-ФЗ похе@@ли (хе@ить равно как и нарушать закон или быть беременной - нельзя чуть-чуть.. тут либо так, либо никак) не было бы и предмета нынещней дискуссии.

      А уж судить о соответствии требованиям при приёме этих организаций это компетенция ПДКОУ СРО...ну и РТН конечно же при проведении проверок.

      1

      #54482 Светлана 31.01.17 в 12:02

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Во всем общестенный совет минтсроя виноват!! Надо было нормально 372 и акты экспертировать ;)

      0

      #54485 Референт Службы 31.01.17 в 12:14

      Ответ пользователю: Светлана

      Да нет Светлана...мы вот с Вадимом склоняемся к тому, что это строители у нас неправильные - разлагают понимаешь всю систему саморегулирования, никакой управы на них нет...;)

      1

    #54376 Полианна 30.01.17 в 12:30

    А если серьёзно, то конечно, тут строителей жалко. Вы только подумайте: 20 вступивших после заседания Совета НОСТРОЙ, на котором о них всё стало ясно и понятно... это говорит лишь о том, что строители не осведомлены должным образом, о том, что происходит в саморегулировании. Понимаю, что некогда, да и желания особо нет. Но получается, что этим сами себя и загоняют в безвыходную ситуацию, когда платить придётся ещё раз...
    1

    #54415 Николай Ковалёв 30.01.17 в 16:27

    Мне одному кажется, что совсем не важно, в скольких десятках миллионов рублей разница на сайтах СРО и НОСТРОЙ, когда вопрос о нехватке 4,5 млрд стоит?

    1

    #54490 Dr_LAW 31.01.17 в 13:01

    Сегодня был в гостях в Арбитражном суде города Москвы. Судьи стонут от наплыва исков по ОБИНЖУ. Все судьи, кто смотрит корпоративные дела, завалены ими.
    0
    • #54494 Алёна 31.01.17 в 13:08

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      И это не конец, Dr_LAW! Конечно нет уверенности, в том, что деньги удастся получить, но мы настаиваем, чтобы члены боролись за свое!

      0

      #54496 Полианна 31.01.17 в 13:11

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Слушайте, Док, так то вообще мне уже реально жалко Арбитражных судей. Раньше СРО ходили, теперь строители. Только СРО то насколько меньше строителей...
      0

      #54498 Полианна 31.01.17 в 13:14

      Ответ пользователю: Алёна

      Главная проблема: наличие денег. И даже если НОСТРОЙ примет решение о возможности исключения, всё равно не факт, что деньги будут. А тем более Дела.
      0

      #54499 Dr_LAW 31.01.17 в 13:14

      Ответ пользователю: Алёна

      Правильно. Страна должна знать своих "антигероев" от саморегулирования.
      1

      #54500 Dr_LAW 31.01.17 в 13:17

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Фишка в том, что с таким количеством исков ОБИНЖУ даже заново собирать компенсационные фонды опасно. Оставшиеся члены будут сдавать бабки, а выходцы их забирать.
      0

      #54502 Полианна 31.01.17 в 13:19

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Хех) а что - прикольно получается) я так понимаю, что минимум они уже задолжали 666.600? Ой, сумма то какая... прям им подстать...
      0

      #54503 Референт Службы 31.01.17 в 13:32

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Полианна, Док конечно прав говоря, что арбитражи завалены исками, но он забыл упомянуть, что очень много исковых остаётся без движения и достаточно большое количество решений в таких делах принимается в пользу СРО. Поэтому конечно же оперировать big data надо с большой оглядкой...Я ведь прав Док?;)

      1

      #54508 Рядовой СРОшник 31.01.17 в 13:49

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Доктор, тут не лишним будет напомнить, что эту волну исков здесь предсказывали, когда закон только обсуждался. И это только по одной СРО, а сколько их "на вылет" ещё будет.

