Распечатано с портала ЗаНоСтрой.РФ (zanostroy.ru)

/ Новости / 2017 / 01 / 17 /
Опубликовано: 17 января 2017 в 11:43
65    5336

Ежемесячно по 300 тысяч рублей для первого президента НОСТРОЙ. Нужны ли Нацобъединению эти расходы?

ОТ РЕДАКЦИИ. Наши добровольные авторы наперебой продолжают размышлять над итогами январского заседания Совета Национального объединения строителей. Неожиданную, на наш взгляд, тему поднял следующий наш эксперт. Передаём ему слово.

***

Члены Совета Национального объединения строителей на заседании, состоявшемся 12 января, благодушно решили сохранить денежное содержание почётному первому президенту НОСТРОЙ Ефиму Басину ещё на один год. Тема эта, будучи озвучена, вызвала оживление и сопровождалась пересудами в зале.

Чувствовалось, что после рассмотрения и горячего обсуждения вопросов, связанных с вынесением вердикта трём некоммерческим организациям, соискательницам статуса СРО, а также попыток заглянуть за горизонт событий и представить, как будут реализовываться положения 372-ФЗ, связанные с внедрением Национального реестра специалистов, нервы у всех присутствующих были достаточно напряжены.

Неудивительно поэтому, что вопрос о пенсионе, для некогда всесильного и всеми уважаемого экс-президента заметно снял напряжение среди участников заседания.

И, может быть, поэтому все те, кто 10 минут назад отчаянно сопротивлялся даже гипотетической возможности финансирования ресурсного центра НОСТРОЙ, проявили необъяснимую щедрость. И это, несмотря на то, что президент Нацобъединения Андрей Молчанов трижды повторил свой вопрос.

В итоге решением Совета денежное содержание в размере трёхсот тысяч рублей в месяц было сохранено за Ефимом Басиным.

А между тем не зря господин Молчанов несколько раз повторился, давая возможность членам Совета задуматься над принимаемым ими решением. И в этом вопросе с Андреем Юрьевичем трудно не согласиться.

Законом определены цели и задачи НОСТРОЙ, и данная структура, понятно всем, не богадельня. И вдруг в 3.600.000 рублей ежегодно обходится Нацобъединению строителей почётный президент и, по слухам, долларовый миллиардер, а также бывший министр и строитель сочинских объектов.

Нуждается ли он в этих 300 тысячах рублей в месяц? Очевидно, что нет. А вот члены Совета подзабыли, похоже, о целях НОСТРОЙ или не сопоставили, как эти цели достигаются выплатами Ефиму Владимировичу. При всем уважении, конечно, но почему все строители России должны скидываться на пенсион для миллиардера?!

Ведь каждый строитель платит взносы в свою СРО, а саморегулируемые организации платят взносы в Нацобъединение, которое платит… пенсион миллиардеру. И здесь Андрей Молчанов абсолютно прав: не факт, что нужно нести эти расходы. Сам он, напомним, выполняет работу президента бесплатно. За что и уважаем всем сообществом. А бывший президент и вовсе в НОСТРОЙ не работает, но при этом получает зарплату. При всем уважении к прошлым заслугам, это незаконно и неразумно. А кроме того, неуважительно по отношению к СРО и их членам.

ОТ РЕДАКЦИИ. Вот такая точка зрения. Что скажете Вы, уважаемые читатели и профессионалы саморегулирования? Очень ждём Ваших откликов на данную публикацию!

Ваш ЗаНоСтрой.РФ


Войдите, чтобы оставить комментарий.
  • #53297 Рудольф Копытин 17.01.17 в 11:46

    Руди даже знает куда можно потратить освободившиеся деньги. Надо купить новую камеру и микрофон в зал откуда транслируются заседания Совета)

    4

    #53304 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 12:03

    Вроде же писали, что ему отменили это содержание?

    0

    #53310 Александр Королев 17.01.17 в 12:38

    Когда Нострой возглавлял Басин, как на него "бочку катили", особенно "младо реформаторы" от саморегулирования...и только умудренные опытом "аксакалы" от саморегулирования говорили: Что Вам Басин то сделал. Сам живет и дает жить сро, вот придут другие, погодите, только хуже будет!

    Правы ведь были "старики", ох как правы!

    0
    • #53313 Рудольф Копытин 17.01.17 в 12:44

      Ответ пользователю: Александр Королев

      Александр, так и нет претензий к Басину. Только к его денежному содержанию. А так уважаем, любим, помним и вспоминаем с ностальгией. Но за эти чувства вовсе не обязательно 3,6 ляма в год платить, можно это делать безвозмездно. Да и у экс-президента не сильно от этого убудет.