      0

      #54509 Светлана 31.01.17 в 13:50

      Ответ пользователю: Алёна

      Алёна, а "мы" - это аппарат нострой видимо, да?! Так держать!! истинная забота об участниках рынка так и выглядит: ВСЕ В СУД! )

      0

      #54510 Dr_LAW 31.01.17 в 13:51

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Референт, "без движения" - это время для устранения недочетов при сдаче иска. Это просто небольшая отсрочка... Это не отказ в иске.
      0

      #54511 Рядовой СРОшник 31.01.17 в 13:51

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Доктор, а я думаю, что они всё же рискнут, чтобы самим наплаву остаться. А до членов, таким как они дела нет.

      0

      #54513 Изумлённый Чиновник 31.01.17 в 13:55

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Полианна, и даже если НОСТРОЙ примет решение о возможности исключения, всё равно исключать будет РТН, а братья Попета на всех углах распинаются о своих "тёплых" дружеских отношениях с ведомством А.Алёшина, где у них "давно всё схвачено" и они ничего не боятся. Ведь уведённые 4,5 млрд. рублей - это весомый аргумент в поддержании дружбы и взаимопонимания с надзорным органом, что бы там не напринимал совет НОСТРОЙ и какие бы ярлыки на них не наклеевало строительное сообщество.

      1

      #54514 Референт Службы 31.01.17 в 13:56

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Нет, Доктор, так таки оно так конечно...но всё ж отсрочка...а за ней ещё одна...

      0

      #54536 Полианна 31.01.17 в 15:12

      Ответ пользователю: Изумлённый Чиновник

      А были уже прецеденты? Когда НОСТРОЙ принимал на Совете решение, а РТН не исключал??
      0

      #54538 Полианна 31.01.17 в 15:17

      Ответ пользователю: Референт Службы

      Эх, Референт Службы, любите Вы белый в серый перекрашивать... оставьте хоть надежду!)
      0

      #54616 Алёна 01.02.17 в 14:09

      Ответ пользователю: Светлана

      Светлана, представьте себе нет. К аппарату нострой никакого отношения не имею. А Вы представитель обинжа?

      0

      #54617 Алёна 01.02.17 в 14:16

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Полианна мы сейчас ведем борьбу по двум основным направлениям - забрать кф строителей и исключение обинжа из реестра.

      0

      #54618 Алёна 01.02.17 в 14:23

      Ответ пользователю: Dr_LAW

      Есть проблема. Строители не проинформированы должным образом о происходящих трениях в саморегулировании! Если (подчеркиваю если) они (строители) знают, что им надо переходить в свой регион, то они либо прибегают к помощи сторонней организации, либо идут по знакомству. Поэтому, считаю, что ростехнадзор и нострой должен встать на защиту строительных организаций и исключить обинж из реестра!

      0

      #54670 Александр Давыдов 01.02.17 в 22:22

      Ответ пользователю: Алёна

      Алёна, а кто Вы?

      0

      #54672 Референт Службы 01.02.17 в 22:34

      Ответ пользователю: Александр Давыдов

      Дочерняя структура АнтиСРО - АнтиПопСРО...)

      0

    #54793 Сергей Ильичев 03.02.17 в 00:37

    Арбитражный суд Москвы обязал НП СРО «ОБИНЖ СТРОЙ» перечислить членам СРО взносы в компфонд при их переходе из СРО в СРО в одном субъекте России!

    0
    • #54794 Полианна 03.02.17 в 07:58

      Ответ пользователю: Сергей Ильичев

      Хех, интересно, на чьей стороне был НОСТРОЙ? А вообще конечно отчаянные члены. Если регионалам не перечисляют, то своим и подавно перечислять не будут.

      0
Считаете ли Вы, что судебные проекты по взысканию с исключённых СРО наносят ущерб всему саморегулированию?
Последние комментарии
20.06, 10:06 Сопричастный: Трудоголик!
19.06, 21:46 Советник Службы: Сорямба...,увлёкся наездами
19.06, 16:00 Максим Юрьевич: Слишком много скучающих в зале.
19.06, 15:39 Максим Юрьевич: Систему госзакупок не изменить.
19.06, 14:08 Анфиса: Сотрудник НОСТРОЙ.
19.06, 13:39 Сопричастный: Так же как и Совета.
19.06, 13:33 Миша Бровкин: Именно так:-)
19.06, 13:23 Котов Николай: Кому обязан? он что занимал? ;)