      0

      #53318 Александр Королев 17.01.17 в 12:56

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Рудольфу Копытину: Так и действующий Президент Нострой говорил что будет бесплатно работать! И что, бесплатно?! А то, что Басину пора "на выход" это точно! Если бы от него был толк, хоть чем то занимался бы для нужд сро, тогда можно было бы и подумать о денежном содержании. А так он тут получает, в РСС получает, в своем сро получает...не жирно ли?!

      А по поводу претензий кБасину, были и есть претензии, просто так "настольжи", ворчу по стариковски!)

      0

      #53322 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 13:09

      Ответ пользователю: Александр Королев

      Александр Королев, хороший вопрос о Молчанове. Сколько ему в результате з/п определили? Ведь здесь писали, что бесплатно он работать не может по закону.
      0

      #53401 Николай Петрович 18.01.17 в 00:29

      Ответ пользователю: Александр Королев

      Да, Александр, знали бы те, кто тогда против Басина выступал, к чему это всё привести может. Но история не терпит сослагательного наклонения.

      0

      #53407 Полианна 18.01.17 в 08:51

      Ответ пользователю: Рядовой СРОшник

      Писали о 9000 рублей. Но это ж пшик. Понятно, что правду мы никогда не узнаем.
      0

      #53434 Александр Сергеевич 18.01.17 в 13:04

      Ответ пользователю: Николай Петрович

      И правильно делали, что выступали! Тогда хоть у части саморегуляторов было свое мнение. Не то, что сейчас. Съезд больше напоминает стадо.

      0

      #53467 Рядовой СРОшник 18.01.17 в 17:01

      Ответ пользователю: DELETED DELETED

      Полианна, для Москвы официальная минимальная з/п 15?

      0

      #53487 Николай Петрович 19.01.17 в 00:25

      Ответ пользователю: Александр Сергеевич

      Александр Сергеевич, Вы не правы. И сейчас у части саморегуляторов есть своё мнение.

      0

      #53493 Полианна 19.01.17 в 08:47

      Ответ пользователю: Рядовой СРОшник

      Около 17500, если быть точнее. Я понимаю к чему Вы клоните. Но...Почти 5 млн человек в России получают зарплату ниже минимального размера оплаты труда (МРОТ)...;) Может Андрей Юрьевич, входит в это число? Если брать только одно место работы, естественно...
      0

      #53500 Александр Сергеевич 19.01.17 в 09:45

      Ответ пользователю: Николай Петрович

      Николай Петрович и где они эти саморегуляторы со своим мнением? В своих кабинетах на кожаных креслах? А приехав на Съезд они его забывают там же. Побывав на Съезде единожды Вы убедитесь в моей правоте. Зачехлились все уже давно.

      0

    #53314 Александр Сергеевич 17.01.17 в 12:44

    Басин этот сидит как у Христа за пазухой. Считаю, что решение это не Совет должен принимать, а Съезд. Деньги саморегуляторов транжирят как хотят.

    0
    • #53319 Рудольф Копытин 17.01.17 в 13:05

      Ответ пользователю: Александр Сергеевич

      А почему съезд то? Это что такой важный вопрос? Совет тоже уполномочен решать эти вопросы. Вопрос в другом: из таких вот трёхмиллионных ручейков и складывается бюджет НОСТРОЙ. Туда трёшку, сюда пятёрку. Основной критерий должен быть - как это влияет на безопасность и качество строительства. Если никак - то "парашютистов" за борт. И в этом вопросе вовсе необязательно съезда дожидаться: ни де-юре, ни де-факто. Если кому интересно, то потом перед съездом этот вопрос может внести в повестку по новой.

      0

      #53325 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 13:17

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Руди, тут я с Александром согласен. Такие вопросы должен Съезд решать, а не кучка заинтересованных "товарищей"!
      0

      #53326 Рудольф Копытин 17.01.17 в 13:21

      Ответ пользователю: Рядовой СРОшник

      Рядовой СРОшник, вот они и нарешали. Чай не своё - не жалко. А Фима тем временем пусть занимается критикой действий Дирекции НОСТРОЙ, вставляя палки в колёса реализации 372-ФЗ. Вот такой у нас Совет.

      1

      #53327 Марпл Мисс 17.01.17 в 13:26

      Ответ пользователю: Рядовой СРОшник

      Странно слышать от СРОшника такой бред. Это жалкое мышление слабых людей, что в большой толпе я бы иначе проголосовал ( для одаренных, написано с позиции слабого человека, к комментарию которого я это пишу). Совет избран такими вот СРОшниками, без воли и своего мнения. И теперь этот совет делает, что ему скажут.
      0

      #53336 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 13:58

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Руди, а когда это Ефим Владимирович, дирекцию НОСТРОЙ критиковал?

      0

      #53337 Рудольф Копытин 17.01.17 в 13:58

      Ответ пользователю: Марпл Мисс

      Почему же бред?) Просто мнение, наверняка обоснованное. Мисс Марпл будьте "мяхше" и люди к Вам потянутся. У Вас ведь тоже есть своё собственное, Вы же претендуете на то, чтобы считаться поводырихой, я по крайней мере так полагаю, хоть Вы и не ответили на мой вопрос. Или Вам уютней в какая-то другой категории из Вами озвученных? На всякий случай, уважая преклонный возраст, напомню из чего ещё можно выбрать: дура, спящая и благодушная:=) Спящей и благодушной Вас не назовёшь, уж извините. Выбор сужается однако

      1

      #53338 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 13:59

      К сожалению автор удалил(а) свой комментарий

      #53339 Рудольф Копытин 17.01.17 в 14:00

      Ответ пользователю: Рядовой СРОшник

      Да было дело под Новый Год. Искать лень, если честно. Ну там обычный дежурный набор про 372-ФЗ и пара камушкев в адрес дирекции НОСТРОЙ. Ничего серьёзного, но видимо осадочек остался.

      2

      #53340 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 14:01

      Ответ пользователю: Марпл Мисс

      Марпл Мисс, единственная, от кого здесь бред исходит, это Вы! Уж извините!

      1

      #53341 Марпл Мисс 17.01.17 в 14:04

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      8 паттернов ограниченного мышления. Почитайте, возможно это позволит Вашему мозгу не ограничиваться. )
      0

      #53342 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 14:04

      Ответ пользователю: Марпл Мисс

      А Совет "выбрали" так же, как и президента НОСТРОЙ!

      0

      #53343 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 14:07

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Руди, если бы осадочек остался, вряд ли ему пенсион сохранили бы? Или, наоборот, сохранили, чтобы больше не высказывался?

      0

      #53346 Рудольф Копытин 17.01.17 в 14:14

      Ответ пользователю: Рядовой СРОшник

      Уважаемые члены Совета просто не поняли чего от них хотят;). Сказалось возбуждение и азарт от обсуждения предыдущих вопросов Повестки.

      2

      #53349 Антон Грязнов 17.01.17 в 14:29

      Ответ пользователю: Марпл Мисс

      Марпл Мисс, вот вы сбросили свой лик. Вы мужчина.
      1

      #53350 Рудольф Копытин 17.01.17 в 14:37

      Ответ пользователю: Марпл Мисс

      ;=) ага!) прям учитаюсь на досуге. Руди всё же ближе системное получение знаний, чем судорожное рыскание в интернете, в поисках цитат хоть как-то способных заменить отсутствие активности в собственной голове

      0

      #53351 Марпл Мисс 17.01.17 в 14:39

      Ответ пользователю: Антон Грязнов

      Для Вас так значима гендерная принадлежность собеседника в интернете? Лично для меня Вы "0", не зависимо от содержимого Вашей одежды.
      0

      #53352 Рудольф Копытин 17.01.17 в 14:41

      Ответ пользователю: Антон Грязнов

      Ну бывает перевозбудилась старушка, запыхтела и на миг ослабила контроль за своим альтерэго;=) Вот уж воистину: дурная голова - рукам покоя не даёт) Тщательнее надо работать, да и перечитывать перед отправкой написанное не лишним будет. Жаль, что паттерны и польские писатели об этом ничего не говорят.

      4

      #53354 Рудольф Копытин 17.01.17 в 14:46

      Ответ пользователю: Марпл Мисс

      Ну видимо не "0";=), раз бабуля (или всё-таки дедуля) снизошла до комментария. Самое время уже исполнить свою любимую арию ДАртаньяна, о том какие здесь все ограниченные и тупые;=)

      Жаль, конечно, что так всегда заканчивается - можно констатировать, что и поводыриха из Марплихи никудышная.

      6

      #53364 Антон Грязнов 17.01.17 в 15:10

      Ответ пользователю: Марпл Мисс

      Марпл Мэн, не волнуйтесь так. Все будет как у Басина.
      0

      #53378 Катерина 17.01.17 в 17:27

      К сожалению автор удалил(а) свой комментарий

      #53382 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 18:18

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Не, Руди, для непонятливых Молчанов 3 раз уточнил, за что голосуют!

      1

      #53384 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 18:20

      Ответ пользователю: Антон Грязнов

      Антон, как по этому поводу говорили в одном очень известном фильме "У каждого свои недостатки"!

      1

      #53419 Сергей Онипчук 18.01.17 в 11:08

      Ответ пользователю: Марпл Мисс

      Если мужчина скрывает свою гендерную принадлежность, то это говорит о неких психологических травмах, полученных им в детстве. Психика таких "мужчин" весьма истерична, поведение переменчивое, а возможность логически мыслить сильно снижена. Возможна повышенная самооценка.

      3

      #53435 Александр Сергеевич 18.01.17 в 13:08

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Я считаю нерациональное расходование денежных средств важным вопросом, который надо делегировать на Съезд.

      0

      #53436 Александр Сергеевич 18.01.17 в 13:12

      Ответ пользователю: Марпл Мисс

      В большой толпе нашлось бы больше несогласных, и появилась бы большая доля вероятности, что процент тех кто против перевесил бы остальных. Я бы иначе проголосовал тут не при чем.

      0

      #53443 Марпл Мисс 18.01.17 в 14:01

      Ответ пользователю: Сергей Онипчук

      Вы так много и подробно изложили, что явно Вас лично эта проблема касается. ) Мне чужие умозаключения на почве личной неприязни, безразличны.
      0

    #53328 Политтехнолог 17.01.17 в 13:30

    Люди становятся миллиардерами именно потому, что денежку к денежке складывают, а не транжирят их направо и налево по всяким пустякам. На эти деньги НОСТРОЙ мог бы взять на работу несколько толковых сотрудников для работы с реестрами или сайтом. А долларовый миллиардер и олимпостроец вполне мог бы и сам отказаться от вспомоществования от облагодетельствованных им строителей, как поступил в Штатах другой известный строитель и миллиардер Д.Трамп, избранный президент. У него, правда, президентская зарплата составляет около 400 тысяч долларов в год, а он согласился работать всего за 1 (один) доллар в год, прямо, как Андрей Юрьевич в НОСТРОЙ. Но у Ефима Владимировича ситуация не располагает к благотворительности - до сих пор без содрогания не могу вспоминать его пресс-конференцию на Малой Грузинской после объявления о скоропостижном уходе с поста президента под давлением Д.Козака, которого попросили пристроить уволенного Премьером Н.Кутьина. С каким пафосом и дрожью в голосе Е.Басин поведал тогда изумлённой публике, что родное государство "кинуло" его то ли на 3, то ли на все 4 миллиарда рублей, не заплатив за работу на олимпийских объектах. Пришлось даже банкротить любимую фирму. Вот, видимо, теперь и выплачивает по 300 тыс. рублей с месяц по старым банкротным обязательствам. Нет, нельзя ему от пенсиона отказываться, не благородно это как-то.

    0
    • #53409 Полианна 18.01.17 в 08:56

      Ответ пользователю: Политтехнолог

      Полностью согласна с Политтехнологом. Если бы Ефиму Владимировичу эти деньги были не нужны, то мог бы и сам отказаться. А получается, что "лишние" 300т.р. карман не жмут...;)
      0

    #53329 Виктор 17.01.17 в 13:39

    Бюджеты СРО это кормушка, востребованных функций нет, ответственности реальной нет, но взносы регулярные вот и осваивают кто как может.

    0

    #53344 Катерина 17.01.17 в 14:09

    Изначально странная идея платить зарплату тому, кто больше не работает. Эдакая пенсионная система в отдельно взятой организации, только вот на получение пенсии обычно гражданин направляет отчисления, пока работает, и потому потом ее получает.

    А так... Назначили бы тогда выплату и прочим бывшим сотрудникам НОСТРОЙ, которые может не меньший вклад в историю внесли, хотя олимпийских объектов они не строили. Ностроевец - это навсегда?:)

    3
    • #53348 Референт Службы 17.01.17 в 14:25

      Ответ пользователю: Катерина

      Катерина: НОСТРОЙ стоило бы в таком случае ОПФ поменять - на АО или ПАО... Тогда можно было бы всех функционЭров переименовать в акционЭров и на "голубом глазу" платить им дивиденды...)

      Странно было о таких парашютах слышать в самом начале, когда Кутьиным принималось это решение...в большей степени политическое, направленное на то чтобы нейтрализовать саботаж и противодействие "басоты", окопавшейся на тот момент в НОСТРОЙ. И не менее странно было узнать об итогах голосования нынешних членов Совета. Видимо ещё много усилий потребуется Андрею Молчанову, чтобы всех "синих кур" из НОСТРОЙ убрать. А лично Президенту за его бескорыстный труд в НОСТРОЙ - респект и уважуха!

      1

      #53606 Николай Ковалёв 19.01.17 в 19:23

      Ответ пользователю: Катерина

      Катерина, Викторову например, который фактически руководил нацобъединением, пока Басин в Сочи пропадал.
      0

      #53607 Николай Ковалёв 19.01.17 в 19:24

      Ответ пользователю: Николай Ковалёв

      Опять же, ему они и нужнее.

      0

    #53347 Антон Грязнов 17.01.17 в 14:24

    Пока ему платят, он не будет мешать.
    1

    #53356 Роман Маренков 17.01.17 в 14:51

    Клоунаду развели. Люди становятся миллиардерами именно потому, что денежку к денежке складывают, а не транжирят их направо и налево по всяким пустякам - единственный толковый момент из всего прочтенного.

    0
    • #53358 Рудольф Копытин 17.01.17 в 14:56

      Ответ пользователю: Роман Маренков

      Роман увы, даже если всю зарплату в 300 тр в месяц складывать на депозит за всю жизнь "арбуз" всё равно не соберёшь. Вы это к чему вообще про клоунаду?

      0

      #53362 Роман Маренков 17.01.17 в 15:06

      Ответ пользователю: Рудольф Копытин

      Рудольф Копытин, 300 тыс руб это капля в море для миллиардера. Но без капли и морю не бывать?

      0

      #53365 Рудольф Копытин 17.01.17 в 15:34

      Ответ пользователю: Роман Маренков

      В своё время Стив Джобс сказал журналистам: я расскажу вам как стал богатым, я расскажу вам всё). За исключением того, как я заработал свой первый миллион. Бережливость при определённых обстоятельствах может быть полезна, однако это не про нашего героя, если отталкиваться от истории строительства им объектов в том же Сочи например.

      0

    #53377 Алёна 17.01.17 в 17:23

    На заседании Молчанов несколько раз повторился будут ли продлевать денежное содержание намекая, что можно проголосовать и против. Но членов Совета не предупредили заранее как правильно голосовать. Только из-за этого и приняли положительное решение по данному вопросу.

    0
    • #53380 Вадим 17.01.17 в 17:52

      Ответ пользователю: Алёна

      Алена, вы недооцениваете членов совета...просто ротация еще не завершилась. 16-ть "за" - это реально старая гвардия, верная основателю с которым "начинали"... их пока большинство...

      0

      #53383 Светлана 17.01.17 в 18:19

      Ответ пользователю: Вадим

      Вадим, на самом деле это те кто думают, что станут президентами и им тоже нострой квартплату будет компенсировать )

      молчанов то больше года точно не просидит! ;)

      3

      #53386 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 18:23

      Ответ пользователю: Светлана

      Светлана, двух последних со стороны назначали.
      2

      #53387 Светлана 17.01.17 в 18:31

      Ответ пользователю: Рядовой СРОшник

      Ой, точно!! Рядовой, предлагаю поправку "мечтают что назначачат президентом" ) (и тут нужны как минимум три скобочки, но программа мою улыбку постоянно до одной режет! иногда жаль что здесь нельзя во весь рот поржать)особенно над мозолевским!!

      0

      #53391 Рядовой СРОшник 17.01.17 в 19:02

      Ответ пользователю: Светлана

      Светлана, с поправкой другое дело!)

      0
«Как Вы полагаете, после выборов новых членов Совета НОПРИЗ прекратятся «клановые» войны?»
Последние комментарии
22.05, 14:55 Александр Владимиров: Началось нарушение предвыборных обещаний.
22.05, 13:21 Рыжая : они стоят друг друга.
21.05, 20:51 Печальный Клоун: А-а-а-а... Ясно... Не почуял. Пардон.
21.05, 20:36 Анфиса: Это был сарказм :)
21.05, 19:18 Печальный Клоун: Тихо сам с собою, правою рукою...
21.05, 16:05 Аллигатор Гена: А что, так можно было что ли?